• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помагите сделать портрет Пушкина его личными качествами (типа загадки ) надо расказать про него но только его качествами...

Тема в разделе "", создана пользователем LuXuRyPr0m0.

59214
  • пользователь LuXuRyPr0m0

    LuXuRyPr0m0 ученик

    Помагите сделать портрет Пушкина его личными качествами (типа загадки ) надо расказать про него но только его качествами
     
    LuXuRyPr0m0, 15 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Shanabi

    Shanabi отличник

    Этот человек начитанный, слегка непослушный и резвый мальчишка. .. Он любящий внимание и сказки которые рассказывала ему его нянька, он посвятил своей няне одно из своих произведений. Умный, Внимательный и заботливый. .. Любит писать рифмованные произведения.

     
    Shanabi, 15 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь isagina

    isagina хорошист

    Вспомните сказку пушкина сказка о рыбаке и рыбке. перечислите какие виды потребностей возникли у старухи? Перечислите какие потребности не возникли? Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
     
    isagina, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь DjKolyaYan

    DjKolyaYan школьник

    "Пусть наши потребности совпадают с нашими возможностями!" - это тост. У бабки - совпало, как и у наших олигархов, и это грустно. Потому, что трудно остановиться в свох желаниях: корыто, изба, столбовая дворянка, вольная царица, владычица морская (но тут уж рыбка поставила бабку на место)

     
    DjKolyaYan, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Nena

    Nena отличник

    Вспомните сказку А. С. Пушкина «сказка о рыбаке и рыбке»
    Старик жил со своею старухой у моря в ветхой избушке, и ничего у них не было, кроме старого корыта. Однажды старик поймал золотую рыбку, которая могла выполнять любое желание. Сначала старуха попросила у рыбки новое корыто, потом – избу. Затем ей захотелось стать столбовой дворянкой, потом – царицей. И наконец – владычицей морской и хозяйкой золотой рыбки. Последнее желание старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все полученное.
    - Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи?
    - Перечислите, какие потребности не возникли.
    - Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?
     
    Nena, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь netsoul

    netsoul ученик

    Новое корыто, новая изба, хотела стать царицей, столбовой дворянкой а потом владычицей морской.
    Вывод: нужно довольствоваться тем, что имеем.

    Ну. .. Потребности это всё то что она просила у рыбки(карыто, избу и т. д) Это материальные потребности. А не возникли духовные потребности. Вывод можно сделать что её погубила жадность, ей всего хотелось. ..

     
    netsoul, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Bravo274

    Bravo274 учащийся

    Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений). Ребята помагите пожалуйста очень нужно сделать целый день ищу не чего найти не могу вся надежда на вас завтра уже нужно сдать тетрадку)

     
    Bravo274, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Ladis

    Ladis хорошист

    Здравствуй мой дорогой друг! С тех пор, как ты уехал жить в Англию, мы долго не виделись. Я очень скучаю. Мне не хватает таких лучших и верных друзей как ты. Как твое здоровье? Чем занимаешься? Я вроде ничего: занимаюсь спортом, хожу в художественную школу. С тех пор как ты уехал, наш двор сильно изменился: мальчишки больше не играют в футбол, девчонки не прыгают на скакалке, будто вся улица опустела с тех пор, как ты переехал в Англию. Мама родила мне братика, назвали его Данечкой. Растет малой, очень озорной мальчишка, ни секунды на месте не усидит. Как учеба? Я думаю ты добился всего, чего хотел. Мама и все ребята нашего класса передают тебе огромный привет! Мы ждем тебя в гости, не забывай про нас. С любовью, Никита, твой лучший друг.

     
    Ladis, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь AnnyGirl

    AnnyGirl хорошист

    Перечисли основные требования, предъявляемые нашим государством к кандидатуре судьи.
    Напиши, какими личными качествами, по твоему мнению, должен обладать судья.

     
    AnnyGirl, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Belo4kaKrasavica

    Belo4kaKrasavica ботан

    Имеющий высшее юридическое образование;
    не имеющий или не имевший судимости либо уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям;
    не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
    не признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
    не состоящий на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;
    не имеющий иных заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи.
    судьей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации может быть гражданин, достигший возраста 35 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 10 лет;
    судьей федерального арбитражного суда округа и арбитражного апелляционного суда может быть гражданин, достигший возраста 30 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 7 лет;
    судьей арбитражного суда субъекта Российской Федерации может быть гражданин, достигший возраста 25 лет и имеющий стаж работы по юридической специальности не менее 5 лет.

