Помогите найти доклад на тему "Право"
Помогите найти доклад на тему "Право"...
Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем PrettyLady.
5924
Основным актом, регулирующим семейные отношения, является Кодекс, согласно которому семейное законодательство представляет собой законодательные и иные нормативные акты, регулирующие:
1. Установление порядка и условий вступления в брак;
2. Личные и имущественные отношения, возникающие в семье между членами семьи: супругами, родителями и детьми, в том числе между усыновителями и усыновленными, а в случаях и пределах, предусмотренных семейным законодательством между другими родственниками и другими лицами;
3. Определение формы и порядок устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей.
К названным отношениям между членами семьи, не урегулированным семейным законодательством применяется гражданское законодательство постольку, поскольку это не противоречит существу семейных отношений.
Новый кодифицированный акт, регулирующий семейные отношения содержит значительное количество норм, которых не знало прежнее законодательство. Остановимся лишь на некоторых новейших понятиях и институтах, вводимых в семейное законодательство с 1 марта 1996 года.
-Семейный кодекс впервые предусматривает возможность медицинского обследования лиц, вступающих в брак. При этом обследование лиц проводится только с согласия этих лиц и бесплатно. В случае, если одно из лиц вступивших в брак скрыло от другого лица венерическое заболевание или ВИЧ-инфекцию, последнее в праве обратиться в суд с требованием о признании брака недействительным (ст. 15 СКРФ).
-Право выбора супругами фамилии расширено возможностью присоединения к своей фамилии фамилию супруга, если до этого не было двойной фамилии и если иное не установлено законами субъектов федерации (ст. 32 СКРФ).
-По процедуре расторжения брака Кодекс традиционно разделяет разводы на осуществляемые в органах записи актов гражданского состояния и в суде, но несколько изменяет эту процедуру. (семейное право)
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Помогите найти доклад о прокуратуре
Прокуратура — система органов, осуществляющих от имени государства надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина, а также выполнение иных функций, определённых национальным законодательством. Содержание
Особенности
В странах англо-саксонской правовой семьи содержание института прокуратуры существенно отличается от стран романо-германской правовой семьи: в первых он — необходимая часть состязательной системы, а во вторых — часть надзорно-следственного аппарата.
Например, прокуратура в Российской Федерации не только поддерживает государственное обвинение в суде, но и осуществляет надзор за соблюдением и исполнением законов другими правоохранительными органами: осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, предварительное расследование (дознание и предварительное следствие) и исполнение судебных решений (судебными приставами).
История
Впервые прокуратура была создана во Франции в 1302 году именно как орган, представляющий интересы монарха. Прокурор был «глазами» короля, при помощи которых он мог контролировать функционирование всего механизма государства.
Прокуратура была учреждена тремя петровскими указами: «Быть при Сенате Генерал-прокурору и обер-прокурору, также во всякой коллегии по прокурору, которые должны будут рапортовать Генерал-прокурору» от 12 января 1722 года; «Об установлении должности прокуроров в надворных судах и в пределах компетенции надворных судов в делах по доносам фискальных и прочих людей» от 18 января 1722 года; «О должности Генерал-прокурора» от 27 апреля 1722 года
Прокурор не пользовался решающим голосом ни по одному административному вопросу – это являлось признаком, отличающим надзор от всех иных видов государственной деятельности. «Органы управления производят и решают дела, а прокуроры наблюдают за этим производством и решением, охраняют их закономерность, но не принимают другого ближайшего участия в самом существе дела, в их возбуждении, постановлении и направлении». Таким образом, деятельность прокурора носила надзорный характер. Генерал-прокурор надзирал за тем, чтобы Сенат выполнял все, относящиеся к его компетенции дела, и действовал строго в рамках Регламента и указов императора.
Прокурорский надзор
Прокурорский надзор — форма деятельности органов прокуратуры по обеспечению законности, выявлению, устранению и предупреждению нарушений закона. Прокурорский надзор, по сути, является проявлением власти органа, который в большинстве стран, ни к одной из трех ветвей власти не относится. Смысл данной деятельности во вневедомственном надзоре за исполнением норм закона в государстве и принятии соответствующих мер к нарушителям закона.ок? Надеюсь на благодарность)
Сообщение на темы: 1) источники риска в моем городе или 2) состояние законности и правопорядка в нашем городе В и-нете найти не могу! Помогите, старшики! Вы ведь писали эту фигню в 7-ом классе!
Нужно обязательно оценивать любой город как источник опасности для его жителей. И если одни риски более-менее свойственны для любого населенного пункта, то другие становятся актуальными только в местах компактного проживания большого количества людей. Транспортные опасности в городе - угроза ДТП. Бытовые риски - пожары, газовые и электрические коммуникации, многоэтажные дома. Промышленная опасность - промышленные аварии, выброс вредных (ядовитых) веществ. Криминальные риски. Природные катастрофы. Эпидемические риски города. Социальные, экономические и психологические риски города.
Это только рыба. Наполни ее данными за твой город.
Помогите найти доклад на тему Дорога и мы
Я живу в большом городе, но с ранних лет меня привлекала природа. Поэтому летом я стараюсь ездить к бабушке в деревню. Там очень красиво, свежий воздух и даже солнце светит иначе. По утрам слышится веселое пересвистывание птиц, а по вечерам в тишине разносится пение сверчков. Недалеко от дома протекает небольшая, но очень чистая речушка, а сразу за ней начинается лес.
Я помню, когда я была совсем маленькой, родители часто ходили в лес и приносили полные корзинки грибов и ягод. Запах жареных грибов и теперь постоянно напоминает мне о деревне. А такие вкусные ягоды: землянику, ежевику, чернику, я больше нигде не пробовала. Поход в лес приносил все большую радость.
