Завтра обществознание. Надо сдать доклад на два титульных (альбомных) листа.
Тема: «Чернобыльская катастрофа и её последствия »
Чем можете!
Завтра обществознание. Надо сдать доклад на два титульных (альбомных) листа. Тема: «Чернобыльская катастрофа и её последствия » Чем можете!...
Тема в разделе "", создана пользователем PepsiZz.
58663
Взрыв на Чернобыльской АЭС случился глубокой ночью 26 апреля 1986 года. На место происшествия была вызвана команда пожарных. Смелые и отважные люди, они были шокированы увиденным и по зашкалившим счетчикам радиации сразу догадались о том, что произошло. Однако думать было некогда – и команда из 30 человек бросилась на борьбу с бедствием. Из защитной одежды на них были обычные каски и сапоги – конечно, они никоим образом не могли уберечь пожарных от огромных доз радиации. Этих людей уже давно нет в живых, все они в разное время умерли мучительной смертью от поразившего их рака. .
К утру пламя потушили. Однако по всей территории атомной станции были разбросаны излучающие радиацию куски урана и графита. Самое страшное, что советские люди не сразу узнали о катастрофе, произошедшей на Чернобыльской АЭС. Это позволило сохранять спокойствие и предотвратить панику – именно этого и добивались власти, закрыв глаза на то, какой ценой обернется для людей их неведение. Ничего не ведающее население еще целых два дня после взрыва преспокойно отдыхало на территории, которая стала смертельно опасной, выезжало на природу, к речке, теплым весенним днем подолгу находились на улице дети. И все впитывали в себя огромные дозы радиации.
А 28 апреля была объявлена полная эвакуация. 1100 автобусов колонной вывозили население Чернобыля, Припяти и других близлежащих населенных пунктов. Люди бросили свои дома и все, что в них находилось – с собой им разрешили взять только удостоверения личности и еду на пару дней.
Зона радиусом в 30 км была признана зоной отчуждения, не пригодной для жизни человека. Вода, скот и растительность на этой территории были признаны непригодными к употреблению и несущими опасность для здоровья.
Температура в реакторе в первые дни достигала 5000 градусов – к нему нельзя было подойти. Над АЭС висело радиоактивное облако, которое трижды обогнуло Землю. Чтобы прибить его к земле, реактор бомбили с вертолетов песком и поливали водой, однако эффект от этих действий был мизерный. В воздухе оказалось 77 кг радиации – будто сто атомных бомб одновременно было сброшено на Чернобыль.
Возле ЧАЭС был выкопан огромный ров. Его заполнили остатками реактора, кусками бетонных стен, одеждой рабочих-ликвидаторов катастрофы. В течение полутора месяцев реактор был полностью запечатан бетоном (т. н. саркофаг) во избежание утечки радиации.
В 2000 году Чернобыльская АЭС была закрыта. До сих пор ведутся работы над проектом «Укрытие». Однако требуемых денег на него у Украины, для которой Чернобыль стал печальным «наследством» от СССР, нет.
Последствия Чернобыльской катастрофы дали знать о себе в первые же месяцы после взрыва. Люди, проживавшие на территориях, прилежащих к месту трагедии, умирали от кровоизлияний и апоплексических ударов.
Пострадали ликвидаторы последствий аварии: из общего числа ликвидаторов в 600 000 около 100 000 человек уже нет в живых – они умерли от злокачественных опухолей и разрушения системы кроветворения. Существование других ликвидаторов не назовешь безоблачным – они страдают от многочисленных заболеваний, в том числе онкологических, расстройств нервной и эндокринной системы. Эти же проблемы со здоровьем имеют многие эвакуированные, пострадавшее население прилегающих территорий.
Ужасны последствия Чернобыльской катастрофы для детей. Задержка в развитии, рак щитовидной железы, психические расстройства и снижение сопротивляемости организма ко всем видам болезней – вот что ожидало детей, подвергшихся облучению.
Однако самым страшным является то, что последствия Чернобыльской катастрофы коснулись не только людей, живущих в то время. Проблемы с вынашиванием беременности, частые выкидыши, мертворожденные дети, частое рождение детей с генетическими отклонениями (синдром Дауна и др. ), ослабленным иммунитетом, поражающее количество больных лейкемией детей, увеличение количества онкобольных – все это отголоски катастрофы на Чернобыльской АЭС, конец которым наступит еще нескоро. Если наступит…
От Чернобыльской катастрофы пострадали не только люди – все живое на Земле почувствовало на себе смертельную силу радиации. В результате Чернобыльской катастрофы появились мутанты – рожденные с различными деформациями потомки людей и животных. Жеребенок с пятью ногами, теленок с двумя головами, рыбы и птицы неестественно огромных размеров, гигантские грибы, новорожденные с деформациями головы и конечностей – фото последствий Чернобыльской катастрофы являются ужасающими свидетельствами человеческой халатности.
Урок, преподнесенный человечеству Чернобыльской катастрофой, не был оценен людьми. Все так же небрежно мы относимся к собственной жизни, все так же стремимся по-максимуму выжать из богатств, дарованных нам природой, все необходимое нам «здесь и сейчас». Кто знает, быть может, катастрофа на Чернобыльской АЭС стала началом конца света, к которому человечество идет медленным, но верным путем. ..
Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (
Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.
Напишите 5 актуалных проблем человечества. Завтра уже надо сдать)
1. Загрязнение окружающей среды
2. Вырубка лесов
3. Осушение болот и водоёмов
4. Выброс загрязнений в атмосферу
5. Огромное количество транспорта
!. Север-юг
2. Загрязнение атмосферы и т. д.
