Какие города основал петр 1 и что значит флот
Какие города основал петр 1 и что значит флот...
Тема в разделе "", создана пользователем Timan.
8329
Санкт-Петербург, Каменск- Уральский, Липецк, Таганрог, Петровск, Петрозаводск, Бийск, Новосибирск, Стрельня, Сестрорец.
флот-крупное объединение объектов (кораблей, судов, самолётов) для использования в какой либо среде (например, морской флот, добровольный флот, воздушный флот)
Какие города появились при Петре 1
Конечно же, первый представляется Санкт - Петербург, основанный в 1703 году.
Таганрог - 1698 год
Петрозаводск - 1703 год
Екатеринбург - 1723 годЛипецк, Петродворец, Петрокрепость, Таганрог, Петровск, Петрозаводск, Бийский, Новосибирск, Стрельня, а вот остольное извини не помню. ..
Какие событие были при Петре Великом а какие были при Екатерины Великой?
Открытие народных училищ в Воспитательного дома. Русские корабли вышли в Балтийское море. Основание Санкт-Петербурга. Открытие в России первого музея.
На Чёрном море появился русский флот. В Санкт-Петербурге воздвигнут Медный всадник
Кто не понял: Нужно распределить события которые были при Петре Великом, Екатерины Великой
В 1782 г. для проведения более масштабной школьной реформы была образована Комиссия об учреждении училищ. Основные документы и план реформы были разработаны австрийским педагогом сербом Ф. И. Янковичем, который хорошо знал русский язык. По этому плану в городах создавались народные училища двух типов: главные - в губернских городах и малые - в уездных. Эти училища являлись всесословными и содержались за счет государства. В малых училищах изучались чтение, письмо, чистописание, арифметика, катехизис, а в главных - Закон Божий, русский язык, география, история, естественная история, геометрия, архитектура, механика и физика, иностранный язык. Значение этой реформы трудно переоценить - речь шла о создании общероссийской системы образовательной школы. Пишу сама, пушу быстро так что не надо что это нарушение. .. При Петре:
В 1705 была открыта первая в России гимназия.
14 января1700 в Москве была открыта школа математических и навигационных наук.
за время правления Петра несколько тысяч россиян были отправлены учиться за границу
При Екатерине:
В 1768 году была создана сеть городских школ, основанных на классно-урочной системе. Активно стали открываться училища
в 1764 году был открыт смольный институт благородных девиц.
Екатери́на II Великая (Екатерина Алексе́евна; при рождении София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская, нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg) — 21 апреля (2 мая) 1729, Штеттин, Пруссия — 6 (17) ноября 1796, Зимний дворец, Петербург) — императрица всероссийская (1762—1796).
Период её правления часто считают золотым веком Российской империи.
Приверженность Екатерины идеям Просвещения определила характер её внутренней политики и направления реформирования различных институтов российского государства. Для характеристики внутренней политики екатерининского времени часто используется термин «просвещённый абсолютизм». По мнению Екатерины, основанному на трудах французского философа Монтескье, обширные российские пространства и суровость климата обуславливают закономерность и необходимость самодержавия в России. Исходя из этого при Екатерине происходило укрепление самодержавия, усиление бюрократического аппарата, централизации страны и унификации системы управления.
Значимые события в России во время правления Екатерины II
Императорский совет и преобразование Сената
Уложенная комиссия
Губернская реформа
Ликвидация Запорожской Сечи
Начало присоединения Калмыцкого ханства
Областная реформа в Эстляндии и Лифляндии
Губернская реформа в Сибири и Среднем Поволжье
Внутриполитические проблемы
На момент взошествия на престол Екатерины II продолжал оставаться в живых в заключении в Шлиссельбургской крепости бывший российский император Иван VI. В 1764 году подпоручик В. Я. Мирович, несший караульную службу в Шлиссельбургской крепости, склонил на свою сторону часть гарнизона, чтобы освободить Ивана. Стражники, однако, в соответствии с данными им инструкциями закололи узника, а сам Мирович был арестован и казнён.
В 1771 году в Москве произошла крупная эпидемия чумы, осложнённая народными волнениями в Москве, получившими название Чумной бунт. Восставшие разгромили Чудов монастырь в Кремле. На другой день толпа взяла приступом Донской монастырь, убила скрывавшегося в нём архиепископа Амвросия, принялась громить карантинные заставы и дома знати. На подавление восстания были направлены войска под командованием Г. Г. Орлова. После трехдневных боев бунт был подавлен.
