Какие города, посёлки, улицы напоминают о знаменитых стройках во владимире 30-х годов
Какие города, посёлки, улицы напоминают о знаменитых стройках во владимире 30-х годов...
Тема в разделе "", создана пользователем MikeyMouse.
21871
Реальное училище - построено в 1920 - 30 годах.
Троицкая церковь - построено в 1930 годах.
Торговые ряды - строились с конца 18 века до начала 20 века.
Водонапорная башня - построена в 1920 годах.
Городская Дума - начало 20 века.
Исторический музей - начало 20 века.
1. Почему во всех современных городах пытаются сохранить историческую часть(улицы, здания, храмы)
2. Какие изменения в жизни современной деревни можно отметить?
3. Разработайте проект "Город будущего"
1. Хотят что бы нынешние люди видели историю нашего города.
2. любой каприз за ваши деньги
3. 1- парк (смеха-ужасов)
2-разговаривающие телефоны
3 дома из бутылок
4 вот тот дом
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Девочка Элли из сказочной повести ( Волшебники Изумрудного города) прошла много испытаний и добилась своей цели- вернулась домой. А в настоящей жизни какие важные поступки могут совершать дети 10 -11 лет? Что им для этого необходимо?
Стать фанатами какого-нибудь футбольного клуба
Дети 10-11 лет могут: быть исренними со своими родителями, стараться исполнять Золотое правило Библии: "Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними", быть "хозяивами" своих слов, уметь прощать - это настоящие поступки. Для этого нужно правильное воспитание, сами родители должны придерживаться этих принципов, сила, чтоб тверда стоять на своих позицыях и желание детей.
Люди, помогитеНезадолго до Великой Отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться?
Надо ответить на эти вопросы.
чки!
Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых (учителей. вожатых) как организовать помощь, людям хотелось хоть что то для победы. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. д.
Находясь в командировке Чижова неожиданно заболела. Когда приехала "Скорая помощь", врач попросил ее предъявить полис обязательного медицинского страхования, но Чижова пояснила, что она из другого города и полиса в настоящий момент не имеет при себе. Она назвала страховую компанию, с которой был заключен соответствующий договор, и предложила решить этот вопрос с экспертами этой компании. Врач не стал отказывать медицинскую помощь, мотивируя тем, что его услуги должны быть оплачены. Чижова согласилась оплатить услуги "Скорой помощи" за счет собственных средств. Вернувшись домой, она предъявила документ, подтверждающий оплату медицинских услуг, в страховую компанию и попросила компенсировать ей эту сумму. 1. Подлежит ли удовлетворению просьба Чижовой? 2. Правомочны ли требования врача скорой медицинской помощи? 3. Какие права Чижовой нарушены? 4. Обязан ли пациент давать письменное согласие на проверку зрения?
В таких случаях надо идти прямиком к заведующей. В каждом комьютере при поликлинике на каждого человека указано к каой страховой компании она делала полис. Уже в регестратуре ее должны были направить к врачу, но сказать чтобы при следующем посещении она принесла полис, Что касаяется вызова врача на дом они обязаны забрать в больницу или обслужить дома. Если она просила деньги, то это нарушение. А Чижовой надо было звонить в поликлинику или туда где вызывала врача. Чижовой нужно держать документы при себе и не давать деньги непонятно почему. 4) Если на операцию в больнице то да, а если в поликлинике то зачем?
Какие вопросы можно задать ученикам школы на знание своего города?
1. В каком году основан?
2. Какие есть архитектурные памятники или достопримечательности в вашем городе?
3. Какие вы знаете музеи, театры и т. п в вашем городе?
4. Какие вы знаете улицы вашего города?
5. Население города
6. Сколько лет вашему городу?
В каком году был основан город?
Кто его создал?
Как назывался раньше город?
Прочитайте текст. Народ майя населял полуостров Юкатан и прилегающую к нему область в Центральной Америке, покрытую густыми джунглями. Община владела землей, части которой давались отдельным семьям в пользование. У майя были знатные люди и жркцы, которым рядовые общинники отдавали часть урожая.
В I тыс. н. э. у майя возникли города-государства. Во главе каждого города стоял правитель. Знать жила в центре города в каменных дворцах, крестьяне и ремесленники жили на окраинах в хижинах с тростниковыми крышами и глиняными полами. Улицы городов пересекались под прямым углом. Между городами были положены прекрасные дороги из каменных плит. Дворцы и храмы строились в виде ступенчатых пирамид со статуями богов и рельефами. Найдено много керамических предметов: сосуды, блюда, статуэтки.
В начале нашей эры у майя возникла письменность-иероглифы. Рукописи украшались рисунками. В городах существовали астрономические затмения. Больших успехов достигла математика. Впервые в мире майя ввели нуль. Успешно развивалась архитектура. Из каменоломен вручную доставляли каменные глыбы, шлифовали, покрывали резьбой.
ВОПРОСЫ:
1. Определите и перечислите элементы культуры майя.
2. Как вы думаете, являются ли эти элементы ценными для культуры всего человечества? Почему?
1. У майя были знатные люди и жркцы, которым рядовые общинники отдавали часть урожая. Знать жила в центре города в каменных дворцах, крестьяне и ремесленники жили на окраинах в хижинах с тростниковыми крышами и глиняными полами. Дворцы и храмы строились в виде ступенчатых пирамид со статуями богов и рельефами. Рукописи украшались рисунками.
2. Я думаю, что нет, потому что в культуре майя видно сильное расслоение общества, то есть на обычных крестьян и на знать, конечно же и в нынешнее время есть такое расслоение, но оно не так видимо, как в культуре майя, представте себе если бы в наше время обычные люди, рабочие отдавали бы половину своей зарплаты знатным людям и не имели бы права жить в центре города, а только на окраине или в деревнях, был бы жуткий дисбаланс из за которого бы возникали конфликты, протесты и т. д.
Естьв культуре маяй и хорошее, это вера, сейчас многие люди не суеверны, но это и минус так как нельзя заставлять человека в что то верить силой.
Какие города основал петр 1 и что значит флот
Санкт-Петербург, Каменск- Уральский, Липецк, Таганрог, Петровск, Петрозаводск, Бийск, Новосибирск, Стрельня, Сестрорец.
флот-крупное объединение объектов (кораблей, судов, самолётов) для использования в какой либо среде (например, морской флот, добровольный флот, воздушный флот)