Год сражения_место сражения_полководец_противник_условный_знак X-xv век Сос! 4класс спасайте кратко и подробно!
Год сражения_место сражения_полководец_противник_условный_знак X-xv век Сос! 4класс спасайте кратко и подробно!...
Тема в разделе "", создана пользователем pupsig.
59344
Битва при Марафоне ( 12 сентября 490 г. до н. э). Афинский полководец Мильтиад построил воинов в фалангу таким образом, что греки сумели сломить сопротивление персов. Эллины преследовали их до самого моря. Здесь они напали на корабли, которые стали быстро отходить от берега, бросая своих воинов. Греки одержали блестящую победу
Победа при Марафоне изменила настроение всех греков. Она разрушила легенду о непобедимости Персии. Сами афиняне гордились победой в битве при Марафоне больше, чем какой-либо другой в своей истории
Только через 10 лет персы смогли начать новый поход на Грецию. Возглавил его сменивший Дария царь Ксеркс. Армия Ксеркса двигалась на Элладу с севера по суше, а огромный флот сопровождал ее вдоль берега моря. Против грозного врага объединились многие полисы, вручив верховное командование Спарте.
Битва у Фермопил (480 год до н. э. ). Сражение решили дать в ущелье между Северной и Центральной Грецией у Фермопил. Горы в этом месте близко подходят к морю, и проход очень узкий. Его защищали несколько тысяч греков, в том числе отряд из 300 спартанцев. Командовал всем войском спартанский царь Леонид. Персов было во много раз больше. Ксеркс прислал к Фермопилам гонца с двумя словами: "Сложи оружие". Леонид ответил тоже двумя словами: "Приди возьми".
Кровавый бой длился два дня. Персы не могли прорваться. Но нашелся предатель, который провел их по горным тропам. Враги оказались в тылу греков. Когда Леонид узнал об этом, он приказал всем отходить, а сам со спартанцами и добровольцами остался. Эллины бились с безумной отвагой. Все они погибли в жестоком бою. Но и врагов полегло немало.
Саламинское сражение (480 год до н. э. ). Персидская армия двинулась к Афинам. Жители оставили город. Женщин, детей и стариков отправили на соседние острова, все мужчины находились на кораблях. Теперь вся надежда была на флот. Он насчитывал примерно 400 кораблей, половина из них - афинские. Сражение произошло в Саламинском проливе между островом Саламин и берегом Аттики. На рассвете персидские суда вошли в пролив. Афинские корабли стремительно ударили по передовым кораблям противника. Легкие триеры без труда обходили тяжелые вражеские суда. Персы сражались за добычу и награду от царя, греки - за свободу и жизнь. Афиняне видели столбы черного дыма, поднимавшегося над подожженными персами домами и храмами их города. Рядом на островах находились их родители, жены, сестры, дети. Грекам предстояло или погибнуть, или превратиться в рабов. Это увеличивало их силы, никто не думал об опасности.
Большинство вражеских кораблей погибло, остальные отошли. Несмотря на численный перевес врага, греки одержали победу. Ксеркс с уцелевшими кораблями отступил в Малую Азию, но часть армии оставил в Греции.
Битвы при Платеях и Микале (479 год до н. э. ). Теперь можно было думать об изгнании всех персов из Греции. В 479 году до н. э. произошло сражение у городка Платеи в Беотии. Бой был долгий и кровопролитный. Но греческие гоплиты были лучше обучены, имели более совершенное оружие, сражались за свободу. И они одержали победу. По преданию, в тот же самый день греки одержали и вторую победу - у мыса Микале около Милета. Они напали на противника одновременно с моря и суши, уничтожили сильную персидскую армию и сожгли большую часть вражеских кораблей.
Битвами при Платеях и Микале закончился первый период греко-персидских войн. Персы больше в Европе не появлялись. Военные действия были перенесены в Малую Азию
Война длилась еще долго. Руководство союзными силами греков перешло теперь в руки Афин. Наконец, в 449 году до н. э. был заключен мир. Персидский царь признал независимость всех греческих городов Малой Азии. Персидский флот не имел права появляться в Эгейском море. Афины вышли из войны сильнейшим морским государством Греции.
Год сражения_место сражения_полководец_противник_условный_знак X-xv век Сос! 4класс спасайте кратко и подробно!
