Названия каких городов, посёлков, улиц напоминают о знаменитых стройках 30-х годов в Воронежской области ( в Воронеже ).
Названия каких городов, посёлков, улиц напоминают о знаменитых стройках 30-х годов в Воронежской области ( в Воронеже )....
Тема в разделе "", создана пользователем MeGaPuPsss.
58894
Москва. Метро "Кропоткинская" в 30-годы в честь Кропоткина.
В30-годы в Москве Лубянка стала площадью Дзержинского
В 30годы была открыта выставка ВДНХ-Выставка Достижений Народного Хозяйства, даже знаменитый фильм был, Свинарка и пастух" где знаменитая актиса 30-и 40-х годов Любовь Орлова играла там роль Свинарки, которая едет на ВДНХ.
начало декабре 1934 годы трудящиеся Вятки обратились с просьбой в ЦИК: переименовать ветку в город Киров в память о С. М. Кирове и создать Кировский край строительство крупного предприятия союзного значения комбината искусственной кожи в последние годы Второй Пятилетки новими стройками являлись Кирово-Чепецкая ТЭЦ, фабрика музыкальные игрушки кирпичный завод кондитерская фабрика и другие ремонта Сельскохозяйственный инвентаря, не сев хлебозаготовки. Вятские железнодорожники в 29 году приобрели интеллект крестьянин 18 кубов 82 бароне молотилку 30 пудов семян отремонтировали много инвентаря
Названия каких городов, посёлков, улиц напоминают о знаменитых стройках 30-х годов в Воронежской области ( в Воронеже ).
Москва. Метро, Кропоткинская, в 30-годы в честь Кропоткина.
В30-годы в Москве Лубянка стала площадью Дзержинского
В 30годы была открыта выставка ВДНХ-Выставка Достижений Народного Хозяйства, даже знаменитый фильм был, Свинарка и пастух, где знаменитая актиса 30-и 40-х годов Любовь Орлова играла там роль Свинарки, которая едет на ВДНХ.
Какие города, посёлки, улицы напоминают о знаменитых стройках во владимире 30-х годов
Реальное училище - построено в 1920 - 30 годах.
Троицкая церковь - построено в 1930 годах.
Торговые ряды - строились с конца 18 века до начала 20 века.
Водонапорная башня - построена в 1920 годах.
Городская Дума - начало 20 века.
Исторический музей - начало 20 века.
Названия городов сел улиц в самарской области 30-х годов
Улица Авроры
Улица Академика Кузнецова
Улица Александра Матросова
Улица Александра Невского
Площадь Алексея Росовского
Улица Алексея Толстого
Алма-Атинская улица
Улица Аминева
Улица Антонова-Овсеенко
Арцыбушевская улица
Аэродромная улица
Балаковская улица
Барбошина поляна
Береговая улица
Битумная улица
Улица Братьев Коростелёвых
Улица Бубнова
Улица Буянова
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Что ты знаешьо стройках 30-х годов?
В 30-тые годы прошлого столения в стране формировалась мощная индустрия. Строились такие значительные по тем временам промышленные предприятия, как Уральский машиностроительный завод. Магнитогорский металлургический завод, Горьковский автомобильный завод.
Выполнялся план ГОЭЛРО, а это строительство Днепровской гидроэлектростанции. Эта была самая крупная в то время в Европе стройку - мощность первой очереди ГЭС составляла 650 тысяч киловатт - возводила вся страна. В начале 30-х годов создавались промышленные предприятия во всех союзных республиках. Это и стройка Туркестано-Сибирской железной дороги" (1930 г. ), "Строительство плотины имени 1 Мая на реке Зеравшан в Узбекской ССР" (1930 г. ), Разработка нефтепромысла в Баку" (1935 г. ). Создание современной индустрии во всех союзных республиках имело огромное значение для ликвидации фактической отсталости народов, обеспечения всестороннего прогресса в их развитии.
За 1928 - 1941 годы в СССР было построено 9 тысяч промышленных предприятий.
Памогите мне пожалуста мне надо названия фотографий моссквы 20-30 годов
Мы уже прошли это! 1) люди магазины здания транспорт лошади 2) памятники люди фонари здания
пртфкериншинагшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдгшдп
Опишите народные промыслы воронежской области
!
Арефьевский потешный промысел. Назван в честь ныне здравствующей воронежской мастерицы глиняной игрушки Галины Арефьевой. Она посвятила свою жизнь изучению традиций Воронежского края, в частности, изготовления глиняных игрушек. В результате проведенной большой исследовательской работы, привнеся в традиционные принципы создания народной игрушки свое авторское видение, мастерица сумела создать новую звонкую игрушку.
