Где, по вашему мнению, подходит "та запретная черта в деятельности человека, которую он не должен переступать ни прикаких обстоятельствах"?
Где, по вашему мнению, подходит "та запретная черта в деятельности человека, которую он не должен переступать ни прикаких обстоятельствах"?...
Тема в разделе "", создана пользователем First-01.
58247
Данная черта проходит в сознании каждого человека. Эта "граница" зависит от его личных убеждения, верования, от его нравственного уровня развития.
Рассматривая человека, как единицу социума, его планка должна быть крайне высока, так как в данной ситуации на человека влияют не только его убеждения, но и нормы морали общества.
Где, по вашему мнению, подходит "та запретная черта в деятельности человека, которую он не должен переступать ни прикаких обстоятельствах"?
Данная черта проходит в сознании каждого человека. Эта "граница" зависит от его личных убеждения, верования, от его нравственного уровня развития.
Рассматривая человека, как единицу социума, его планка должна быть крайне высока, так как в данной ситуации на человека влияют не только его убеждения, но и нормы морали общества.
Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней?
Зная историю, любой человек имеет большее преимущество перед тем, кто её не знает. Когда мы знаем историю, мы легко можем объяснить процессы, так как прошлое порождает настоящее, а настоящее создаёт будущее.
вся жизнь человечества-это бесконечная история, которую грешно не знать, так как история учит нас не повторять прежних ошибок, учит не совершать новых ошибок на примере других и это касается не только гражданина в частности, но и политики государства в целом, так как истинно мудрый правитель обязан знать историю, чтобы вершить её, не повторяя ошибок прежних правителей.
В заключение, можно сказать, что Ключевский, этот мудрый историк, во многом прав.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме "цель и смысл жизни человека". Составьте план, в соответствии с которым вы будите освещать эту тему, план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два должны быть детализированы в подпунктах.
1. Цель и смысл жизня для меня.
а) что я уже достиг
б) что ещё предстоит достигнуть
2. Опыт из семьи или из учебника
а) расказать о родственнике который добился в жизни чего хотел
б) опираясь на текст учебника найти примеры успешных людей
3. Обсудить цели и смыслы жзни слушающих
Выполняя письменную работу на тему Правомерное поведение большинство учащихся написали, что хороший гражданин не должен следовать закону, который нарушает права человека. А что по этому поводу думаете вы? Считаете ли вы такое поведение правомерным?
На каждый закон есть так называемый "анти закон"
если кто-то хочет убивать - это противоправное действие, но по логике права человека, который хочет убивать ущемляются
и что же? Всем идти стрелять друг в друга?
Хороший гражданин не должен следовать закону который нарушает права человека?
Сначала следует определить, что такое права человека. Либералы и "правозащитники" под этим понимают свой личный эгоизм и только - хочу и буду! А гражданин - это человек общественный, не равнодушный, не эгоист.
2. Российский историк Н. М. Карамзин писал: «Патриотизм не должен ослеплять нас; любовь к Отечеству есть действие рассудка, а не слепая страсть». Почему Карамзин отмечает способность патриотизма ослеплять человека? Как, на ваш взгляд, избежать ослепления патриотизмом и в то же время не утратить патриотические чувства?
Патриотизм может перерасти в национализм и шовинизм, что ведет к мнению превосходства твоего народа над прочими. Подобные заявления опасны - они вылились в 1 и 2 мировые войны. Для предотвращения такой ситуации необходимо прививать толерантность, уважение к чужим народам и воспитывать такой патриотизм, который не будет пустой демагогией.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие
Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней?
Слова Ключевского означают, что люди обращаются к истории не только для того, чтобы просто удовлетворить свою тягу к познанию, но и для того, чтобы их деятельность была осмысленной и чтобы она более или менее органично сочеталась с прошлым. Как правило, существенная тяга к истории возникает у общества, которое стоит на перепутье, как человек, который не знает, что ему делать дальше. Например, Генри Форд считал, что вся история -- это более или менее чепуха. Можно ли на основе этого суждения считать великого изобретателя и промышленника несознательным и недобросовестным гражданином? Скорее, это утверждение Форда обнаруживает в нем новатора, который не боится экспериментов. Я бы сказал, что слова Ключевского предлагают консервативное решение проблемы выбора своего пути, и такая точка зрения -- не единственная из возможных, что подтверждают слова Г. Форда. Однако точка зрения Форда часто истолковывается превратно: как отрицание ценностей; поэтому нужно сказать, что слова Форда требуют также наличия ценностей и идеалов у того, кто их произносит.