Крестьянская война 1773—1775 годов
В 1773—1774 году произошло крестьянское восстание во главе с Емельяном Пугачёвым. Оно охватило земли Яицкого войска, Оренбургской губернии, Урал, Прикамье, Башкирию, часть Западной Сибири, Среднее и Нижнее Поволжье. В ходе восстания к казакам присоединились башкиры, татары, казахи, уральские заводские рабочие и многочисленные крепостные крестьяне всех губерний, где разворачивались военные действия. После подавления восстания были свёрнуты некоторые либеральные реформы и усилился консерватизм.
1)каким царем был петр первый?
2)из кого состояли потешные войска молодого царевича петра?
3)с чего началась история русского флота? Какой флаг появился на русских кораблях?
4)что можете рассказать о петре 1
5)какие изменения произошли в царствование петра?
6)что такое рекрутская повинность?
7)для чего царь проводил в стране перепись населения?
(ВСЕ ВОПРОСЫ ПРО ПЕТРА 1)
Петр 1 был царем, реформатором. Человек он был решительный, это качество нужно было в его время. Войска состояли из ребятни, которая была в соседних деревнях. В потешные войска позже входили и взрослые. Началось кораблестроение после того как Петр восстановил ботик и поплавал по озеру с тех пор мысль о мощном флоте не выходила у него из головы. Петр наравне с войной, любил пчеловодство. Петр поднял военную мощь и заложил начало совершенствования Российской Империи. Рекрутская повинность - это тоже самое что и в наше время 18 лет в армию. Петр проводил также и перепись дабы знать сколько народу у него в подчинении.
1 Каким царём был царь Пётр 1?
2 Из кого состояли потешные войска малодого царевича Петра 1 ?
3 С чего началась история русского флота
4 Какой флаг появился на русских короблях ?
5 Какие изменения произошли в царствование Петра?
6 Что такое рекутская повидность ?
7 Для чего царь проводил в стране перепись населения ?
8 Как с 1721 года стала называться Россией ?
8) Россия стала называтся Российской Империей.
6) Рекрутская повинность -- обязанность мужчин служитьь в армии 25 лет.
4) На русских кораблях появился Андреевский флаг -- синий крест на белом полотнище.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Девочка Элли из сказочной повести ( Волшебники Изумрудного города) прошла много испытаний и добилась своей цели- вернулась домой. А в настоящей жизни какие важные поступки могут совершать дети 10 -11 лет? Что им для этого необходимо?
Стать фанатами какого-нибудь футбольного клуба
Дети 10-11 лет могут: быть исренними со своими родителями, стараться исполнять Золотое правило Библии: "Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними", быть "хозяивами" своих слов, уметь прощать - это настоящие поступки. Для этого нужно правильное воспитание, сами родители должны придерживаться этих принципов, сила, чтоб тверда стоять на своих позицыях и желание детей.
Часть 1
Статья 2.
Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
Статья 3.
Понятие мecтнoго самоуправления
1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
Статья 6.
Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
Вопросы и задания к документу
1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ
1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.
4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)
Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ
1)что значит право на возмещение ущерба?2)что значит право на здоровую окружающую среду?
3) как страхование связано: со сбережением средств семьи?
4)как инфляция связана с финансовой политикой государства?( коротко)
5) Объясни смысл высказывания -"Банки- это место, где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны"?
6)целесообразно ли на твой взгляд накапливать сбережения, брать кредиты в условиях высокой инфляции? Какие способы сохранить свои сбережения в условиях инфляции тебе известны?
Если кратко, то:
1) если потребятелю причиняют ущерб, то его должны возместить
2)Человека должны предупредить если среда, в которой он находится может быть опасна
3)Это я не сильно понял, но стрховку делают от инфляции
4)Если гос-во увеличивает кол-во денег в обращении, инфляция растёт. Точно так-же и ниоборот
5)Без понятия, извини
6)Совсем не целесообразно, сбережения теряют свою ценность, а банки ставят процент с учётом инфляции. Существует страхование денег на случай инфляции, как я уже сказал