Эссе на тему " Школьные учителя обладают властью, о которой премьер -министры могут только мечтать"У. Черчилль
Эссе на тему " Школьные учителя обладают властью, о которой премьер -министры могут только мечтать"У. Черчилль...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем junmiller.
58412
Для себя это высказывание Черчилля я понимаю так: учителя обладают властью о которой министры могут только мечтать, потому что именно учителя "вкладывают" знания ученикам в голову, следовательно в их руках некая власть по отношению к не сформировавшимся личностям, они могут не только "вложить в голову" знания, но и "запрограммировать" учеников, и сделать из них своих последователей в какой-то идеи, т. е. идеализировать сознание так как это будет выгодно им.
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министр может только мечтать.
Школьные учителя обладают властью о которой премьер-министр может только мечтать.
Я считаю, что это справедливое утверждение и я согласен с ним по следующим причинам:
1) школьных учителей не выбирают и не утверждают как премьер-министра
2) школьные учителя формируют новую нацию, а премьер-министр управляет теми, кого сформировали школьные учителя.
3) премьер-министр несет уголовную ответственность за свои поступки, а школьные учителя формируют душу и их поступки навсегда остаются в сердцах
4) премьер-министр может извиниться за неправильно сказанные слова, а школьные учителя одним только словом влияют на характер и положение ученика в классе.
5) если ученик любимец школьного учителя, то у него появляется уверенность в своих силах и стимул к развитию и тем самым возможность добиться высоких результатов в жизни
Я считаю, что быть школьным учителем - это круто, достойно и авторитетно.
Эссе" Моя учебная деятельность" .
Задала, сказала так:
сочинении можно написать о том, как проходят школьные занятия, хорошо ли учителя объясняют материал, много ли непонятного остаётся, что мешает хорошему усвоению. Затем напиши о домашних занятиях, насколько они эффективны, часто ли ты прерываешься, сильно ли устаешь за день, что мешает заниматься, как учителя оценивают твои выполненные домашние задания и т. п. ..
Ну так напиши к примеру учители хорошо объясняют весь материал, всё понятно, домашние задание пишу либо плохо, либо хорошо зависит от тебя самого, напиши эфиктивны они или нет, есле часто устаёш напиши часто устаю на уроках ну или как у тебя там, напиши как она оценивет твою домашку ну имеется в виду типо какие оценки она тебе ставаит за домашку и справедливо ли она так делает? И всё, это легко!
Эссе на тему: Каждый ли ученик может стать отличником?
Вопросы, как подсказки:
1 Какими качествами характера обладают отличники?
2 Что важнее интерес к предмету или хорошая отметка ?
3 Несут ли ответственность за успеваемость родители и учителя?
4 Как в школе относятся к отличникам?
5 Являются ли отметки эффективным инструментом оценки способностей ученика?
( 8 класс) Вопросы должны быть использованы все. Заранее благодарю)
Пожалуйста очень надо)
Каждый ли ученик может стать отличником? Многие кто интересуются школьной жизнью, не раз задавали себе этот вопрос.
Ученик – это человек обучающийся в каком-либо учебном заведении, с целью получения новых, важных для него знаний, чтобы в дальнейшем получить хорошую работу.
Отличник- это ученик, который многое знает, понимает, быстро усваивает новый материал, который вкладывает много трудов для своего школьного развития, то есть для расширения уже имеющихся знаний, полученных раннее. Для этого он может изучать какие-либо предметы дополнительно.
Потребность в образовании заложена в каждом человеке, и практически каждый ученик хочет получить отличную отметку на уроке. Но одни радуются, что сумели выучить заданный материал и прекрасно пересказать его, а другие стремятся понять его смысл. Хорошая отметка, это хорошо, но ведь ее можно получить двумя способами первое-списать откуда-нибудь, а второе -решить самому домашнее задание, поняв его суть. Я считаю, что необходимо самому понимать, что к чему, ведь это саморазвитие или по другому самоконтроль любого ученика, и если он стремится сам получать новые знания, то ему самому потом становится гораздо проще. Помимо этого у отличников не всегда есть время на отдых, на дружбу, на свои интересы, потому что они заняты учебой. Относится к отличникам учителя могут по разному. Я считаю, что это зависит от успеваемости самого ученика, на нее может повлиять само его окружение: родители, учителя, друзья. Но если даже человек не зависит от своего окружения, то он может сам улучшить свою успеваемость, то есть все зависит от него самого.
