Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"
Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"...
Тема в разделе "", создана пользователем Belyj.
374
Компания «Остров» - туристическая фирма, организованная в рамках программы JA «Школьная компания». Продукцией фирмы является разработка туристических маршрутов, организация и проведение экскурсий по местам, не являющимся широко известными не только для туристов, но и для жителей Санкт – Петербурга.
«Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне.
Ответьте на вопросы. .....1)Что нужно иметь чтто бы относиться к среднему классу в России?
2)Сравните средний класс России и Европы?
1. Минимальный размер оплаты труда, примерно в полтора раза превышающий прожиточный минимум.
2. Средний класс в Европе-это основная масса населения, у них нет четких краниц разделения классов на богатых и бедных. В России же эти границы видны достаточно отчетливо, и, к сожалению, средний класс составляет далеко не основную часть населения, многие люди живут за чертой бедности.
суждение, лишённое субъективных оценок
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях детей и родителей? 3. Подумайте какие черты вашего характера нравятся родителям и почему а какие нет? Почему? 4. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно? 5. Почему возникают конфликты между рдителями и детьми? Какими способами их можно разрешить?
1. Доверие, любовь, уважение
2. Грубость, насилие, ложь
3. Тут зависит какая ты что в тебе хорошего, а что плохого (подумай)
4. Нужно не контралировать, а показывать пример своему ребенку
5. Из за не допонимания, из за наглости детей, финансовых потребностей детей, не заинтересованности родителей в воспитании ребенка
Ответьте на вопросы:
1. Для чего вам нужно знать, что написано об образовании в Конвенции о правах ребенка?
2. Почему в Конвенции о правах ребенка государства обязуются ввести бесплатное начальное образование?
3. Как вы считаете, получение образования - это только право или еще и обязанность ребенка? (Желательно с объяснением)
Заранее благодарю за ответ
1) чтобы знать то свои права и не попасть в безвыходную ситуацию
2)потому что в некоторых семьях плохое денежное обеспечение
3)получение образования это обязанность потому что во 1 без образования не куда во 2 тебя не куда не возьмут и родители не будут тебя держать всю жизь на своей шее
Ответьте на вопросы
1)что такое семья? Как она возникает?
2)какие бывают семья?
3)для чего нужна ребёнку семья?
4)хорошо ли, если в семье живёт несколько поколений?
5)какое значение имеет семья для государства?
6)что такое домашний труд?
7)какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
8)для чего нужно семейное хозяйство?
9)кого считают рачительным хозяином?
10)каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
11)что должен знать и уметь рачительный хозяин?
это нужно к завтешнему дню!
1)Семья - как гласит наш Семейный кодекс РФ - союз 2х лиц, созданный на принципах любви, гармонии взаимоотношений. Так же, как принято говорить "в народе"; Семья - это первоначальная ячейка общества, из таких маленьких ячеек состоит все наше государство.
Возникает она как правило за счет взаимной симпатии людей друг к другу, классическим представлением семьи является взаимоотношение мужчины и женщины
2)Семьи бывают разные и у каждой есть свои плюсы, дружная семья -это самая надежная, в которой могут положиться друг на друга, а ещё есть многодетная семья, где плод любви дает о себе знать. А для игры 100 к 1 больше подходят такие ответы: 1. Дружная, 2. Большая, 3. Счастливая, 4. Многодетная, 5. Крепкая, 6. Шведская. 3)Ну как для чего) развивать, любить, ухаживать, заниматься, кто с ним будет как не семья?)
4)Раньше, в старину младший сын досматривал родителей, пенсий не было, иначе было не прожить. Старики присматривали за детьми, пока взрослые трудились в поле, по хозяйству. Тяжёлые условия для жизни были, дров сколько надо было заготовить, отопить легче одну большую избу, чем три маленьких. Есть и сейчас живут вместе, но не от хорошей жизни, каждый старается жить отдельно. Сейчас скорей многие молодые зависят от родителей, потому что у них пенсия и жильё, успели нажить кое что за свою жизнь, но жить с ними, это быть зависимыми и принимать уже устоявшиеся обычаи и привычки. Молодёжь хочет сама строить свою жизнь и не зависеть от родителей.