И вот теперь, став постарше, я снова приехала в деревню. С ребятами из соседних дворов я дружила и раньше, а теперь мы целыми днями играли возле реки. Однажды наша компания решила отправиться в лес. То-то взрослые обрадуются, когда мы принесем им лесных ягод!
Оказавшись в лесу, мы поразились красоте и покою, царившим здесь. Вокруг раздавались мелодичные трели. Это перекликались между собой лесные птицы. Казалось, что этими звуками наполнен весь лес, как будто они порхают в самом воздухе. Здесь были и протяжные переливы, и прерывистое теньканье, и легкое посвистывание. Время от времени слышалось, как стучит дятел или трещит сорока. Лес был залит сказочным светом: солнечные лучи проникали сквозь ветви деревьев и рассыпали вокруг радужные блики. А нежные и хрупкие лесные цветочки только-только распустили навстречу солнышку свои лепестки. Их было много - белых, желтых, синих, розоватых. .. Я присела, чтобы полюбоваться этими крошечными созданиями природы. Тут я увидела, что под листьями, между цветами, спрятались красные ягодки земляники. Сорвала одну - как вкусно! Я шла дальше и дальше, собирая ягоды и любуясь окружающей красотой. Вот надо мной порхнула с ветки на ветку какая-то яркая птичка. Я пошла за ней, чтобы рассмотреть ее поближе. И вдруг. ..
Оглянувшись вокруг, я не увидела своих друзей. Я стала звать их, но мне никто не отвечал. Я была совсем одна. Так прошло какое-то время, пока где-то вдалеке я услышала знакомые голоса. Я побежала туда, и вскоре мы встретились. Оказалось, что все, также увлеченные собиранием ягод, разбрелись в разные стороны и потеряли друг друга. Но теперь, собравшись вместе, мы все еще не знали, в какой стороне дорога домой. Как быть? Куда теперь идти? Мы бродили по лесу, пытаясь найти какие-то знакомые места. Но безуспешно, нас совсем уже охватил страх, когда вдруг я заметила, что лес стал немного светлее. Мы пошли дальше, и вскоре лес расступился и показалась ленточка знакомой реки. Довольные, мы поспешили домой.
Вернувшись, показали родителям полные корзинки ягод и рассказали, что были в лесу. Они нас побранили, но не сильно. .. А про то, что заблудились, мы не стали рассказывать. Это осталось нашей тайной. Все равно мы поняли, что нельзя быть такими неосторожными, ведь лес полон и загадок, и коварных сюрпризов.
Помогите найти Маленький Доклад про Египет. 3 Класс
Площадь: 1001 тыс. км2 Численность населения: 80, 5 млн чел. Столица: Каир Форма правления: республика Официальный язык: арабский Денежная единица: египетский фунт Египет — самая большая арабская страна. Большая часть территории страны лежит на северо-востоке Африки, и лишь маленький кусочек египетской земли находится в Азии (на Синайском полуострове). Узкий Суэцкий перешеек, соединяющий Африку и Евразию, издревле был зоной активных контактов между жителями двух континентов. Через него прорыт Суэцкий канал. Египет омывается водами Средиземного и Красного морей. Наличие этих двух морских флангов — одна из особенностей географического положения страны. Почти везде территория Египта лежит в зоне пустынь, которые занимают 96 % площади страны. Ливийская пустыня на севере Сахары — одна из самых сухих пустынь мира. Египет Население С 3100 по 1085 г. до н. э. в долине Нила существовала древнеегипетская цивилизация. Основой формирования единого народа стал египетский язык, существовавший уже за несколько тысячелетий до нашей эры. Египтяне создали один из самых древних на Земле видов письменности. Современные жители страны — в основном арабы Египта (90 % от всего населения). Большая часть населения исповедует ислам. Египет — вторая после Нигерии страна Африки по численности населения. Благодаря высокой рождаемости численность населения быстро растёт. Для Египта характерны резкие контрасты в размещении населения. Средняя плотность населения в дельте Нила превышает 1000 чел. на 1 км2, а пустынные районы практически не заселены. В долине Нила расположены и все важнейшие города страны, в том числе и столица Египта — Каир. Хозяйственная деятельность В хозяйстве Египта удивительно переплетаются традиционные и современные виды хозяйственной деятельности. С одной стороны, это страна древней культуры орошаемого земледелия и кочевого скотоводства в пустыне, с другой стороны — современного нефтяного хозяйства и туристического бизнеса. Основными статьями доходов Египта являются: вывоз в другие страны нефти и хлопка, приём иностранных туристов, а также пошлины, которые взимаются с судов, проходящих по Суэцкому каналу. Хозяйство страны, как и население, размещено крайне неравномерно. Основная его часть сконцентрирована в долине реки Нил и отдельных оазисах в пустыне. Здесь сосредоточены промышленные предприятия, выращивается высококачественный длинноволокнистый хлопчатник. Тёплое море, хорошие пляжи, а также многочисленные памятники древней культуры привлекают в Египет большое число туристов
Напишите доклад на тему "Быть смелым" пожалуйста)только не тот доклад который начинается со слов: "Быть смелым!"-как хорошо звучит эта фраза. .. Мне к завтрашнему дню помогите я нигде не могу найти. .
Быть смелым это в первую очередь ничего не бояться. всегда быть готовым преодолеть любые препятствия. не бояться что о тебе подумают люди. ведь слово может ранить сельнее ножа. люди завут храбрых людей безумцами
ведь у самих не хватит смелости сделать то что делают они
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!