Кого я считаю выдающей личностью.
я выбрала эвгений Родионов, можете мне про него написать? Пожалуйста очень надо
Кого я считаю выдающей личностью. я выбрала эвгений Родионов, можете мне про него написать? Пожалуйста очень надо...
Тема в разделе "", создана пользователем m-j.
58640
Там много, поэтому, что-то сократи
Евгений Александрович Родионов — первый воин российской армии, которого в конце 2003 года было предложено канонизировать. Является местночтимым святым в Сербии. Священник Московской Патриархии Константин Татаринцев предлагает прославление по формуле «Воин-мученик Евгений Родионов и иже с ним пострадавшие воины Андрей, Игорь и Александр».
В патриотической прессе прошлых лет много писалось о подвиге 19-летнего солдата Евгения Родионова, в 1996 г. оказавшегося в чеченском плену и в момент самых изощренных пыток не предавшего Отечества и не снявшего с себя нательного креста. Для многих Евгений стал символом мужества, чести и верности. Посмертно награждён орденом Мужества и орденом «Слава России». Сейчас на его могиле, благодаря пожертвованиям, установлен двухметровый крест, горит лампадка, — и сюда идут, и идут люди. А однажды на могилу Евгения близ деревни Сатино-Русское Подольского района Московской области, возле церкви Вознесения Христова приехал один из ветеранов Великой Отечественной войны. Он снял с себя фронтовую награду — медаль «За отвагу» — и положил ее на могильный камень. ..
Родился Евгений Александрович Родионов 23 мая 1977 г. в селе Чибирлей Кузнецкого района Пензенской области. Отец Евгения, Александр Константинович, был столяром, плотником, мебельщиком (скончался через четыре дня после похорон сына). Мать - Любовь Васильевна, по специальности мебельщик-технолог.
Евгений окончил девять классов общеобразовательной школы в посёлке Курилово Подольского района Московской области, а затем работал на мебельной фабрике (сборщиком, обойщиком, раскройщиком), учился на шофёра.
В городе Озерске Калининградской области проходил службу в учебном подразделении воинской части учебной части №2631 пограничных войск Российской Федерации (ныне расформирована).
После учебного подразделения 25 июня 1995 г. призван в армию и служил гранатомётчиком на 3-й пограничной заставе 3-й мотоманевренной группы 479 Пограничного отряда особого назначения (в/ч 3807, расформирована в 1998 г. ) современного Краснознамённого пограничного управления ФСБ России по Калининградской области на границе Ингушетии и Чечни. Военную присягу принял 10 июля 1995 г.
13 января 1996 г. Родионов был направлен в полугодовую командировку под командование Назранского пограничного отряда (воинская часть № 2038-?(2094)), где, прослужив один месяц, попал в плен. 18-летнего Евгения Родионова, вместе с еще тремя рядовыми — Андреем Трусовым, Игорем Яковлевым и Александром Железновым — взяли в плен в ночь с 13 на 14 февраля 1996 г. недалеко от селения Галашки. Ребята, всего за месяц до того прибывшие в расположение части из Калининградской области, несли караульную службу на чечено-ингушской границе. Из подъехавшей машины «Скорой помощи», которую пограничники остановили для проверки, внезапно выскочили «санитары» в камуфляже — более десятка вооруженных до зубов бандитов. Этим головорезам не составило особого труда справиться с еще необстрелянными юнцами.
А затем начался плен…Чеченские головорезы убили Евгения Родионова 23 мая 1996 года — в праздник Вознесения Господня, в чеченском селении Бамут. В день смерти у Евгения был День рождения — ему как раз исполнилось 19 лет. Российскими войсками Бамут был взят — на следующий день.
Убийцей Евгения Родионова оказался Руслан Хайхороев, который вместе со своими телохранителями был убит во внутричеченской бандитской разборке 23 августа 1999 года.
Сейчас у входа в школу, где учился Евгений, установлена мемориальная доска героя-пограничника. Вышел документальный фильм, посвященный ему. Нательный крестик Евгения Родионова передан матерью в храм святителя Николая в Пыжах и хранится в Алтаре. А на кресте, установленном над могилой, надпись: «Здесь лежит русский солдат Евгений Родионов, защищавший Отечество и не отрекшийся от Христа, казненный под Бамутом 23 мая 1996 года».
Кого я считаю выдающейся личностью
Смотря кого ты имеешь ввиду, если из правителей, то как не крути, это был Сталин. Создал государство, которое уже 22 года всё никак разворовать не могут. Провёл пятилетки и выиграл Отчественную войну 41-45 годов
Таковых очень много, например ветераны ВОВ или такие люди как Евгений Родионов или Олег Охрименко, которые ради чести положили свои жизни.
