1. Почему во всех современных городах пытаются сохранить историческую часть(улицы, здания, храмы)
2. Какие изменения в жизни современной деревни можно отметить?
3. Разработайте проект "Город будущего"
1. Почему во всех современных городах пытаются сохранить историческую часть(улицы, здания, храмы) 2. Какие изменения в жизни современной деревни можно отметить? 3. Разработа...
Тема в разделе "", создана пользователем ElectroBraiN.
53307
1. Хотят что бы нынешние люди видели историю нашего города.
2. любой каприз за ваши деньги
3. 1- парк (смеха-ужасов)
2-разговаривающие телефоны
3 дома из бутылок
4 вот тот дом
Пытаются, потому что это "живой" пример культуры давних лет, благодаря которому новые поколения узнают историю былых времен.
Какие изменения в жизни современной деревни можно отметить?
1. Появились кирпичные дома
2. Газ и вода тоже появились.
3телевидень ну в смысле телевизор.
4если раньше из деревни в город переезжали то теперь наоборот
1)Плюсы и Минусы городской жизни. 2)Плюсы и Минусы сельской жизни. 3)Разработайте проект "Город Будущего".
1)плюсы: достаточно рабочих мест, довольно большая заработная плата, минусы: загрязненный воздух
2)плюсы: чистый воздух, возможность заниматься сельским хозяйством, земледелием мб
минусы: нехватка рабочих мест, малая заработная плата
1) плюсы: больше выбора работы, зарплата, много магазтнов, учебных заведений.
минусы: пробки, загрезнение окружающей среды, выхлопные газы автомобилей.
2) плюсы: хороший воздух, свой огород, дом.
минусы: работа, зарплата.
Разработайте проект << город будущего>> (напишите текст о том, что будет в городе в будущем)
Никто не знает что будет в будущем. Об этом можно только догадываться. Возьмем к примеру начало 20 века, ведь никто не предполагал что спустя некоторое время появятся первые компьютеры, телефоны, цифровые камеры.
В моем воображении город будущего - это город с высоко развитой промышленностью. Где в каждой школе есть новейшее оборудование( компьютеры и т. д. ). Фабрики и заводы использующие сырье безвредное для экологии города. Город где очень много учебных заведений, где можно получить хорошее образование. Где развиты все отрасли промышленности, Ни один человек в этом городе не останется без работы и зарплаты, если конечно он хочет работать. Этот город будет большой по площади и по населению тоже. В моду войдет ни сидеть за компьютером целыми днями, а гулять на свежем воздухе, знакомиться с новыми людьми, занимать всеми возможными видами спорта. А также будет очень много праздников, все будут выходить и поздравлять друг друга, и конечно же дарить подарки. Вот такой у меня город будущего.
Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"
Компания «Остров» - туристическая фирма, организованная в рамках программы JA «Школьная компания». Продукцией фирмы является разработка туристических маршрутов, организация и проведение экскурсий по местам, не являющимся широко известными не только для туристов, но и для жителей Санкт – Петербурга.
«Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне.
Проанализируйте ситуацию. В городе Губкино белгородской области пенсионеры освоили новый бизнес. Бабушки и дедушки, которые не спят ночью из-за бессонницы, сторожат автомобили во дворах. Они получают 5 рублей за ночь за одну машину. Некоторые пенсионеры берутся следить за 10 машинами сразу. А за это неплохая прибавка к пенсии. Водители тоже довольны: стоянка стоит в два раза дороже. 1) Перечислите черты предпринимательства, прослеживающиеся в этой ситуации. 2) Предложите свои варианты для предпринимательской деятельности в современной жизни.
Дальновидность, предпреимчивость, желание заработать больше, выгода для двух сторон.
Няни-пенсионерки, репетиторы-учителя, которые на пенсии, пенсионеры могут занимать очередь за деньги в БТИ, в земельные комитеты.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Доказать, почему из деревни переселяются в город? (тезис и 3 аргумента)
1. В деревне не перспективно
2. В городе цивилизация как никак
3. В городе можно больше себя реализовать
4. Можно больше удовлетворить свои потребности
1. В ГОРОДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЕ МАГАЗИНЫ.
2. ЛЮДИ ИНТЕЛЕГЕНТНЫЕ.
3. РОБОТЫ НЕТУ.
4. В ПОИСКЕ ЛУДЧЕЙ ЖИЗНИ.
Разработайте объединившись в группы проект игровой фирмы "Школьная компания" - помогите понять задание
Ну раз понять, то слушай. Ты с друзьями должен обьединится в группу (можно 2 человека) и составить что-то вроде фирмы. То есть просто представить себе "директорами" фирмы Школьная компания. Чем заниается и как работает эта самая компания должны решить вы сами. Но из названия ясно что это что-то связанное со школой. Может вы будете прдпренимателями и продавать школьные товары или же что-то другое =)