• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Межнациональные конфлиркты, причины, пути решения очень нужно не меньше трёх примеров, прошу очень сроооочно...

Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем LaKosta.

59270
  • пользователь LaKosta

    LaKosta ученик

    Межнациональные конфлиркты, причины, пути решения
    очень нужно не меньше трёх примеров, прошу очень сроооочно
     
    LaKosta, 16 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь lostvagueness

    lostvagueness гость

    1. Война на Донбассе, присоединение Крыма, достижение соглашение дипломатическим путём.
    2. Война в Сирии, создание террористической группировки ИГИЛ, уничтожение ИГИЛ или решение путём дипломатии.
    3. Конфликт в Нагорном Карабахе, территриальные притензии, проведение голосования.
     
    lostvagueness, 16 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь tima-panika

    tima-panika школьник

    ПОЖАЛУЙСТА завтра сдавать нужно ((((( ессе Проблема насилия в семье: причины, проявления, последствия, пути решения. .. ЗАВТРА СДАВАТЬ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА. ..
     
    tima-panika, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь ihatextc

    ihatextc ученик

    Дети, пережившие любой вид насилия, испытывают трудности социализации: у них нарушены связи со взрослыми, нет соответствующих навыков общения со сверстниками, они не обладают достаточным уровнем знаний и эрудицией, чтобы завоевать авторитет в школе и др. Решение своих проблем дети – жертвы насилия – часто находят в криминальной, асоциальной среде, а это часто сопряжено с формированием у них пристрастия к алкоголю, наркотикам, они начинают воровать и совершать другие уголовно наказуемые действия.
    Любой вид насилия формирует у детей и у подростков такие личностные и поведенческие особенности, которые делают их малопривлекательными и даже опасными для общества. Каковы же общественные потери насилия над детьми? Это, прежде всего, потери человеческих жизней в результате убийств детей и подростков или их самоубийств, это потери в их лице производительных членов общества вследствие нарушения их психического и физического здоровья, низкого образовательного и профессионального уровня, криминального поведения. Это потери в их лице родителей, способных воспитать здоровых в физическом и нравственном отношении детей. Наконец, это воспроизводство жестокости в обществе, поскольку бывшие жертвы сами часто становятся насильниками.

     
    ihatextc, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь BeDa

    BeDa гость

    очень нужно!

    1)основные причины конфликтных ситуаций аозникающих между подростком и родителями. (по пунктам)

    2)чем определяется положительное значение конфликтных ситуаций для социального развития подростка?

    3)каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между подростком и взрослыми?

     
    BeDa, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь millernv

    millernv ботан

    Основные причины конфликтных ситуаций аозникающих между подростком и родителями

    1) УЧЕБА

    2) ОТНОШЕНИЯ

    3) ОДЕЖДА

    чем определяется положительное значение конфликтных ситуаций для социального развития подростка

    тем что каждый конфликт таит в себе новые возможности для личностного роста подростка, путем корректировки своего поведения и взглядов

    каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между подростком и взрослыми

    Я ДУМАЮ РОДИТЕЛЯМ ПОЙТИ НА УСТУПКИ ПОДРОСТКА

     
    millernv, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Maikl12

    Maikl12 гость

    1) В современном мире существует более двух тысяч различных наций, причем большинство из них проживает в многонациональных государствах. Национальная вопрос на всем протяжении истории является одни из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры национальных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движении? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения
    2) Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов

     
    Maikl12, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь djJShpak

    djJShpak неофит

    Самыми острыми национальными конфликтами, на мой взгляд, являются 1-я и 2-я Мировые Войны. Фашисты хотели стереть с лица земли другие нации, считая, что их нация - совершенна. В национальных движениях люди возвышают свою нацию и занижают, даже оскорбляют другие. Пути решения таких конфликтов - различные беседы, тренинги. Больше всего такие беседы следует проводить с молодежью.

    Про белорусское общество сказать не могу, живу в России)


    Надеюсь, хоть немного помогла)

     
    djJShpak, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    Помогите ответить на вопросы:
    1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
    2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
    3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
    4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
    5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
    6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
    8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
    9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
    10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
    11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
    12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
     
    Shirokoff, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.