Битва при Марафоне ( 12 сентября 490 г. до н. э). Афинский полководец Мильтиад построил воинов в фалангу таким образом, что греки сумели сломить сопротивление персов. Эллины преследовали их до самого моря. Здесь они напали на корабли, которые стали быстро отходить от берега, бросая своих воинов. Греки одержали блестящую победу
Победа при Марафоне изменила настроение всех греков. Она разрушила легенду о непобедимости Персии. Сами афиняне гордились победой в битве при Марафоне больше, чем какой-либо другой в своей истории
Только через 10 лет персы смогли начать новый поход на Грецию. Возглавил его сменивший Дария царь Ксеркс. Армия Ксеркса двигалась на Элладу с севера по суше, а огромный флот сопровождал ее вдоль берега моря. Против грозного врага объединились многие полисы, вручив верховное командование Спарте.
Битва у Фермопил (480 год до н. э. ). Сражение решили дать в ущелье между Северной и Центральной Грецией у Фермопил. Горы в этом месте близко подходят к морю, и проход очень узкий. Его защищали несколько тысяч греков, в том числе отряд из 300 спартанцев. Командовал всем войском спартанский царь Леонид. Персов было во много раз больше. Ксеркс прислал к Фермопилам гонца с двумя словами: "Сложи оружие". Леонид ответил тоже двумя словами: "Приди возьми".
Кровавый бой длился два дня. Персы не могли прорваться. Но нашелся предатель, который провел их по горным тропам. Враги оказались в тылу греков. Когда Леонид узнал об этом, он приказал всем отходить, а сам со спартанцами и добровольцами остался. Эллины бились с безумной отвагой. Все они погибли в жестоком бою. Но и врагов полегло немало.
Саламинское сражение (480 год до н. э. ). Персидская армия двинулась к Афинам. Жители оставили город. Женщин, детей и стариков отправили на соседние острова, все мужчины находились на кораблях. Теперь вся надежда была на флот. Он насчитывал примерно 400 кораблей, половина из них - афинские. Сражение произошло в Саламинском проливе между островом Саламин и берегом Аттики. На рассвете персидские суда вошли в пролив. Афинские корабли стремительно ударили по передовым кораблям противника. Легкие триеры без труда обходили тяжелые вражеские суда. Персы сражались за добычу и награду от царя, греки - за свободу и жизнь. Афиняне видели столбы черного дыма, поднимавшегося над подожженными персами домами и храмами их города. Рядом на островах находились их родители, жены, сестры, дети. Грекам предстояло или погибнуть, или превратиться в рабов. Это увеличивало их силы, никто не думал об опасности.
Большинство вражеских кораблей погибло, остальные отошли. Несмотря на численный перевес врага, греки одержали победу. Ксеркс с уцелевшими кораблями отступил в Малую Азию, но часть армии оставил в Греции.
Битвы при Платеях и Микале (479 год до н. э. ). Теперь можно было думать об изгнании всех персов из Греции. В 479 году до н. э. произошло сражение у городка Платеи в Беотии. Бой был долгий и кровопролитный. Но греческие гоплиты были лучше обучены, имели более совершенное оружие, сражались за свободу. И они одержали победу. По преданию, в тот же самый день греки одержали и вторую победу - у мыса Микале около Милета. Они напали на противника одновременно с моря и суши, уничтожили сильную персидскую армию и сожгли большую часть вражеских кораблей.
Битвами при Платеях и Микале закончился первый период греко-персидских войн. Персы больше в Европе не появлялись. Военные действия были перенесены в Малую Азию
Война длилась еще долго. Руководство союзными силами греков перешло теперь в руки Афин. Наконец, в 449 году до н. э. был заключен мир. Персидский царь признал независимость всех греческих городов Малой Азии. Персидский флот не имел права появляться в Эгейском море. Афины вышли из войны сильнейшим морским государством Греции.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь за минуту. Проанализируй, какие признаки ты выделяешь, каким отдаешь предпочтение, ставя их на первое место, какие менее важны для тебя.
Я-человек.
я-ученик
я-друг
я-брат/сестра, дочь
я-личность
я-индивидуальность
я-творческая личность
человек отличается от другого своими мыслями, взглядом на жизнь, занятиями. он сам выбирает себе жизненную цель и идёт к ней. Добивается успехов, иногда спотыкается, но продолжает свой нелёгкий путь. каждый сам выбирает для себя чем ему заниматься и каким быть человеком.
