Продолжите фразы:
1. Выдающиеся личности играют огромную роль в обществе. Потому что. ..
2. Выдающимися личностями не рождаются, они формируются под влиянием. ..
3. Выдающиеся личности присущи такие качества, как. ..
(На каждую фразу по 3-5 предложений)
, завтра срочно надо.
Продолжите фразы: 1. Выдающиеся личности играют огромную роль в обществе. Потому что. .. 2. Выдающимися личностями не рождаются, они формируются под влиянием. .. 3. Выдающ...
58581
1Потому что они подают колосальный пример этому обществу, на них равняются люди, делают какие-то выводы из их поступков.
Помогите написать эссе (5-6 предложений), пожалуйста
тема: "могут ли выдающиеся личности влиять на ход исторического развития"
РОЛЬ НАРО́ДНЫХ МАСС И ЛИЧНОСТИ В ИСТО́РИИ
одна из коренных проблем философии и социологии. Домарксистская и совр. бурж. социологиярассматривает нар. массы как пассивную толпу, какобъект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".
Марксистский анализ Р. н. м. и л. в и. органически связан с осн. теоретич. и методологич. принципами историч. материализма. Решающая роль нар. масс в истории обусловлена прежде всего тем, что они являются главной производит. силой общества. Классовая борьба трудящихся масс против исторически определ. форм угнетения и эксплуатации – движущая сила развития и смены антагонистич. формаций; борьба нар. масс за свое освобождение составляет осн. содержание истории. Политич. и социальные завоевания, демократич. свободы в условиях капитализма вырваны у господств. классов борьбой нар. масс. Эта борьба активно влияет на идейную жизнь общества, на развитие культуры. Воздействие нар. масс на обществ. жизнь особенно возрастает и проявляется открыто в переломные периоды истории – в ходе революций, нац. -освободит. движений. "Никогда масса народа не способна выступать таким активным творцом общественных порядков, как во время революции" (Ленин В. И. , Соч. , т. 9, с. 93).
Влияние широчайших нар. масс на прогресс культуры проявляется в многообразных формах, как непосредственно, так и опосредствованно. Основа всякой духовной культуры – язык – создан нар. массами. Сокровищница нар. творчества – постоянная питат. среда подлинного иск-ва. Величайшие творения иск-ва и лит-ры подлинно народны, в них получаютотражение актуальные обществ. проблемы. В развитии естеств. науки и техники важную роль играетобобщение производств. опыта масс. Науки об обществе развиваются на основе обобщения данных обществ. практики, освободит. борьбы масс.
с обществознанием. Тема "Выдающиеся личности"
Нам задали написать сообщение о "Выдающейся личности 20 века"
В этом сочинение нужно написать про:
1. Как его зовут.
2. Дату жизни.
3. Чем он прославился, что ему помогло.
4. В чем достиг своей славы.
P.s. В сообщение, просьба писать только о том что я попросила. Не больше 12 предложений. Задание большое и тоже. ( Ставлю 50) Огромное спасибо тому, кто поможет сделать. : З
В XX в. было много выдающихся личностей. Одна из них - Одри Хепберн. Она жила в 1929 - 1993 гг. Одри прославилась благодаря своему таланту актрисы. Свои роли она играла очень легко и изящно, из-за этого многие современники считали актрису пустой красавицей. Но эта девушка многое пережила, у нее было тяжелое детство, овеянное войной.
Стать знаменитой ей помогла работа над собой, над своими способностями. Одри Хепберн начала свою карьеру с второстепенных ролей. Затем ее талант завоевал одобрение критиков и в 1954 г. она получила "Оскар" за лучшую женскую роль.
Одри Хепберн не была обычной актрисой. В конце своей жизни посвятила себя работе с детьми, проживающих в беднейших странах мира.
Доброта, внешняя и внутренняя красота Одри Хепберн вызывают восхищение и по сей день.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Продолжите фразы. .. Личность подразумевает способность человека. .. При формировании личности оказывает влияние. .. Личность нельзя назвать. ..
Личность подразумевает способность человека убеждать, вести за собой, и самореализовываться.
При формировании личности оказывает влияние генетическая особенность индивида, полученная им при рождении, а так же общество и семья.
Личностью нельзя назвать человека, который не способен нести ответственность, решать проблемы, контролировать поведение, обладать силой воли, отличаться самостоятельностью в поступках, который не является продуктом социализации человека.
, НА ЗАВТРА Составить таблицу на тему "Типология обществ", названия столбцов по порядку: типы общества (традиционное, индустриальное, постиндустриальное), примерная продолжительность жизни, способ хозяйствования, форма собственности, степень неравенства, социальная организация
Традиционное общество: Основной фактор произв-ва-ЗЕМЛЯ; основной продукт произв-ва- ПИЩА; характерные черты произв-ва- РУЧНОЙ ТРУД; характер труда - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРУД; занятость населения- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО- ОКОЛО 75 %; основной вид экспорта - Сырье; политика в области образования- БОРЬБА С НЕГРАМОТНОСТЬЮ; продолжительность жизни- 40-50 ЛЕТ; воздействие человека на природу- ЛОКАЛЬНОЕ, НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ; взаимодействие с другими странами- НЕСУЩЕСТВЕННОЕ.