5)Один из источников налогов
6)Домашний труд - форма трудовой деятельности, связанная с уходом за детьми, домом и приусадебным участком; отличается по объему и содержанию для домохозяйств, состоящих из одного человека или семьи, в квартире или доме с садом; имеет несколько стадий, соответствующих стадиям жизненного цикла семьи или домохозяйства; может осуществляться членами семьи или наемным работником.
7)Потребности в общении, помощи друг к другу, взаимопонимании, любви, семейной идилии
8)семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам
9)Того, кто с умом ведет свое хозяйство.
10)заменить лампочки на энергосберегающие, Экономить время на отдых и найти дополнительный источник доходов, делайте покупки только по списку, не покупайте всякие мелочи ненароком, на них больше всего тратиться денег
11)Должен знать, как определить особое количество ресурсов для ведения хозяйства, смотрит за порядком в доме, производит экономические расчёты, определяет сколько денег нужно выделить на питание, на другие нужды и т. д.
Ответьте на вопросы полным ответом:1 Как правильно оценивать себя?
2 Что нужно знать для объективной самоотценки?
3 что такое ложная самоотценка?
4 Знаешь ли ты свои сильные и слабые стороны?
5 Как обрести большую уверенность в себе?
1. Правильно оценивать себя нужно по положительным результатам своих дел, работ, выполнения различных заданий, которые нам встречаются в жизни. Если положительно решённых вопросов больше, значит оценка ставиться самому себе выше.
2. Для объективной самооценки необходимо относится к себе как-бы со стороны, оценивать себя реально, взвесить все плюсы и минусы.
3. Ложная самооценка рождается как раз у тех, кто имеет завышенную самооценку, кто занимается самолюбованием, кто эгоэстичен, эгоцентричен, кто не объективен в отношении оценки себя.
4. Знать каждому необходимо свои сильные и слабые стороны. Мои сильные стороны- это способность к гуманитарным наукам, коммуникабельность. Слабые стороны- отсутствие способности к точным наукам, излишняя эмоциональность.
5. Нужно читать классику, нужно читать Дейла Карнеги, нужно тренировать свой голос, смотреть всегда в глаза собеседнику и знать некоторую информацию, интересную для восприятия группой людей, чтобы этим их заинтересовать и в силу её не знания третьими лицами почувствовать своё превосходство над остальными.
Подскажите ответ на вопрос: Что такое социальная роль? Как определить социальный статус?Пораграф 7, задание 6.
Рабочая тетрадь по обществознанию Л. Ф Иванова, Я. В. Хотеенкова. .
.
Ответьте, пожалуйста побыстрее. очень нужно
1) Социальная роль - это нормативно одобренный, относительно устойчивый образец поведения, воспроизводимый индивидом в зависимости от социального статуса или позиции в обществе
2) Один человек может обладать многоликим социальным статусом, например женщина: жена, мать, дочь, сестра и т. д. Совокупность этих положений называют статусным набором. Из приведенного примера видно, чем определяется социальный стКак правило, свой главный социально-психологический статус определяет сам человек, однако на это влияет и то, с какой группой его в первую очередь отождествляют и другие люди. Кроме этого, возможно и изменение социального статуса личности: так, например, мы меняем свой статус, когда получаем высшее образование, создаем семью, находим новую работу и т. д.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по демографии! Очень прошу вас, дайте развернутые ответы на вопросы! От.
1) Как можно охарактеризовать сложившуюся в современной России демографическую ситуацию? В науке данное явление имеет специальное название. Сформулируйте и раскройте это научное понятие.
Если я не ошибаюсь, то это называется ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ КРИЗИС. Но как раскрыть это понятие? Помогите, пожалуйста!