3. Локальные конфликты
4. Демографическая
5. Угроза ядерной войны
Помогите срочно завтра надо сдать В конце 80-х гг. XX в. японские учёные составили прогноз научно-технического развития на ближайшие 20-30 лет. Они прогнозировали следующие открытия:1990-е гг. – победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных;
2001-2010-е гг. – преобладание электронных газет среди информационных изданий; применение пишущих машинок, воспринимающих человеческий голос; умение остановить рост раковых клеток и превратить их в нормальные; начало туристических экспедиций в космос;
2010-2020-е гг. – создание автомобиля на водородном топливе, понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза.
Какие прогнозы сбылись? Какие науки развивались наиболее быстро?
Предложите свой «прогноз» на основе уточнения прогноза японских учёных.
Понимание механизмов памяти и старения, создание искусственного глаза - это будет в 40-50 годах
победа над СПИД-ом; создание роботов-сиделок, способных обслужить пожилых и лежачих больных - ко 22 веку я думаю
Хм, свой прогноз. .
В 23 веке создадут новый компьютерный мир, где мир технологий подымется на новый уровень.
Доклад о вреде курениясрочно надо к завтрашнему дню
Курение вредит Ващему здоровью! Таких табличек уймы во всех городах, сёлах, даже деревнях. Что только не делали ради того чтобы люди не курили-писали страшные таблички, устраивали митинги, рассылали СМС и т. д. Курение очень опасно для лёгких! Оно вызывает содрогание дыхательных путей, тем самым вызывая кашель, частую икоту.
Помогите пожалуйсто написать доклад по теме Эрозия почвы к завтрашнему дню надо
Эрозия - это разрушение и снос верхних наиболее плодородных горизонтов почвы в результате действия воды и ветра.
Ветровая Эрозия - Это разрушающее действие ветра: развевание песков, лесов, вспаханных почв; возникновение пыльных бурь; шлифовка скал, камней, строений и механизмов твердыми частицами, переносимыми силой ветра.
Капельная эрозия - это разрушение почвы ударами капель дождя. Структурные элементы (комочки) почвы разрушаются под действием кинетической энергии капель дождя и разбрасываются в стороны. На склонах перемещение вниз происходит на большее расстояние. Падая, частички почвы попадают на плёнку воды, что способствует их дальнейшему перемещению. Этот вид водной эрозии приобретает особое значение во влажных тропиках и субтропиках
Плоскостная эрозия - Под плоскостной (поверхностной) эрозией понимают равномерный смыв материала со склонов, приводящий к их выполаживанию. С некоторой долей абстракции представляют, что этот процесс осуществляется сплошным движущимся слоем воды, однако в действительности его производит сеть мелких временных водных потоков.
Линейная эрозия - В отличие от поверхностной, линейная эрозия происходит на небольших участках поверхности и приводит к расчленению земной поверхности и образованию различных эрозионных форм (промоин, оврагов, балок, долин). Сюда же относят и речную эрозию, производимую постоянными потоками воды.
Процессы эрозии распространены на Земле повсеместно. Ветровая эрозия преобладает в условиях аридного климата, водная эрозия — в условиях гумидного климата.
это на завтра обществознание 6 класс. И пожалуйста по подробней. В Законе "О гражданстве РФ" прописаны правила, в соответствии с которыми человек получает российское гражданство. Приведите по 2-3 примера на каждое правило (реальных или выдуманных). По рождению: 1. Когда оба или единственный родитель имеют гражданство России независимо от места рождения ребенка. 2. Когда один из родителей- гражданин России, а другой- гражданин иного государства, но при этом ребенок родился на территории России. 3. Родители ребенка, находящегося на территории России, неизвестны и не объявляются в течении шести месяцев с момента его обнаружения. В результате приема в гражданство: 1. По личному желанию человека, которому исполнилось 18 лет и который в течении пяти лет живет в России.
1. Супружеская пара Ивановых, имеющие граждансво РФ уехали на отдых в Турцию во время беременности жены, где родился их ребенок
2. Студентка Наталья вышла замуж за иностранца-одногруппника не имеющего гражданства РФ, являющегося подданым ОАЭ и родила ребенка на территории России
3. Т. к. родители не объявились ребенок автоматически становится гражданином РФ вне зависимости от национальности/цвета кожииспания-россия
англия-россия
так чтоли
Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов. Это обществознание 8кл. Нужно краткое содержание. Помогите завтра экзамен.
Ресурс — количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.
Потребность - состояние, присущее живым организмам, выражающее их зависимость от объективных условий существования и развития, которое выступает источником различных форм их активности.
Ограниченность ресурсов — экономическое понятие, выражающее конечность, редкость, дефицитность ресурсов, доступных человеку и человечеству в каждый конкретный момент, относительную их недостаточность в сравнении с безграничными человеческими потребностями, для удовлетворения которых эти ресурсы употребляются.
В широком смысле ограничены, прежде всего, способности человека взять имеющиеся в природе в изобилии свободные материальные ресурсы, при том, что в перспективном плане строго дефицитными могут быть лишь невоспроизводимые условия — время и лучшие естественные ресурсы.
Обществознание. Параграф 9 что такое экономика? Срочно надо здать завтра
Экономика —
наука, изучающая использование различного рода ограниченных ресурсов в целях обеспечения потребностей людей и отношения между различными сторонами, возникающие в процессе хозяйствования;
само хозяйство, то есть совокупность всех средств производства, используемых людьми в целях обеспечения своих потребностей