Рассказ о памятнике на Бородинском поле
И еще один рассказ о памятнике на Прохоровском поле
Помогите составить краткие рассказы
Рассказ о памятнике на Бородинском поле И еще один рассказ о памятнике на Прохоровском поле Помогите составить краткие рассказы...
Тема в разделе "", создана пользователем djkaren.
58551
Бородинское поле – место, известное каждому русскому человеку. Здесь в августе 1812 года (в сентябре по новому стилю) сошлись в смертельном бою две великие армии. Войско Наполеона, считавшееся ранее непобедимым, получило достойный отпор. Битва под Бородино стала началом конца французского императора и его армии. Цена победы в Бородинской битве была очень высока. Русская армия потеряла здесь до 45 000 солдат, французская – до 58 000 (историки до сих пор не могут посчитать). Тяжёлые бои велись здесь и в 1941 году, когда гитлеровские полчища рвались к Москве. Бородино выстояло и осталось священным полем русской ратной славы. Сегодня Бородинское поле – это мемориальный комплекс с более чем 300 памятниками, увековечивающими подвиг защитников Отечества. Начиналась история мемориала с храма-усыпальницы генерала Тучкова, построенного его вдовой Маргаритой Тучковой в 1820 году. Этот храм стал первым российским памятником героям, павшим в Бородинской битве. Храм строился на личные средства М. Тучковой, часть денег была пожертвована императором Александром I и родственниками погибших. При строительстве за образец был взят античный мавзолей. Здание украшено лепниной и картинами с батальными сценами. При открытии в храме была размещена полковая икона Спаса Нерукотворного, прослывшая чудотворной. Впоследствии вокруг образовался Спасо-Бородинский монастырь.
Прочти отрывок из стихотворения и ответь на вопросы.
Скажи-ка, дядя, ведь недаром
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят. ещё какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!
М. Ю. Лермонтов
> О каком событии рассказал поэт?__________________________________
> Кто напал на Россию в 1812 года?__________________________________
> Когда произошла битва на Бородинском поле?___________________________________
> Кто возглавлял русские войска?______________________________
> Какой храм в память о героях Отечественной войны 1812 года был построен в Москве?
О каком событии рассказал поэт? Отечественная Война между Россией и Францией.
На Россию напала французская армия во главе с Наполеоном
Бородинская Битва произошла 26 августа 1812 г
Русские войска возглавил генерал князь М. Кутузов
Построили в честь этого Храм Христа Спасителя
Придумать рассказ про друзей, полетевших в космос со словами: космодром, скафандр, центр управления полётами, космический корабль, орбитальная станция, ракета- носитель, невесомость, открытый космос, спускаемый аппарат.
Мои друзья всегда мечтали стать космонафтами и полететь в космос. И вот их мечта збылась, их пригласили на космодром для приглашения отправиться в открытый космос. Они конечно же согласились, им выдали скафандр и шлем, посадили в громадную ракету, где они долго рассматривали спускаемый аппарат, ракета - носитель и множество непонятных кнопок. Взлет прошел быстро и плавно, все было хорошо, невесомость была главной радостью ребят, и как только произашла состыковка с орбитальной станцией, их высадили на спускаемом аппарате на планету марс, где ребята провели возможный остаток времени. Всем очень понравилось путешествие и все были очень рады!
Памятник на Прохоровском поле, напишите хотяп чуть чуть о нём.
Главным памятником музея-заповедника является Памятник Победы – Звонница (автор проекта - В. М. Клыков), высотой 59 метров. Она состоит из четырех белокаменных пилонов, олицетворяющих четыре года войны. Венчает пилоны золотая сфера - символ солнца, исторический символ Русской державы. Над сферой возвышается семиметровая скульптура Покрова Пресвятой Богородицы - заступницы и защитницы России. Над пилонами в круглой части из белого мрамора золотом сияют слова из Священного Писания: «Больше сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя». У основания мраморного барабана расположен золоченный лавровый венок - символ немеркнущей славы всех павших за свое Отечество на этом поле. Внуи Звонницы, под куполом, подвешен колокол весом 3, 5 тонны. Три раза в час бьет колокол, оповещая ударами о великой роли трех ратных полей в истории России: первый звон напоминает о героях Куликова поля, избавителях Руси от монголо-татар; второй - о битве на Бородинском поле, остановившей нашествие наполеоновских войск; третий звон - память о Прохоровском сражении, переломившем ход войны с гитлеровской Германией.