Индустриальное общество: основной фактор произв-ва- КАПИТАЛ; основной продукт произв-ва- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ; характерные черты произ-ва- ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ, ТЕХНОЛОГИЙ; характер труда- ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТАНДАРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; занятость населения- СЕЛЬСКОЕ ХОЗ-ВО- ОКОЛО 10 %, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ- 85%; Основной вид экспорта- ПРОДУКТЫ ПРОИЗВ-ВА; политика в области образования- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ; продолжительность жизни-СВЫШЕ 70 ЛЕТ; ГЛОБАЛЬНОЕ, НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ; ТЕСНАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ.
Постиндустриальное общество: ЗНАНИЯ; УСЛУГИ; АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗ-ВА, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ОБЩ-ВА; РЕЗКОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО НАЧАЛА В ТРУДЕ; СЕЛЬСКОЕ ХОЗ-ВО- ДО 3 %, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ- ОКОЛО 33 %, УСЛУГИ- ОКОЛО 66 %; УСЛУГИ; НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; СВЫШЕ 70 ЛЕТ; ГЛОБАЛЬНОЕ, КОНТРОЛИРУЕМОЕ; ОТКРЫТОСТЬ ОБЩ-ВА.
Рассказ о любой выдающиеся личности !
Державин, Гавриил РомановичДержавин, Гавриил Романович - знаменитый поэт. Родился 3 июля 1743 г. в Казани, в семье мелкопоместных дворян. Его отец, армейский офицер, жил то в Яранске, то в Ставрополе, под конец в Оренбурге. Родители Державина не обладали образованием, но старались дать детям по возможности лучшее воспитание. Державин, родившийся очень слабым и хилым, "от церковников" научился читать и писать; семи лет, когда семья жила в Оренбурге, его поместили в пансион некоего "сосланного в каторжную работу" немца Розе; последний был "круглый невежда". За четыре года, проведенные у Розе, Державин все же научился довольно порядочно немецкому языку, отличаясь вообще "чрезвычайной к наукам склонностью". Ему было 11 лет, когда умер его отец. Вдова с детьми осталась в большой бедности. Ей пришлось "с малыми своими сыновьями ходить по судьям, стоять у них в передней по несколько часов, дожидаясь их выходу; но когда выходили, не хотел никто выслушать ее порядочно, но все с жестокосердием ее проходили мимо, и она должна была ни с чем возвращаться домой". Эти впечатления детства оставили в душе ребенка неизгладимый след; поэту "врезалось ужаснейшее отвращение от людей неправосудных и притеснителей сирот", и идея "правды" сделалась впоследствии господствующей его чертой. Переехав в Казань, вдова отдала детей для обучения сначала гарнизонному школьнику Лебедеву, потом артиллерии штык-юнкеру Полетаеву; учителя эти были не лучше Розе. В 1759 г. , с открытием в Казани гимназии, Державин вместе с братом были помещены в гимназию. Образовательные средства и здесь были не велики; учеников, главным образом, заставляли выучивать наизусть и произносить публично сочиненные учителями речи, разыгрывать трагедии Сумарокова, танцевать и фехтовать. Собственно научным предметам, "по недостатку хороших учителей", в гимназии "едва ли" - по словам Державина - учили его "с лучшими правилами, чем прежде". За время пребывания в гимназии он усовершенствовался лишь в немецком языке и пристрастился к рисованию и черчению. Державин был в числе первых учеников, особенно успевая в "предметах, касающихся воображения".
Талант и гениальность это. ..
при формировании личности оказывает влияние. ..
личностью нельзя назвать. ..
продолжите фразы)
1. Высшая степень творческих проявлений личности называется гениальностью, а высшая степень способностей личности в определенной деятельности - талантом. ГЕНИАЛЬНОСТЬ, наивысшая степень проявления творческих сил человека. Связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
2. Во первых семейное положение. тоесть если родители пьют или в разводе то это не осбо хорошо влияет на рёбёнка. во вторых - круг общения, то есть если будет общаться с наркоманами пьяницами или какими-нибудь сектантами это тоже к хорошему не приведёт. В третьих - школа. Как говорят " кто на что учился ". И на последок Сам ребёнок. Если он может противостоять неготивному влиянию окружающих и если у него есть сила воли то за него можно не беспокоиться.
3. Личностью нельзя назвать человека, который не имеет цели в жизни; если он не ответственный; если он не самостоятельный; если он не знает правил поведения в обществе и т. д
Помагите мне выполнить одно из этих заданий на выбор
2. Выполнить разноуровневые задания: 1 вариант: кого и почему вы считаете выдающейся личностью? Ответ аргументируйте. 2 вариант: презентация на тему: «Выдающиеся личности – кто они?» 3 вариант: представьте, что вы присутствуете на заседании дискуссионного клуба, где обсуждается следующая тема: «Одаренный ребенок — трудный ребенок?»
3. "Одаренный ребенок-трудный ребенок?" Это ошибочное суждение преследует нас на протяжении долгого времени. . Так почему это суждение так обосновалось в людских разумах? Если ребенок успешен в учебе, спорте, танцах. . Это не значит, что он трудный. . Какой то особенный. . Бывает, что дети, которые не имеют некого таланта к чему либо, бывают намного труднее в общении со своими сверстниками и в воспитании. . так что по моему мнению это очень ошибочное суждение.