«При демократии человек не только наслаждается предельно возможной властью, но и несет предельно огромную ответственность». Н. КазинсПомогите написать эссе, ничего не лезет в голову
В демократическом обществе человек несёт большую ответственность, чем в авторитарном и тоталитарных обществах. При демократии человек сам решает судьбу своей страны. Есть очень хороший пример: любой гражданин жнмократического общества - избиратель. Когда он голосует за ту или иную партию он несёт ответственность. Он может выбрать человека или партию с ужастными взглядами, которые противоречат развитию общества.
Эссе на тему: всякий человек, обладающий властью склонен злоупотреблять ею. помогиите
Для начала определимся, что же такое власть? Это возможность различными способами оказать воздействие на другого человека ( или людей) на их деятельность, при помощи каких-либо средств- воли, давления, права, насилия
любой человек, склонен злоупотребить властью. Но кто то может в хорошем смысле этого слова, а кто то может использовать эту власть в отрицательном смысле. ( хозяин может не заплатить рабочему, суд обвинить невиновного, начальник может объявить выговор подчиненному, и др)
Часто замечаешь, как только у человека появляется, хоть малейшая доля власти, человек меняется, сначало он просто пользуется этой влатью, а потом может и злоупотрелять ею
Органы местного самоуправления обладают законадательной властью?
Да
Представительные органы местного самоуправления обладают правом законодательнойинициативы в законодательном (представительном) органе власти субъекта Федерации.
Нет. Законодательной властью обладают Совет Федерации и Гос. дума, а это органы государства.
Эссе в формате ЕГЭ на тему " Нет человеческой души, которая выдержит искушение властью "
Все люди когда-либо ощущали себя выше других, чувствовали некое подобие чувства власти над незнающими, будучи знающими.
Каждый, кто когда-либо чувствовал в себе такие импульсы поймёт, как это приятно. Может, против воли, но всё равно приятно. Любому хочется ощущать себя чем-то выше, чем просто частью стада, которому, по большому счёту, всё равно на то, что происходит вокруг. Всегда приятно ощущать себя чем-то большим.
Каждый хоть раз в жизни мечтал о власти. Не важно, будь то мечты стать президентом или мечты возглавить крошечный коллектив. В любом человеке есть стремление к величию.
Все мы небезгрешны, у каждого есть свои слабости. Когда есть возможность взять верх над остальными, любой, не задумываясь, использует этот шанс. Человек покорен своим слабостям, к сожалению.
Нужно сочинение-эссе на тему:"школа будущего", желательно написание от лица не ученика, а учителя. Не надо отменять уроки, вообще истреблять школы и прочее. Трезво и разумно описать эту тему.
Все ученики любят комфорт так что школа будущего должна быть особенной! Большие холлы с шикарными диванами, хорошо обставленный гардероб с автоматическими вешалками, много зелени. .. Так как для учебного заведения важнее всего безопасность учащихся, то для того, чтобы пройти к классам, всем ученикам придётся прикладывать на пропускном пункте электронную карточку со своими данными: «фамилия, класс». Обязательна форма у учеников. Пусть это будут классические юбки, штаны чёрного либо серого цвета, белые блузки, жакеты или пиджаки, а также, когда в школе тепло – жилеты. Разумеется, в школе всегда будет тепло и по – семейному уютно…Что касается одежды учителей, то им предоставляется право выбора, что носить… И так как педагоги - интеллигентные люди, то, понятно, что они не позволят себе надеть мини – юбку, вызывающую и открытую блузку, а также какие – нибудь шорты. Коротко говоря, учитель будет ходить в той одежде, которая подходит ему самому… Книги будут везде, во всех помещениях школы: в холле, в красиво обставленной библиотеке, в комнате отдыха, во всех классах, где они только могут лежать на подвесных полках. Парты будут обычные: никаких гаджетов в них не будет, так как все эти устройства будут отвлекать учащихся от основного дела. Учащимся всех классов не придётся носить учебники из школы домой, и наоборот. У каждого ученика будет свой личный шкафчик, в котором будут храниться: спортивная форма, всякие нужные вещи, а также учебники и тетради. Домашние задания учителя будут высылать в электронном виде через Интернет. Как и во всех школах нашего времени, в моей школе будущего также будут познавательные кружки, спортивные секции, туристические выезды и многое – многое другое, что поможет детям в будущем с выбором профессии и основного рода деятельности…Лично я считаю, в школе должны работать только те учителя, для которых не важна «месть» за свою школьную пору, а важно воспитание ребёнка, который в скором времени станет замечательным образованным человеком, который сможет изменить и улучшить положение всего на земле)