Объясните, в чем состоит уникальность тоталитарных
политических систем по сравнению с иными политически
ми системами диктаторского типа. Насколько правомерно
утверждение о тоталитарном характере политической систе
мы СССР? Обоснуйте свою точку зрения.
Объясните, в чем состоит уникальность тоталитарныхполитических систем по сравнению с иными политическими системами диктаторского типа. Насколько правомерноутверждение о тота...
Тема в разделе "Политическая система общества", создана пользователем Denisss.
59227
Тоталитарный режим уникален тем что во главе стоит человек с неограниченной властью и неограниченным сроком правления, в ссср тотолитарный режим доходил до маразма, например что в каждом доме должен висеть портрет нынешнего секретаря кпсс.
Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!
1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.
3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей
1)О какой стадии развития демократии говорит обилие политических партий? Объясните свой ответь.
2)Не вступают ли между собой в противоречие две характеристики политической партии - являться организованной группой единомышленников и служить представительным институтом демократии? Выскажите свою точку зрения.
1)О самой примитивной. Развитые демократические государства имеют немного лидирующих сил, две-три, не больше. Если в стране много партий, это свидетельствует лишь о том, что народ только что обрёл возможность говорить и сейчас ведёт себя как пёс, сорвавшийся с цепи. Если речь о России, то - партогенез. Потому что за последние несколько лет не зарегистрировали не одной оппозиционной партии, только Единая Россия сама собой размножается
Объясните, как вы понимаете следующее суждение:" Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречен на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктура, но не гегемония класса. №
Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию Обоснуйте
СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА
Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
Требуют хлеба и зрелищ, нужно вкладывать деньги не только в оборот, но и в науку, искусство, чтобы человек развивался и жил гармонично, а то одуреет от тоски и сметет с дороги жадных и багатых.
Объясните, как вы понимаете следующее суждение:" Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречен на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса. №
Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию Обоснуйте
Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.
Требуют хлеба и зрелищ, нужно вкладывать деньги не только в оборот, но и в науку, искусство, чтобы человек развивался и жил гармонично, а то одуреет от тоски и сметет с дороги жадных и багатых.
1. Сегодня нередко можно услышать что каких-то людей называют варварамию есть ли варвары в наше время? обоснуйте свою точку зрения
2. Почему варвары разрушали дворцы, произведения искусства?
3. Как по-вашему, откуда взялись современные варвары?
4. Объясните, почему среднивековые варвары, приняв христианство, сохраняли черты язычества? почему им было трудно понять идеи христианства?
5. В чем вы видите проявление язычества в поведении варваров?
6. Что можно сказать об отношении к жизни и смерти в средневековье?
1) в наше время есть варвары, т. е люди которые что либо рушат и тд.
2) варвары - это такие люди, которые что либо портят либо рушат. Поэтому это как бы и была их цель.
3) современные варвары взялись от своих предков, неправильного воспитания и тд.
Больше не знаю
1)О какой стадии развития демократии говорит обилие политических партий? Объясните свой ответь.
2)Не вступают ли между собой в противоречие две характеристики политической партии - являться организованной группой единомышленников и служить представительным институтом демократии? Выскажите свою точку зрения.
1)О самой примитивной. Развитые демократические государства имеют немного лидирующих сил, две-три, не больше. Если в стране много партий, это свидетельствует лишь о том, что народ только что обрёл возможность говорить и сейчас ведёт себя как пёс, сорвавшийся с цепи. Если речь о России, то - партогенез. Потому что за последние несколько лет не зарегистрировали не одной оппозиционной партии, только Единая Россия сама собой размножается
В СССР выпускник высшего учебного заведения распределялся на
рабочее место, т. е. он должен был отработать положенное время там, куда
направит его государство. Почему в современной России нет распределения? Как вы
относитесь к идее вернуть принудительное распределение молодых специалистов?
Обоснуйте свою точку зрения.
В современной России нет распределения, потому что у нас демократическая страна - это значит, прежде всего, что у нас, у граждан, есть свобода выбора - мы сами в праве выбирать место, где мы хотим работать, а так же существует свобода труда (статья 37) - может, я после института не хочу работать вообще - и я имею на это право. - все эти права граждан РФ закреплены в Конституции (открой, ради интереса)
А насчет принудительного распределения - ну сам(а) представь, ты только закончил(а), Московский ВУЗ, например МГУ, у тебя много амбиций на ближайшее будущее, какие-то планы, мечты…а тебе говорят, что ты должна поехать в Анадырь (посмотри на карте где это) или на Камчатку, в село Мухосранск, например, и там ты будешь работать по своей специальности. Да, у тебя будет работа и стабильно будущее, уверенность в завтрашнем дне, но хочется ли тебе, истинно городскому жителю, ехать черт знает куда, на другой конец страны и жить в каком-нибудь бараке. Вот представь это и напиши свои впечатления и эмоции.