     
    Kat-s, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Psuxoz

    Psuxoz неофит

    Пожалуйста ответьте:
    1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества.
    2. Человек, индивид, индивидуальность, личность.
    3. Социализация личности.
    4. Проблема познаваемости мира.
    5. Понятие истины и ее критерии.
    6. Ценности жизни человека.
    7. Труд и трудовая деятельность.
    8. Общение и коммуникация. Многообразие видов общения. Функции общения.
    9. Социализация и воспитание личности. Влияние общества на развитие личности.
    10. Самореализация личности и саморегуляция.
    11. Свобода как условие самореализации личности.
    12. Выбор и ответственность за его последствия.
    13. Социальные институты общества.
    14. Многовариантность общественного развития.
    15. Глобализация современного общества.
    16. Модернизация современного общества.
    17. Понятие о культуре. Культура народная, массовая и элитарная.
    18. Роль образования в жизни современного человека.
    19. Мораль. Моральный самоконтроль личности.
    20. Типы экономических систем.
    21. Основные модели рынка: совершенная и несовершенная конкуренция.
    22. Основные организационные формы бизнеса в России.
    23. Понятие безработицы, ее причины и экономические последствия.
    24. Понятие инфляции, виды, причины и последствия инфляции.
    25. Основы менеджмента и маркетинга.
    26. Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.
    27. Право в системе социальных норм.
    28. Юридическая ответственность и ее задачи.
    29. Основные конституционные права и обязанности граждан в России.
    30. Понятие гражданства. Порядок приобретения и прекращения гражданства в РФ
    31. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    32. Социальная стратификация.
    33. Социальная мобильность. Виды мобильности.
    34. Социальный статус и социальная роль.
    35. Социальный контроль. Виды норм и санкций.
    36. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    37. Социальный конфликт. Виды конфликтов. Пути разрешения.
    38. Межнациональные отношения. Этносоциальные конфликты, пути их разрешения.
    39. Понятие власти. Типы общественной власти.
    40. Государство в политической системе общества.
    41. Правовое государство, понятие и признаки.
    42. Гражданское общество и государство.
    43. Выборы в демократическом обществе.
    44. Политические партии и движения.
    45. Мировоззрение и менталитет человека
     
    Psuxoz, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь d-v-a

    d-v-a ученик

    Врожденные - интуиция, кокетсво, нравственность, физическое способности - генетика.
    Приобретенные - манеры, стиль поведения, качество отношения к окружающим, саморазвитие.
     
    d-v-a, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь Apple-sweet

    Apple-sweet неофит

    помогите пожалуйста очень нужно! 1)основные причины конфликтных ситуаций аозникающих между подростком и родителями. (по пунктам)2)чем определяется положительное значение конфликтных ситуаций для социального развития подростка? 3)каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между подростком и взрослыми?
     
    Apple-sweet, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь miammi

    miammi гость

    основные причины конфликтных ситуаций аозникающих между подростком и родителями

    1) УЧЕБА

    2) ОТНОШЕНИЯ

    3) ОДЕЖДА

    чем определяется положительное значение конфликтных ситуаций для социального развития подростка

    тем что каждый конфликт таит в себе новые возможности для личностного роста подростка, путем корректировки своего поведения и взглядов

    каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между подростком и взрослыми