2) Назовите 4 социально-экономических последствия сложившейся в современной России демографической ситуации и покажите их связь с актуальными демографическими тенденциями.
3) Сформулируйте 4 вопроса (проблемы), на которые дает ответы наука демография.
Например, как я думаю, если демография освещает темы воспроизводства, численности, состава, расселения и миграции населения, то один из вопросов, на которые она отвечает будет таким: ВОПРОС О ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ С ЭКОНОМИКОЙ.
И мне нужно еще 4 (или хотя бы 3) вопроса сформулировать. Помогите, пожалуйста!
Я от за это задание, только, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте ПОДРОБНО и с объяснениями!
1) данную ситуацию, которая сложилась в России называют демографическим кризисом. Демографический кризис — нарушение воспроизводства населения, угрожающее существованию самого населения. Точнее говоря, демографический кризис это, когда когда рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности.
2) последствия:
- вымирание населения России
- массовая трудовая миграция китайского населения на Дальний Восток и так же трудовая иммиграция лиц мусульманского вероисповедания из центрально азиатских и закавказских стран⇒ необратимые изменения этнического состава.
- серьезная военно-стратегические проблемы России из-за утраты возможной обороноспособности.
-в связи с ускоренным вымиранием населения серьезную озабоченность вызывают многочисленные территориальные претензии, предъявляемые сегодня к России со стороны различных стран, поскольку при сохранении существующих демографических тенденций Россия уже в первой четверти XXI в. «окажется неспособной контролировать свои обширные территории»
3) вопросы демографии:
1) вопрос взаимосвязи с социально-экономическими процессами
2) вопрос о взаимосвязи с социологией семьи, т. к. демография изучает и анализирует семейную структуру населения, изучает роль семьи в воспроизводстве населения.
3) вопрос о взаимосвязи с наукой статистикой, т. к. демография разрабатывает демографические прогнозы и статистику населения или его воспроизводства какой-нибудь страны.
4) вопрос о взаимосвязи с историей, т. к. именно рассмотрение воспроизводства как исторического процесса позволяет выявить его социальную обусловленность, зависимость от конкретных социально-экономических процессов того или иного периода развития общества.
5) вопрос о взаимосвязи с этнографией т. к. демография выявляет воздействие на процессы воспроизводства населения особенностей культуры и быта разных народов.
! ОЧЕНЬ НУЖНО! Ответьте на вопросы по документу!
ДОКУМЕНТ
Из работы современного российского правоведа С. С. Алексеева «Право: азбука — теория — философия».
Теория естественного права стала по сути дела первой в истории философско-политической мысли предельно простой, сквозной, прошедшей через века идеей, направленной на то, чтобы просто-напросто сообразно здравому смыслу и требованиям науки связать право с естественными началами жизни людей, с естественной средой, с человеческим бытием. Именно поэтому естественно-правовые взгляды стали не только. .. Исходным пунктом в действительно основательных глубоких философских трактовках права, но и одним из наиболее значительных завоеваний гуманитарной мысли в истории человечества, свершением и своего рода «открытием» человеческого духа.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Сформулируйте основную мысль фрагмента.
2. Почему в истории мировой мысли идея естественного права сумела пройти через века?
3. Опираясь на полученные знания, объясните, какие у автора были основания утверждать, что естественно-правовые взгляды стали наиболее значительным завоеванием гуманитарной мысли в истории человечества.
1. Теория естественного права по прошествии многих столетий не только не утратила свою значимость и базовую роль в нравственных установках людей, но и приобрела духовно значимую роль и гуманитарную мысль.
2. Я полагаю, что одной из основных причин является, то что на протяжение долгих веков естественное право человека было, по сути, правом неприкасаемым и практически "святым", ибо оно заложено природой в каждом разумном существе и для любого индивида и социума, в который он входит оно неотъемлемо.
3. Ибо сами они направлены на установление связи между человеком и окружающей его средой, его обыденным бытиём.