Знакомство, приятельство, товарищество, дружба.Какиеиз них самые важные для человека? Почему?
Знакомство, приятельство, товарищество, дружба. Какиеиз них самые важные для человека? Почему?...
Тема в разделе "", создана пользователем Towa.
5836
Я бы написал так:
"Дружба - самое ценное для человека, ведь это значит, что ты с человеком не разлей вода, ты уважаешь его, знаешь всё о нём, делился с ним своими самыми потайными чувствами, прошел с ним сквозь жар и холод, а остальное - даёт лишь понятие, что тех людей ты знаешь поверхностно, и они могут отвернуться от тебя в любой момент".
Заполните таблицу<< уровни межличностных отношений>>
уровни отношений примеры отношений
знакомство
приятельство
товарищество
дружба
• знакомство (когда о каких-либо отношениях пока нет речи);
• приятельство (приятельские отношения являются перспективой для развития дальнейших отношений)
• товарищество (товарищеские отношения: у партнеров есть общие интересы, а межличностный контакт более тесен, чем у приятелей)
• дружба (дружеские отношения – это устоявшиеся отношения, когда определены общие интересы и цели).
Заполните таблицу "Уровни межличностных отношений". Отметьте плюсами те виды отношений, в которых участвуешь. Какие из них по вашему важные и почему
1. Знакомство
2. Приятельство
3. Товарищество
4. Дружба
Дружба +
товарищество +
знакомство +
приятельство +
Я считаю что самыми важными являются дружба и товарищество( по-моему товарищество даже важнее( вспомните речь Тараса бульбы перед запорожцами)
А любое знакомство вскоре может перерасти в настоящую дружбу.
Ребята!
А3. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
В2. Определите термин по определению и запишите его.
1) Организованная устойчивая общность людей, объединённых общими интересами, значимыми целями совместной деятельностью и определённой внутригрупповой организацией, обеспечивающей достижение групповых целей.
2) Правила, по которым живёт группа.
3) Процесс взаимодействия между людьми.
В3. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:
1) Конфликт – это осознанное столкновение двух и более людей.
2) Культура общения строится на уважении к человеку, признании за ним права на собственное мнение.
3) Общение и межличностные отношения проявляются только в малых группах.
4) Группы никогда не бывают стабильными.
5) Санкции включают как порицания, так и поощрения.
В4. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».
возникновение конфликта
осознание конфликта?
углубление конфликта разрешение конфликта
Объясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример.
А3-3
В2-1) коллектив
2) нормы
3) общение
В3-1, 2
В4 не пойму. ..
1) возникновение конфликта
2) осознание конфликта
3) углубление конфликта
4) осмысление конфликта
5) поиск решений выхода из конфликта
6) разрешение конфликта
Какой этап расписать?
1Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают: *
1антипатию
2 негатив
3симпатию
4отрицание
2Наиболее распространенный вид межличностных отношений: *
1дружба
2знакомство
3 приятельство
4товарищество
3. Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях? А. Стереотипы дают упрощенное или обобщенное представление о человеке или группе. Б. попав в плен стереотипа, легко заблудиться. *
1верно только А
2верно только Б
3верны оба суждения
4оба суждения неверны
4. Верны ли суждения об антипатии? А. Обычно антипатия – следствие отрицательных чувств. Б. Антипатия противоположна симпатии. *
1 верно только А
2верно только Б
3верны оба суждения
4оба суждения неверны
5. Существуют разные виды межличностных отношений. Отметьте верные на ваш взгляд. *
1знакомство
2приятельство
3товарищество
4дружба
6. Дайте характеристику одного из видов. *
Межличностные отношения отличаются от всех иных контактов людей тем, что носят обоюдный характер. Приведите три примера этой особенности. *
1-3
2-2
3-3
4-3
5-1, 2, 3, 4
6 Обоюдный характер, значит эти отношения взаимные. Например, если тебе интересно общаться с человеком, вы можете доверить друг другу тайны, помочь друг другу в трудной ситуации, то вы друзья и это отношения обоюдного характера. Так же мать любит сына и сын любит мать; если ты познакомился с человеком, то он с тобой тоже познакомился
Напишите 4 сиквейна для слов: знакомство, приятельство, товарищество, дружба
1) Знакомство
2) Неизвестное, интересное
3)Удивляет, поражает, нравится
4) Новый человек-новые открытия
1)Дружба
2)Близкая, добрая
3) Уважение, доверие, секреты
4) Друг — это единое целое
1) Приятельство
2)Новое, неизвестное
3)Разговоры, споры, ссоры
4)Познание нового об этом человеке
1)Товарищество
2) Доброе, задорное
3)Смеемся, радуемся, прыгаем
4) Настоящий товарищ всегда поможет в беде
Написать по два примера знакомство, приятельство, товарищество, дружба, любовь. реши и получи 18 балов срочно нужно
Надо социальные модели? Слегка не понял, но попробую ответить так:
Знакомство - Знакомство с новыми коллегами на работе, знакомство с новым классом.
Приятельство - Знакомый с которым редко общаетесь из параллельного класса, Человек из соседнего двора с которым не знаком, но он может помочь.
Товарищество - спиши примеры из "Тараса Бульбы" Н. В. Гоголя.
Дружба - Друг с детства и друг с которым долго знаком.
Любовь - Парочка которая всегда вместе, Мать и дочь.
1. Способность к интеллектуальной деятельности:
Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. На чем основаны действия животных?
На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
Труд 2) игра 3) общение 4) работа
5. Примером использования свободного времени может быть:
Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
Занятие спортом 4) школьный урок
6. Люди, родившиеся в один год:
Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
7. Какой пример не характеризует общение:
1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
10. Деловые отношения определяются:
1) требованиями начальника к подчинённому
2) взаимодействием и отношениями между людьми
3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
4) взаимным уважением
11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
14. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
Часть 2
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
2. Соотнесите:
1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
1) 3
2) 3
3) 2
4)3
5)3
6)4
7)3
8)3
9)2
10)2
11)3
12)1
13) 3 или 2
14) скорей всего 1
15)2.
часть 2
1)2
2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
Придумать ситуации, которые иллюстрируют виды межличностных отношений: знакомство, товарищество, приятельство, дружба.
Например ты и твой сверстник
Или ты и твоя учительница это же разные отношения
Учительницу ты называешь по имени и отчеству а друга по дружеский