Попутчик в купе представился вам музыкантом небольшой рок группы сделайте из этого максимальное возможное число предварительных выводов о нем и о дальнейшем развитии своих отношений с ним, как выдумаете такие ролевые стереотипы больше помогают или мешают нам в общении с людьми?
Попутчик в купе представился вам музыкантом небольшой рок группы сделайте из этого максимальное возможное число предварительных выводов о нем и о дальнейшем развитии своих от...
Тема в разделе "", создана пользователем Sinks-God-a-im-Vip.
59195
Выводы: он отлично поет или играет, у него есть поклонники, его песни кому-то нравится. Скорей всего я буду с ним общаться, буду приезжать на концерты или же мы не будем общаться.
Много есть стереотипов и они мешают нам в общении с людьми.
Попутчик в купе представился вам музыкантом небольшой рок группы сделайте из этого максимальное возможное число предварительных выводов о нем и о дальнейшем развитии своих отношений с ним, как выдумаете такие ролевые стереотипы больше помогают или мешают нам в общении с людьми?
Это смотря как вы сами относитесь к такому музыкальному направлению. Если положительно, с ним можно поговорить о этом направлении и о всех направлениях музыки в целом. Можно попросить его сыграть что-нибудь из стили рока. И оценить его умения. Стереотипы в основном мешают, ведь у каждого человека есть свой вкус на музыку. Кому-то нравится шансон кому-то реп а кому-то и рок)
Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
Человек живет стереотипами
Я могу тебе показать картину, где 5 бомжей деруться из-за одного плаща- США
А могу показать дворец, с бассейном, где живет богач- Пакистан
То что мы видим в фильмах, кино, про великую Америку не всегда правда.
Все люди живут стереотипами
Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности.
Стереотипы в общении иногда мешают нам общаться с человеком. А стереотипы в познавательной деятельности иногда выводят нас на новые грани
Стереотипы в общении не редко приводят к заблуждению. обладая некоторыми принципами установленными социумом мы забываем о собственных наблюдений знаний и понятий. поэтому безусловно нужно научиться избегать стереотипов навязанных нам обществом. эту и есть индивидуальность. а в познавательной деятельности мы наоборот не должны избегать стереотипы. они ломаются по мере продвижения развития индивида как личность.
1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
2)С чем сравнивать?
3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
7)без понятия
Мешают ли стереотипы общению? Привидите 5 примеров стереотипов:
Мешают, несомненно.
Примеры:
1) Собеседник боится быть обманутым.
2) Недоверие.
3) Неприязнь.4) Неуверенность в себе.
5) Стеснение.
Конечно мешают.
1. Все блондинки тупые, все брюнетки - стервы. Не все, есть много очень умных блондинок, с которыми очень приятно общаться и с ними легко найти общий язык. Возможно, они легкомыслены, не не тупы. Что же на счёт брюнеток? То же самое!
2. Мужчина/парень должен писать/звонить первым. Почему же? Если женщине приятно общаться с ним и он ей дорог, то она всегда сможет написать первой. Если тебе нравится общение с этим человеком, то почему нужно обращать внимание на стереотипы?
ну вот, вроде объяснила суть, привела 2 примера, остальные 3 можно самой подумать)
ПОЖАЛУЙСТА) Cравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Cделайте вывод о сходствах и различиях
Прежде всего стереотип - устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам и т. д. .
Стереотипы в общении являлются ничем иным, как трудностью в понимании и разговоре со собеседником (ами). А всё потому, что стереотип неизменен, и скорее всего у собеседника понятия будут другие. Проще говоря - от этого происходят конфликты.
Стереотипы в познавательной деятельности являются больше +, чем -. Ведь, если например, ты постояно делаешь уроки в одно и то же время и/или в определённой последовательности / по алгоритму, то это и полезно для режима дня, и помогает сосредоточиться и расставить всё по полочкам.
Итог: сходства - стереотипы в общении и в познавательной деятельности помогают быть уверенным в своей правоте, упорядочить свои действия. Различия - спереотипы в общении мешают понять собеседника (то есть это -), а в познавательной жизни они помогают (то есть это +).
1. Разработай правила "Искусство договариваться".2. Предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком.
3. Вспомни, что вызвало у тебя самую горькую обиду на прошедшей неделе. Объясни самому себе причины этой обиды. Почему люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку? Чем неприятна обида? Предложи рецепт избегания обид.
4. Какие чувства мешают взаимопониманию людей? Какие чувства помогают взаимопониманию людей? Какие чувства являются нейтральными? Каких чувств ты можешь назвать больше? Объясни этот результат.
1. Правила "Искусство договариваться"
1. Главное улыбаться и проявлять искренний интерес к человеку.
2. Понять о чем надо договориться
3. Найти выгоды для человека с кем надо договориться
4. Красочно и ярко описать человеку выгоды от достижения договоренности.
5. Быть готовым ответить на вопрос в чем твоя выгода от этой договоренности
6. Говорить правду, не лукавить. Люди чувствуют, когда их хотят обмануть
7. Не давить на человека, дать возможность подумать и самостоятельно принять решение о договоренности
8. При любом результате поблагодарить человека за время и внимание.
2. Памятка для общения с неприятным человеком
1. Улыбаться при встрече с человеком.
2. Искренне интересоваться как дела у человека
3. Делать комплименты о красивой прическе, одежде.
4. Найти хорошую сторону характера человека и думать о ней
5. Сделать приятное человеку, подарить подарок, найти общие точки интереса
3. На прошлой неделе у меня вызвало обиду, что мама меня поругала, что я не поддерживаю чистоту в своей комнате. Причина этой обиды - я люблю маму и стараюсь быть послушной, но у меня не всегда получается. Но когда мама меня ругает я чувствую боль от того, что ее огорчаю.
Люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку потому что это неживые предметы, а обстоятельства на которые они не могут повлиять.
Люди принимают погоду как явление. Например, человек приспосабливается к погоде, чтобы было комфортно жить (если дождь, берет зонт).
На камень нельзя обижаться, потому что это неживой предмет и он сам не мог причинить нам обиду или боль, но человек сам споткнулся и разбил себе коленку. Причина в невнимательности человека, а не в камне.
4. Чувства, которые мешают взаимопониманию людей: ложь, обидчивость, излишняя ранимость, конфликтность, агрессия, разочарование, неверие, злость, лукавство, не желание выслушать человека, перебивание.
Чувства, которые помогают взаимопониманию людей: доброта, открытость, искренность, забота, уважение, способность выслушать человека.
Чувства являются нейтральными: любопытство, удивление, изумление.
Больше могу назвать положительных чувств.
Причина в том, что отношения строятся и созидаются только на положительных чувствах, искренности и доброте.
1. Согласны ли вы со следующим суждением: «Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида» (Б. Г. Ананьев)? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации. 2)-3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать! Возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации. 5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные) б)Высокоразвитиые и малоразвитыев) Первичные и вторичные6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным. 7)не знаю