Помогите написать сочинение(Эссе) Хотя б небольшое
Демократию мы выбираем не потому, что она изобилует добродетелями, а чтобы избежать тирании. (К. Поппер)
Помогите написать сочинение(Эссе) Хотя б небольшое Демократию мы выбираем не потому, что она изобилует добродетелями, а чтобы избежать тирании. (К. Поппер)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Old-School-Boy.
58362
Знания - это полезное оружие. Чем больше человек знает, тем больше его кругозор, тем лучше он видит и воспринимает окружающий мир. Знания дают уверенность и помогают развитию. Главное значение этой пословицы в том, что человек без знаний, как без света. Он устроен так, что без знаний он пропадает. ПОСЛОВИЦЫ:
Человек без знаний – все - равно, что гриб: хотя на взгляд и крепкий, а за землю плохо держится.
Золото добывают из земли, а знания – из книги.
Неграмотный — что слепой.
"демократию мы выбираем не потому что она изобилует добродетелями а чтобы избежать тирании"
Приведите примеры подтверждающие или опровергающие это высказывание
Ну как говорил Аристотель, худшая форма правления это демократия, почему, потому что это власть большинства, власть народа. Но у каждого своя точка зрения на все и выслушать все это и при этом собрать воедино. .. Короче за двумя зайцами не погонишься и всем не угодишь.
Но в итоге людям нужен просто покой и хорошая жизнь, потому выбирают меньшее из двух зол, а именно что-то общее, что-то на чем все согласны. Как бы тебе по проще объяснить, за пример возьмем ту же США, или скорее Францию
Написать сочинение (Эссе) Хотя б небольшое
Демократию мы выбираем не потому, что она изобилует добродетелями, а чтобы избежать тирании. (К. Поппер)
Знания - это полезное оружие. Чем больше человек знает, тем больше его кругозор, тем лучше он видит и воспринимает окружающий мир. Знания дают уверенность и помогают развитию. Главное значение этой пословицы в том, что человек без знаний, как без света. Он устроен так, что без знаний он пропадает. ПОСЛОВИЦЫ:
Человек без знаний – все - равно, что гриб: хотя на взгляд и крепкий, а за землю плохо держится.
Золото добывают из земли, а знания – из книги.
Неграмотный — что слепой.
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Помогите, пожалуйста!
Прочтите текст и выполните задания С1–С4.
Разделение властей предполагает организационную независимость трёхветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение функций между ними. Исторический опыт показывает, что если в одном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, то неминуемо возникновение тирании. Чтобы этого не произошло, власть должна быть разделена между различными органами государства таким образом, чтобы они взаимно контролировали и сдерживали друг друга. В итоге, ни одна из ветвей власти не может подчинить себе другие. Они вынуждены соблюдать установленные законом правила взаимодействия. Как результат – верховенствует закон, а не чиновник.
Ещё в 1748 г. Ш. Монтескьё сформулировал этот принцип. «Когда законодательные и исполнительные силы объединены в одном и том же человеке или в одном и том же органе магистратуры, то достичь свободы невозможно, так как могут возникнуть опасения, что тот же самый монарх или сенат сможет ввести тиранические законы, использовать их тираническим образом. Вместе с тем свободы быть не может, если судебная власть не разделена с законодательной и исполнительной. Если она объединена с законодательной, жизнь и свобода субъекта будет подвержена произвольному контролю, судья тогда превращается в законодателя. Если она объединена с исполнительной властью, судья может поступать со всей ожесточённостью угнетателя».
Разделение властей – это не просто «разъединение государственных органов». Оно должно сопровождаться системой взаимных сдержек и противовесов.
(А. П. Герасимов, текст адаптирован)
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2 Какой принцип организации государственной власти описан в тексте? Назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.
С3. В чём автор видит опасность соединения отдельных ветвей власти между собой? Назовите условие, благодаря которому, по мнению автора, «ни одна из ветвей власти не может подчинять себе другую».
С4 Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органы государственной власти РФ и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится.
1) 1. Сущность разделения власти
2.(историческая)причина возникновения разделения власти
3. Позиция философов
3) опасность в возникновении тирании; различные органы государства имеют свою долю власти (или же как по тексту: власть должна быть разделена между различными органами государства)
4)законодательная-парламент федеральное собрание рф, исполнительная-правительство рф, судебная-конституционный суд рф, верховный суд рф, высший арбитражный суд рф.
ПОмогите написатПОмогите написать сочинение по обществознанию. Темы:
"Незнание закона не освобождает от ответственности"
"Чтобы быть свободным надо подчиняться законам"
"Закон - выражение любви к народу"
"Плохие законы - худший вид тирании"
"Исполнение законов более важно, чем их издание".
На любую из этих темь сочинение по обществознанию.
Тема 2: "Чтобы быть свободным надо подчиняться законам"
Миром правят Вселенские Законы. Не осознавая своей ответственности за результаты жизнедеятельности души, не учитывая Закона Причины и Следствия - Кармы, человек нарабатывает негативную карму - а это по истине груз, который без балансировки ( осмысления и отработки) будет неподъемным. О каком благе выбранной тобой свободе воли может тогда идти речь, если ты, нарушая гармонию - Высший Закон - зависим перед Целым Космосом? Если твоей душе не подняться выше уровня астрала ( низших сфер и обитаемых в них низших сущностей) и до очищения от энергогрязи ( своего истинного освобождения) не вернуться к Истоку Жизни - Своему Я ЕСМЬ Присутствию, не развить Его сознания, не слиться с ним в Духе? И это касается любого закона общества, не противоречащего Божиим. Нарушения их приведут и к ответственности за свой выбор, а значит, и необходимости расплаты, подчиняясь Правилам совместного проживания. Ведь человек - частица Целого, а не обособленный организм. И обязан помнить об этом всегда, как бы его не пыталось подчинить собственное нижнее эго, ясно знать, каков человек реальный, а какой - синтетический ( придуманный его умом для оправдания своего невежества и беззакония).
Помогите умоляю, у меня осталось 17 они все ваши!Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. Конструктивный (цивилизованный)
2. Неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
B) спор
Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры
Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
Твори _____, чтобы, любя, ________ тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)
Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
(4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
И Определи, какие предложения текста являются:
А) установленными фактами
Б) мнением, оценочным суждениемПрошу помогите
А, б, д - 2
в, г, е - 1
добро, оно, зло
1 -мнение
2 - факт
3-мнение1) ГЕ
2) АБВД
3) Добро, оно, зло.
4) План:
I Добродетель как нравственное свойство характера человека
II Виды греческих добродетелей
1) мудрость
2) мужество
3) справедливость
4) умеренность
III Источники добродетели по Сократу
1) разум
2) мудрость
IV Тенденции развития добродетели в современном мире
5) 1А, 2Б, 1А, 2Б
Помогите написать эссе. Очень кратко обо всех по 3-4 предложения: 1) всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать 2) Прогресс наук и машин - это полезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека 3) у каждого века свое средневековье 4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем ? Аргументируйте свое мнение. жду ответа. помогите!(
От них никуда не денешься, так как в этот момент гармоны у подростков прут, нужно только переждать и постараться как-то сглаживать ситуацию