    Я ДУМАЮ РОДИТЕЛЯМ ПОЙТИ НА УСТУПКИ ПОДРОСТКА

     
    miammi, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    1. Общество как сложная динамичная система. Основные сферы общественной жизни.
    2. Общество и природа.
    3. Основные институты общества и их функции.
    4. Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения.
    5. Общественный прогресс и его критерии.
    6. Формация и цивилизация.
    7. Глобальные проблемы современности. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.
    8. Человек как продукт биологической и социальной эволюции.
    9. Общение. Виды общения.
    10. Человеческая деятельность и ее многообразие.
    11. Человек. Индивид. Личность. Социализация личности.
    12. Свобода как условие самореализации личности. Свобода и ответственность.
    13. Духовный мир человека. мировоззрение. Типы мировоззрения.
    14. Проблема познаваемости мира. Чувственное и рациональное познание.
    15. Особенности научного познания. Методы научного познания.
    16. Понятие истины. Критерии истины.
    17. Культура. Функции культуры. Виды культуры.
    18. Особенности молодежной субкультуры.
    19. Понятие, основные принципы, функции и нормы морали.
    20. Религия как феномен культуры. Мировые религии.
    21. Искусство как элемент духовной культуры. Виды искусств.
    22. Наука в современном мире.
    23. Образование, его значение для личности и общества.
    24. Экономика и экономическая наука. Типы экономических систем.
    25. Рынок. Функции рынка. Спрос и предложение.
    26. Конкуренция. Виды конкуренции.
    27. Основные организационные формы бизнеса в России.
    28. Денежная система. Инфляция.
    29. Роль государства в экономике.
    30. ВВП и его структура.
    31. Налоги: сущность, функции, виды.
    32. Государственный бюджет и государственный долг.
    33. Рациональный потребитель. Защита прав потребителя.
    34. Основные доходы и расходы семьи.
    35. Понятие безработицы. Ее причины и экономические последствия.
    36. Социальная стратификация общества и социальная мобильность: сущность и характеристика.
    37. Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
    38. Понятие о социальных общностях и группах. Молодежь как социальная группа.
    39. Социальный контроль. Виды социальных норм и санкций.
    40. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    41. Социальный конфликт: причины возникновения и пути разрешения.
    42. Социальные общности и группы. Этнические общности. Межнациональные отношения.
    43. Семья как социальный институт и малая группа. Правовые основы семьи и брака.
    44. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
    45. Государство: понятие, признаки, государственный суверенитет, функции.
    46. Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство
    47. Формы государства: политический режим. Типология политических режимов.
    48. Правовое государство: понятие и признаки.
    49. Гражданское общество и правовое государство.
    50. Политические партии и общественно-политические движения, их классификация.
    51. Избирательные системы современности. Особенности избирательной системы в РФ.
    52. Система права: основные институты, отрасли права.
    53. Нормативные правовые акты и их характеристика.
    54. Правовые отношения и их структура. Правомерное и противоправное поведение.
    55. Юридическая ответственность и ее задачи.
    56. Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    57. Органы власти Российской федерации: институт президентства, правительство, Федеральное собрание. Местное самоуправление.
    58. Понятие гражданства и основные конституционные права и обязанности граждан России.
    59. Судебная система Российской Федерации.
    60. Гражданское право и гражданские правоотношения.
    61. Собственность. Право собственности.
    62. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    63. Административное право и административные правоотношения.
    64 Уголовное право и уголовная ответственность.
     
    mangustiK, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    12. Человек - это биосоциальное существо
    Индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого
    Индивидуальность - это то, что отличает человека от других ( характер, внешность, поведение и тд. ..)
    Личность - человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
    Этапы социализации личности:
    1. Первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы
    2. Человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности
    3. Интеграция ( восстановление ), человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам
     
    DjAminAnor, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь FujiF

    FujiF неофит

    Людииии! Помогите,
    ЛЮЮЮДИИИ! Помогите срочно, пожалуйста
    1) В современном мире существует более двух тысяч различных наций, причем большинство из них проживает в многонациональных государствах. Национальная вопрос на всем протяжении истории является одни из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры национальных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движении? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения
    2) Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов
     
    FujiF, 17 декабря 2022
    #
  • пользователь fryktoza

    fryktoza почемучка

    Самыми острыми национальными конфликтами, на мой взгляд, являются 1-я и 2-я Мировые Войны. Фашисты хотели стереть с лица земли другие нации, считая, что их нация - совершенна. В национальных движениях люди возвышают свою нацию и занижают, даже оскорбляют другие. Пути решения таких конфликтов - различные беседы, тренинги. Больше всего такие беседы следует проводить с молодежью.
    Про белорусское общество сказать не могу, живу в России)
    Надеюсь, хоть немного помогла)

     
    fryktoza, 17 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.