А вообще, лучше поспрашивать у родственников, которые жили в селе. Например, моя бабушка помнит, как к ним в школу "прислали" учительницу химии, только что закончившую университет, и бабушка помнит, как эта учительница все ненавидела, уроки вела как попало и все в таком духе)
1. Обсудите с одноклассниками следующую проблему: «Что является определяющим ресурсом экономики: природа, люди, средства производства, знания (информация)? » Сделайте свой выбор и обоснуйте его. 2. Экономист Ф. А. Хайек писал: «В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не менее бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа». Согласны ли вы с данным утверждением? 3. Какое положение вы можете признать нормальным: когда водитель такс и ищет пассажира или когда пассажир ищет такси? Объясните свою точку зрения. 4. Почему в рыночной экономике наряду с крупными супермаркетами существует множество мелких магазинчиков ? Объясните, что позволяет им выжить. 5. Предпринимательство называют четвертым фактором производства. Приведите примеры деятельности известных вам фирм или предпринимателей, когда именно этот фактор был использован для организации успешного производства. 6. «Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее», — утверждал английский писатель и философ С. Батлер. Почему автор наделяет предпринимательскую деятельность этой характеристикой ? Что необходимо учесть, рассчитать и предвидеть предпринимателю, прежде чем рискнуть взяться за дело ? 7. Вспомните реформы С. Витте и П. Столыпина, которые имели целью усилить воздействие государства на развитие экономики. Какие методы государственного регулирования были использованы и почему они способствовали подъему российской экономики накануне Первой мировой войны? 8. В 2004 г. в России введено обязательное страхование автомобилей. Этот процесс имел как сторонников, так и противников среди владельцев машин. Какую позицию поддержали бы вы? Ответ аргументируйте.
1
Я думаю, что определяющим ресурсом экономики является информация или знание, так как именно этот ресурс позволяет грамотно использовать прочие ресурсы, экономить такой ресурс как природа, найти выход из нехватки такого ресурса как люди и точно поможет развивать средства производства.
2
Да, это утверждение не может вызывать сомнений, поскольку бедный в неконкурентном обществе не имеет вообще никаких возможностей, ведь вся экономическая среда монополизирована богачами. В связи с этим бедняк имеет мало возможностей в конкурентной среде, но это куда более, чем он имел бы где-либо еще.
3
Положение, когда пассажир ищет такси, считается нормальным, потому что у пассажира есть спрос, а у таксиста предложение и только так это взаимодействие будет успешным. Но если таксист ищет пассажира, он может остаться «с носом», потому что его предложение не найдет спроса.
4
Потому что рыночная экономика позволяет сегментам разной величины существовать на рынке и весьма успешно. Маленькие розничные магазины могут конкурировать с розничными сетями, потому что маленькие магазины могут иметь более качественную продукцию (например, фермерскую).
5
- предпринимательство включает не только предпринимателей, а также менеджеров, которые получают опыт и знания и развиваются как очень качественный человеческий ресурс.
- предпринимательская деятельность – это биржи, банки, фирмы по оказанию услуг, страховые компании – они также участвуют в успешном производстве.
6
Коммерческая деятельность – попытка предвидеть будущее, потому что коммерсант спешит придумать услугу, предложение, которое еще никто не предлагал, и которое в будущем облегчит потребителю жизнь. Необходимо рассчитать спрос, необходимость рынка в этом предложении, издержки и риски.
7
Они использовали замену импорта, монополию на винную продукцию, ввод пошлин на заграничную продукцию. Эти механизмы работали, вероятно, потому, что позволяли развивать внутреннего производителя, а монополия на винную продукцию снабжала казну и давала возможность оказывать финансовую помощь производителям внутри страны.
8
Страхование автомобилей является полезным процессом, ведь ДТП – очень частое мероприятие и страхование не будет лишним. Но страхование подразумевает создание множества страховых компаний, работа которых имеет множество скрытых капиталистических моментов, работающих против обладателей автомобилей.