Составить рассказ о свободном времени по плану:
1. Много ли у вас свободного времени
2. Чему вы посвящаете своё свободное время
3. Чему полезному вы учитесь в свободное время
Пожалуйста: З Срочно надо, выручайте=)
У меня не так много свободного времени, так как у меня каждый день тренировка по футболу. Большая часть времени уходит на учебу и спорт. Иногда я сама не могу по5ять, как я успеваю ходить и успевать всё делать.
Но наступает время когда у меня 2 или 3 часа свободные. И тогда в эти моменты я люблю расслабиться, посмотреть телевизор или просто поспать. А иногда я просто отрабатываю свои недостатки в футболе. Повторяю уроки.
думаю этим ты вдохновенья набралась.
теперь пиши своё
, мне нужен рассказ о любом минерале, там должно быть сказано:
Цвет минерала, где он находиться, как называется(соответственно), чем он полезен и как его используют в хозяйственной деятельности, но чтобы было понятно все, на нормальном языке для 4 класса.
Алюминий (Al)Алюминий содержится практически во всех органах и тканях человека. В умеренных количествах этот микроэлемент выполняет ряд важных функций, но в больших дозах представляет серьезную опасность для здоровья человека. Накапливается алюминий в легких, костной и эпителиальной тканях, головном мозге и печени. Выводится из организма с мочой, калом, потом и выдыхаемым воздухом. Способствует эпителизации кожи, принимает участие в построении соединительной и костной тканей, участвует в образовании фосфатных и белковых комплексов, повышает переваривающую способность желудочного сока, повышает активность ряда пищеварительных ферментов, влияет на функцию околощитовидных желез.
Кто из пернатых пилотов летает быстрее всех? Наблюдая за полётом стрижей и ласточек, мы всегда поражаемся их стремительности. С визгом они проносятся у нас над головой со скоростью 30–40 метров в секунду. А скорость полёта иглохвостых стрижей, обитающих в восточной Индии, на Дальнем Востоке и в Прибайкалье, достигает 170 километров в час. Полёт их так стремителен, что едва удаётся уследить за передвижением пернатых пилотов. Стрижи интересны ещё и тем, самые летающие птицы— они могут находиться в воздухе 2–4 года. В течение этого времени они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, собирают стройматериалы и подстилку для гнезда(пух, сухие травинки, поднятые ветром). Молодой стриж, вставший накрыло, пролетает 500 000 километров, прежде чем впервые приземлится. Не зря говорят: стрижи — “дети воздуха”. Стрижи — поистине асы неба. Но всё же сапсан — самое быстрое живое существо на планете. Во время охоты сапсан планирует внебе, выискивая себе жертву. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя её сложенными и прижатыми к туловищу лапами. Скорость сапсана в пике достигает 300 километров в час. Другим рекордсменом воздуха является беркут. В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха. Он легко управляет полётом даже при очень сильных порывах ветра. Беркутобладаетострым зрением. Так, например, маленького зайца он видит на расстоянии до 2 километров. Приметив жертву, беркут пикирует вслед за ней, при этом его скорость может достигать 270 километров в час. 1 Немалую скорость могут развивать альбатросы. Эти огромные океанические птицы, парящие над водой, в ветреную погоду часто становятся спутниками кораблей в открытом море. Для полёта альбатрос использует не столько силу своих мускулов, сколько струи ветра. Не шевеля, а лишь покачивая крыльями, альбатрос легко настигает судно, обгоняет его, описывает вокруг широкие дуги. Умело паря в восходящих потоках воздуха и струях попутного ветра, эти вечные странники моря способны совершать огромные воздушные путешествия, покрывая за час расстояние в 80 километров.