Ответьте пожалуйста на вопросы)
1. Особая группа людей, которая отличается от других своей культой, историей и языком, на котором люди думают и говорят.
2. Особая группа людей, которая по внешним признакам, принадлежащим только ей, отличается от других.
ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1. Я считаю что я представитель. .. Расы, потому что. ..
2. Я считаю что я представитель. .. Народа (национальности) потому что. ..
(Вместо точек нужно что то написать. .)
Надеюсь поможете)
Могу ответить (постаратся) на предложениях
я считаю что я представитель рассы европиодная так как у меня светлая кожа и волосы от блондинок до тёмных.
Я считаю что я представитель русского народа потому что я родилась и живу в россии изучаю русский язык и люблю россию
Ответьте пожалуйста на вопросы)
1. Особая группа людей, которая отличается от других своей культой, историей и языком, на котором люди думают и говорят.
2. Особая группа людей, которая по внешним признакам, принадлежащим только ей, отличается от других.
ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1. Я считаю что я представитель. .. Расы, потому что. ..
2. Я считаю что я представитель. .. Народа (национальности) потому что. ..
(Вместо точек нужно что то написать. .)
Надеюсь поможете)
1. Национальность
2. Раса
1. Я считаю что я представитель европиоидной расы, потому что у меня белый цвет кожи и внешние признаки под падают под ее критерии
2. Я считаю что я представитель Русского народа, потому что я родилась в России и у меня есть гражднаство РФ
1. Совершение обязанной стороной в интересах управомоченной указанных в нормах права действий - это:
а)соблюдение
б)исполнение
в)использование
г)правильных ответов нет
2. Государственным субъектам правомерное поведение делится на:
а)необходимое, желательное, допустимое.
б)действие, бездействие
в)индивидуальное, коллективное
г)исполнение, использование, соблюдение
д)социально-активное, законопослушное, конформистское, маргинальное
е)правильных ответов нет
3. По субъективной стороне правомерное поведение бывает
а)необходимое, желательное, допустимое.
б)действие, бездействие
в)исполнение, использование, соблюдение
г)индивидуальное, коллективное
д)социально-активное, законопослушное, конформистское, маргинальное
4. Необходимыми признаками объективной стороны состава правонарушения являются (ются):
а)общественные отношения, на которые посягает правонарушитель
б)противоправное деяние, вред и причинная связь между деянием и вредом.
в)вина в форме умысла и неосторожности
г)достижение определенного возраста и вменяемость правонарушителя
д)мотив и цель
е)время, место, обстановка, способ совершения правонарушителя
ж) правильных ответов нет
1. Совершение обязанной стороной в интересах управомоченной указанных в нормах права действий - это:
б)исполнение
2. Государственным субъектам правомерное поведение делится на:
в)индивидуальное, коллективное
3. По субьективной стороне правомерное поведение делится на:
д)социально-активное, законопослушное, конформистское, маргинальное
4. Необходимыми признаками объективной стороны состава правонарушения являются (ются):
а)общественные отношения, на которые посягает правонарушитель
б)противоправное деяние, вред и причинная связь между деянием и вредом.
е)время, место, обстановка, способ совершения правонарушителя
Нарисуй условный знак к выражению круглый год
Арисуй круг, а нём знак бесконечности ( тоесть 8 перевернутую)!Ну думаю можно сделать такой знак
365 дней +1 день
раз в 4 года 366 дней
А так всегда 365
По какому социально значимому признаку (пол, возраст, национальность, доход, место жительства, профессия, родственные связи) выделена каждая из
перечисленных социальных групп? Заполнит таблицу.
1 колонка в таблице. Социальные группы:
1. Горожане.
2. Предприниматели.
3. Продавцы.
4. Женщины.
5. Подростки.
6. Семья.
7. Водители.
8. Безработные.
9. Русские.
10. Спортсмены.
2 колонка в таблице: Социально значимый признак. Заполнить надо вторую колонку! 10) Социально значимый признак спортсмены
1. Горожане - место жительства,
2. Предприниматели - профессия
3. Продавцы - профессия
4. Женщины-пол
5. Подростки. - возраст
6. Семья. - родственные связи
7. Водители - профессия
8. Безработные - доход
9. Русские. - национальность
10. Спортсмены. - профессия