Эссе кого я считаю выдающейся личностью. Нужно сочинение, но не большое
Выдаюшейся личностью я считаю Ломоносова, он был всесторонне развитый человек. Сам он родом из простой деревушки, но добился всего сам. Сейчас имя Михаила Ломоносова известо всем, в честь него называют школы, институты и др. Именно поэтому я счетаю Ломоносова выдающейся личностью
Кого вы считаете выдающейся личностью? Кто является для вас примером? Почему?
Выдающиеся исторические личностивсегда опережают время, как бы могут охватить события обобщённым взглядом. Можно даже предположить, что они выше уровнем развития(в каком-то плане), чем общая масса населения. Им как-бы открывается некий канал информации, недоступный всем остальным. Это касается и полководцев, и учёных. Ну и кого бы Вы отнесли к таким "избранным"? Предлагаю на рассмотрение кандидатуру Путина. Кстати, как-то смотрела протестанский фильм о конце света. Так вот, одним из предвестников должен стать Человек, антихрист, который будет проводить свою политику за мир во всем мире и объединение всех религий. Как считаете, может быть Путин и есть тот самый?...
Выдающаяся личность, например Бритни Спирс,(актриса, певица) Она прославилась своими альбомами, талантом. Заняла 8 место среди всей истории США. Ну а примером является человек на которого вы хотите быть похожим, к примеру это ваша мама или ваш отец.
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. ..
1. Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;
2. Нет, это не сильная личность, т. к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;
3. Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;
4. Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);
Помагите мне выполнить одно из этих заданий на выбор
2. Выполнить разноуровневые задания: 1 вариант: кого и почему вы считаете выдающейся личностью? Ответ аргументируйте. 2 вариант: презентация на тему: «Выдающиеся личности – кто они?» 3 вариант: представьте, что вы присутствуете на заседании дискуссионного клуба, где обсуждается следующая тема: «Одаренный ребенок — трудный ребенок?»
3. "Одаренный ребенок-трудный ребенок?" Это ошибочное суждение преследует нас на протяжении долгого времени. . Так почему это суждение так обосновалось в людских разумах? Если ребенок успешен в учебе, спорте, танцах. . Это не значит, что он трудный. . Какой то особенный. . Бывает, что дети, которые не имеют некого таланта к чему либо, бывают намного труднее в общении со своими сверстниками и в воспитании. . так что по моему мнению это очень ошибочное суждение.
1. Чем личность отличается от индивина?
2. Кого можно назвать выдающейся личностью?
3. Какие качества личности выделил Кант?
4. В чём смысл мифа о стыде и правде?
5. Как происходило складывание основных моральных ценностей?
6. Что такое моральный идеал?
7. Сформулируйте золотое правило нравственности
8. Что такое злая нравственность?
9. Мораль и нравственность - синонимы или нет?
3) Очень выразительно определял личность великий немецкий философ Иммануил Кант: это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам.
7) «Золотое правило нравственности» — общее этическое правило, которое можно сформулировать как «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Известна и отрицательная формулировка этого правила: «не делайте другим того, чего не хотите себе».
8)Злая нравственность эгоистична, себялюбива, всегда утверждает свою исключительность: только я, только для себя, а остальное — «гори все синим пламенем», «мне все до лампочки», «моя хата с краю». Злая нравственность — это когда человек (или группа людей) утверждает: я (мы) лучше и важнее всех, наши люди лучше всех, наша религия лучше всех, наша нация лучше всех, наша культура лучше- всех, наша страна лучше всех и т. д
9) Нравственность — это сама жизнь, точнее — та часть жизни, которая связана с делами человека, его практическим поведением, реальными действиями. Из нравственности постепенно вырастает мораль. Внимательно наблюдая жизнь, деятельность, поступки, нравы, люди долго и тщательно их обдумывают и наконец формулируют четко определенное правило (норму) поведения. Это и есть мораль — результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
Дальше сами, вопросы очень простые.
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.
а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. .
В. Я считаю что это сильная личность потому что, Валентин не смотря на все неприятности возникшие в его семье он не здается не жалуется а пытается помочь своей маме. Я думаю что из такого человека вырастет хороший человек который будет заботиться об окружающих.
Надеюсь я помомогла: 3 Желаю удачи!
Кого я считаю личностью?
Себя
Ты-личность
Под «личностью» могут понимать или человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова), или устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы
Личность-это человек как социальное существо с присущими ему чертами