К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнёс прочитанный текст? Отметь правильный, по твоему мнению, ответ. 1 Деловой 2 Научно-популярныйl3 Разговорный 4 Художественный
2 Найди в тексте предложение с описанием действий, которые совершает сапсан, приметивший жертву. 1) Спиши это предложение. 2) Найди в выписанном предложении имена существительные. Определи падеж и напиши сверху.
3 Найди в четвёртом абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице, и заполни таблицу. Орфограммы подчеркни. Название орфограммы (Правописание гласных и, а, у после шипящих) "Проверяемые безударные гласные в корне слова "*Правописание парных согласных */Правописание гласных в приставках/
4 Ученик к слову Парит в предложении “В поисках пищи беркут по долгу парит высоко в восходящих потоках тёплого воздуха”Подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ.
9 составь и запиши рассказ из 3-4 предложений о том, что нового ты узнал о жизни стрижей.
10 Как, по твоему мнению, влияет загрязнение океана на альбатроса?
тем кто поможет мне в этом тесте буду очень благодарна
1. Научно-популярный стиль текста
2. Обнаружив добычу, он набирает высоту и стремительно пикирует вниз, ударяя ее сложенными и прижатыми к туловищу лапами.
добычу - сущ. , В. п.
высоту - сущ. , В. п.
к туловищу - сущ. , Д, п.
лапами - сущ. , Т. п.
3. Я начал со слов "Не малую скорость могут развивать альбатросы. .."
а) парящие, часто, широкие, восходящих, совершать
б) развивать - развИть, развИтие, океанические - океАн, водой - вОды, становятся- стать, кораблей - корАбль, легко - лЕгче, настигает - настИгнет, обгоняет - обгОн, широкие -ширь, восходящих - восхОд,
в) кораблей - корабельный, легко - легонько
г) полёт, использует, покачивая, покрывая
4. Ученик сделал не правильно, т. к. парИть - значит летать, а не от слова ПАР - пАриться. Это словарное слово - нужно запомнить.
9. Скорость иглохвостых стрижей может достигать до 170 км в час. Стрижи могут находиться в воздухе 2-4 года. В это время они всё проделывают в воздухе: спят, пьют, едят, купаются, строят гнезда. Стрижи - поистине асы неба, не зря говорят, что они - "дети воздуха".
10. Очень даже влияет. Загрязнение океана приведет к вымиранию этих птиц. Они питаются рыбой, кальмарами из океана, гнездятся в отдаленных островах океана и живут они там.
Если что - пишите!
А какой улице или памятнике можно рассказать в городе набережные челны
В Набережных. Челнах их не много. Памятник воинам-интернационалистам. Воин с автоматом выполнен из бетона. Сам пьедестал из нержавейки! Пере паметником большая забетонированная площадь, зарощая летом травой. С дороги кажется, что памятник маленький, но в близи он огромный. Рядос с памятником воинам-интернационалистом находится памятник строителям Камаза. Детишкам будет интересно полазить по остовам строительных машин прошлого века. Все отверстия и колюще режущие детали заварины и удалены. Ещё памятник Беляеву Р. К. Памятник Батенчуку. Памятник Низаметдинову и т. д.
Проединок на Куликовом поле. Вопрос: Подготовь РАССКАЗ по картине, используя эти сведения.
На картине, изображающей поединок на Куликовом Поле, изображены два всадника. По легенде перед боем две стороны, войско Дмитрия Донского и разношёрстное войско темника Мамая договорились выставить двух бойцов. С русской стороны мы видим всадника-монаха Пересвета. Со стороны Мамая мы видим богатыря Челубея. Они несутся друг на друга с копьём наперевес. По легенде при ударе оба упали замертво, но Челубей при этом выпал из седла, что сочли недобрым предзнаменованием для войска Мамая, как оказалось, не зря.