     
    Belo4kaKrasavica, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Freeza

    Freeza стажер

    Пожалуйста помогите сделать этот текст проще!
    Разделение производства продукции между различными работками, предприятиями и их подразделениями, отраслями, регионами страны, а также между странами называется разделением труда. Соответственно различают профессиональное, межфирменное и внутризаводское, межотраслевое, межрегиональное и международное разделение труда. Различают также разделение труда подетальное и поузловое, т. е. изготовление не готового до конца продукта, а его элементов. В ходе разделения труда работники, предприятия и их подразделения, отрасли, регионы, страны ориентируются на производство ограниченного круга продуктов. Базирующаяся на разделении зуда ориентация производителей на изготовление отдельных продуктов и их элементов называется специализацией. Специализация дает производителю немало преимуществ. Во-первых, специализируясь на производстве того или иного продукта, производитель имеет возможность наиболее эффективно использовать доступные ему или имеющиеся у него экономические ресурсы. Так, специализация России в мировой торговле на экспорте сырья, топлива и энергии, материалов и полуфабрикатов во многом объясняется тем, что позволяет использовать имеющиеся нашей стране огромные минеральные ресурсы. Во-вторых, специализация на производстве ограниченного набора продуктов дает возможность производителю эффективно использовать свое умение их производить (как в примере с булавками).
     
    Freeza, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь pshka

    pshka учащийся

    Разделение производства продукции на отросли и предприятия - разделение труда. 2 основных способа разделения труда это подетальное и полузловое (изготовление не готового продукта, а его деталей). При разделении ориентируются на производство ограниченного круга продуктов. Ориентация на изготовление определенных продуктов и их эллементов назвается специализацией. Специализируясь, производитель может более эффективно использывать имеющиесь у него ресурсы. Производсво в этом случае более эффективно.

     
    pshka, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь KRASproduction

    KRASproduction ботан

    1)На каком основании приобретается гражданство России? Возможно ли человека против его воли лишить российского гражданства?
    2)Какими качествами должен обладать гражданин?
    3)Приведите примеры проявления патриотизма в современной России.
    4)Согласны ли вы с высказыванием президента США Джона Кеннеди: "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. " Свой ответ аргументируй
    5)Во времена СССР композитор Оскар Фельцман и поэт Игорь Шаферан сочинли песню, в которой были такие слова: "Раньше думай о Родине, а потом о себе. ." Согласны ли вы с этим высказыванием? Свой ответ обоснуй.
     
    KRASproduction, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь zeren

    zeren учащийся

    1) по праву крови в рф. Нельзя лишить против воли. ( противоречит основам демократии)
    2)добросовестное исполнение законов
    3) Проведение акций в поддержку ветеранов. Празднование дня города или дня России.
    4)согласна. Так как что бы что то получить взамен, нужно что то отдать. В данном случае трудиться на благо родины.
    5)согласна отчасти. В любом случае человек должен думать о благе своей семьи и себя, но про родину он не должен забывать, чтобы обеспечить себе и семье достойное будущее. Данный вопрос двояк, и мне сложно дать однозначный ответ

     
    zeren, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Neznayka-Star

    Neznayka-Star школьник

    Прошу очень нужнооо подскажите окр мир 4 класс рабочая тетрадь страница 7 номер 6 здесь ты можеш сделать записи для своего сообщения по заданию учебника вопросы. . Тема сообщения…план сообщения…важная информация для сообщения. . Источник источники информации на завтро надо помагите ото 2 будет
     
    Neznayka-Star, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Bich

    Bich стажер

    1)Тема сообщения: О планете Земля.
    2)План сообщения: рассказать всё о планете Земля.
    3)Важная информация для сообщения: Масса Земли приблизительно равна 5, 98·1024 кг. Общее число атомов, составляющих Землю ≈1, 33·1050. Она состоит в основном из железа (32, 1 %), кислорода (30, 1 %), кремния (15, 1 %), магния (13, 9 %), серы (2, 9 %), никеля (1, 8 %), кальция (1, 5 %) и алюминия (1, 4 %); на остальные элементы приходится 1, 2 %. Из-за сегрегации по массе внутреннее пространство, предположительно, состоит из железа (88, 8 %), небольшого количества никеля (5, 8 %), серы (4, 5 %) и около 1 % других элементов. Примечательно, что углерода, являющегося основой жизни, в земной коре всего 0, 1 %.
    4)Источник: Интернет.

     
    Bich, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 16 сентября 2022
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 16 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.