Подготовить УСТНЫЙ краткий рассказ (3 мин. ) по одной из тем по невербальному общению (взгляды, жесты, рукопожатия, нахождение в пространстве при общении. ..). Содержание темы желательно составить самому
Подготовить УСТНЫЙ краткий рассказ (3 мин. ) по одной из тем по невербальному общению (взгляды, жесты, рукопожатия, нахождение в пространстве при общении. ..). Содержание тем...
Тема в разделе "", создана пользователем dimon17.
58528
Одныжды я пошёл в школу и тогда я встретил друга. Он мне скпзал привет и я ему тоже. Он мне предложил придумать секретное рукопожатие, это когда новые жесты в рукорожатие которые ни кто не знает. Но у них не получилось и они огорчились. Но потом я подумал и сказал давай просто пожимать руки.
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему "Содержание и формы (виды) духовной деятельности". Составить план. Не менее трёх пунктов, из которых два более детализированы в подпунктах.
1. Понятие духовной деятельности
2. Субъекты и объекты духовной деятельности
3. Формы:
а)позновательная
б)ценностно-прогностическая
в)прогностическая
4. Исторические формы духовной деятельности
а)религия
б)мораль
в)наука
г)искусство
Верны ли следующие суждения об общении: А. Главным средством общения людей является речь. Б. Люди используют в общении, наряду с речью, жесты. 1) верно только А. 2) верно только Б. 3) верны оба суждения. 4) оба суждения неверны.
Ответ: 3 ( самый нормальный ответ 3, потому что есть и другие действие)
верны оба суждения
А. Главным средством общения людей является речь-Да, т. к это основное средство общения людей. , универсальное и в то же время без неё бы не осуществл. обмен информации.
Б. Люди используют в общении, наряду с речью, жесты. - Да, т. к они могут выступать вместе с речью как метод визуального воздействия.
1) В чём заключается роль взаимопонимания в межличностных отношениях?
2) Каковы содержание, форма и культура общения?
3) Чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы способы их разрешения?
4)Какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга?
5) От чего зависит самочувствие человека в группе?
6) Чем объяснить, что истинная дружба не совместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7) Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8) Какую роль семья играет в обществе?
9) Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
Роль взаимопонимания - возможность договориться, найти компромисс, разобраться спокойно, без крика, скандалов, мордобоя.
Первая юношеская любовь очень редко заканчивается созданием семьи. Почему важно бережное отношение? Потому, что если в этой любви все было чисто и возвышенно, то и в последующей жизни эти люди не смогут любить по-другому, бережно сохраняя это чувство.
Обращение очень важно, во-первых, человек, к которому ты обращаешься сразу понемает, что твой вопрос, просьба, предложение адресовано ему, во-вторых, не возникает никаких недопониманий со стороны окружающих
конфликтные ситуации вызывает разногласие в споре. .-разрешением является -обоюдное рассмотрение двух взглядов
Самое главное, что малую группу характеризует её численность (отличие от Большой группы). Главной малой соц. группой, я считаю, семью - кровное родство.
На самом деле каждая малая группа отличается почти везде, ибо их можно самому придумать, например: школьный класс, компания друзей - неформальные отношения, экипаж самолёта и т. д
от совместимости с окружающими и с обстановкой.
потому что настоящий эгоизм и тп редкость, если бы некоторые люди могли любить себя искренночетко понимая где он, а другой, то в этом случае не происходило смешание чувств и своих интересов с представлениями о том что чуствует другой и появилась возможность делать добро которое необходимо именно этому человеку а не тому кто дарит его.
Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..
Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..
Вам необходимо подготовить вопросы для беседы с юристом по теме личные права человека и их соблюдения в современной мире вопросов должно быть не менее 10 они должны быть кратко сформулированные и охватывает содержание все темы
1. Какими личными правами обладает человек?
2. Куда может обратиться человек при нарушении его личных прав?
3. Для чего необходимы личные права человека?
4. Существуют ли надзорные органы, задачей которых является контроль за соблюдением личных прав человека?
5. Какую ответственность понесет человек за нарушение чужих личных прав?
6. С какого возраста человек может в полном объеме использовать свои личные права?
7. Кто может ограничить личные права человека?
8. В каком законе устанавливаются личные права человека?
9. Какие личные права необходимо знать человеку?
10. Как правильно применять свои личные права?
Помогите составить содержание для реферата по обществознанию на тему "Правовое государство". Желательно не тупо взятое из интернета! ! !
1)Понятие правового государства.
Высшая цель- обеспечить права человека и гражданина. Государственная власть ограничена правом. Обязанность государства - признавать, соблюдать и защищать права человека. В таком государстве право выше власти.
2)Власть в правовом государстве.
Делиться на три вида: законодательная, исполнительная, судебная.
3)признаки правового государства
верховенство права, незыблемость прав и свобод человека, разделение властей
Перед тобой список средств, используемых в общении, распредели их по средством речевого и неречевого общения: взгляд, рассказ, мимика, жесты, поза, походка, суждения, танец, прикосновение, комплимент, мелодия песня, цветы, подарок.
Речевое:
-рассказ
-суждения
-комплимент
-мелодия, песня
не речевое
-взгляд
-мимика
-жесты
-поза
-походка
-танец
-прикосновение
-цветы, подарок
Речевое: -рассказ -суждения -комплимент -мелодия, песня не речевое -взгляд -мимика -жесты -поза -походка -танец -прикосновение -цветы, подарок
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ на тему "Содержание и формы(виды) духовной деятельности". Составить план. Не менее трёх пунктов, из которых два более детализированы в подпунктах.
1. Понятие духовной деятельности
2. Субъекты и объекты духовной деятельности
3. Формы:
а)позновательная
б)ценностно-прогностическая
в)прогностическая
4. Исторические формы духовной деятельности
а)религия
б)мораль
в)наука
г)искусство
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПЛАН ТЕКСТА,
Потребность в жилье, в пище и её приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайно сложна. При этом человек привносит многообразие в свои потребности, а по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. Удовлетворение потребности, в конечном счёте, нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. Когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность…
Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определённую сферу взаимоотношений людей: необходимость одних людей ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. Получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. Так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки экономической жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд.
Таким образом, всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… В конечном счёте всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. Труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других.
Труд — это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества. Он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры…
1. Потребности и надобности современного человека
2. удовлетворение потребностей
3. Бесконечное многообразие желаний
4. сфера услуг для удовлетворения потребностей
5. Паутина хозяйственной и экономической деятельности
6. Успех труда как нравственно оправданный успех
7. Удовлетворение потребностей достигается благодаря труду других
8. Труд - целесообразная деятельность людей