Основала свою школу искусства изготовления игрушки, у нее немало увлеченных последователей.
Художественная тестопластика. Один из самых ярких представителей этого прикладного искусства – воронежская мастерица Светлана Богомолова, разработавшая авторскую программу обучения детей лепке изделий из соленого теста. Она объединила исторические традиции и сказочные сюжеты с современными приемами и мотивами народного костюма.
Художественная ручная вышивка. Традиционно популярный вид рукоделия русских женщин. Особенно в Воронежской области славится своими вышивками Острогожский район. Здесь создан и работает Дом ремесел «Острогожские узоры». Из поколения в поколение передается мастерство острогожской вышивки. Такой потомственной мастерицей является и Дина Бычкова. Она не просто хранительница местных традиций, - передает уникальные приемы вышивки детям.Воронежская земля издавна славилась своими мастерами. Уже в середине 19 века в разных селах и городах нашей губернии сложились народные художественные промыслы. Известность получили вышивка, кружевоплетение, гончарное дело, изготовление глиняной игрушки, резьба по дереву, вязание, изготовление ковров и другие. Наиболее распространённой была ручная вышивка: она украшала одежду, полотенца, скатерти, покрывала, ковры, кисеты, сумочки. … Среди украшений славились бусы и гайтаны. Большое разнообразие вышивки и украшений сохранил народный костюм Воронежской губернии.
Далеко за пределами области были известны пуховые платки. Этот промысел был сосредоточен на территории современных Новохоперского, Поворинского, Грибановского районов. Известно, что в середине 20-х годов XX века в одной только новохоперской Русановке женщины вязали около 8 тысяч платков в месяц.
Ковроделием и художественным ткачеством
37. К компетенции Правительства РФ не относится
1) обеспечение согласованных действий всех структур исполнительной власти
2) осуществление руководства всеми основными сферами и отраслями экономики
3) осуществление представительской функции
4) руководство исполнительной властью
38. Решение об отставке Правительства РФ принимает
1) руководитель Администрации Президента РФ
2) Президент РФ
3) Совет Федерации
4) Государственная Дума
39. Верны ли следующие суждения о нормах конституционного права?
А. Председатель Правительства РФ осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации.
Б. Председатель Правительства РФ является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
40. Верны ли суждения о Правительстве РФ?
А. Правительство РФ относится к назначаемым государственным органам.
Б. Министры являются выборными государственными служащими.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
41. Верны ли суждения о статусе Правительства РФ?
А. Правительство РФ – высший исполнительный орган, возглавляющий единую систему исполнительной власти на всей территории России.
Б. Правительство РФ – это центральный орган власти, определяющий направления развития в экономической, социальной и культурной сферах жизни российского общества.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
42. Ниже приведён ряд полномочий. Все они, за исключением одного, относятся к полномочиям исполнительной власти. Найдите и выпишите номер полномочия, относящегося к другой ветви власти.
1) разработка федерального бюджета;
2) управление федеральной собственностью;
3) исполнение федерального бюджета;
4) объявление амнистии;
5) обеспечение обороны страны.
43. Ниже приведён ряд полномочий. Все они, за исключением одного, относятся к полномочиям Президента РФ. Найдите и выпишите номер полномочия, выпадающего из этого ряда.
1) руководство внешней политикой;
2) управление федеральной собственностью;
3) решение вопросов гражданства;
4) награждение государственными наградами РФ;
5) осуществление помилования.
44. Ниже приведены названия органов власти, все они за исключением одного являются органами государственной власти. Найдите и выпишите номер органа, выпадающего из этого ряда.
1) Совет Федерации РФ;
2) Правительство РФ;
3) Конституционный Суд РФ;
4) Президент РФ;
5) Законодательное Собрание Амурской области;
6) Администрация Амурской области;
45. Установите соответствие между органами власти РФ и их компетенцией.
КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНЫ ВЛАСТИ
А) назначение референдума 1) Президент РФ
Б) объявление амнистии 2) Совет Федерации
В) решение вопроса об использовании Вооружённых сил за пределами РФ 3) Государственная Дума
Г) назначение на должность Уполномоченного по правам человека 4) правительство РФ
Д) назначение выборов Президента РФ
Е) обеспечение проведения единой кредитно-денежной политики
Ж) утверждение структуры федеральных органов исполнительной власти
З) назначение дипломатических представителей РФ
37. 4
38. 2
39. 3
40. 4
41. 3
42. 3
43. 5
44. 3
45. А-
Б-1
В-1
Г-2
Д-1
Е-3
Ж-4
З-2