Привести пример описания труда подростков из художественной литературы (повести, сказки, рассказы)
Привести пример описания труда подростков из художественной литературы (повести, сказки, рассказы)...
Тема в разделе "", создана пользователем Diman4ik.
5940
М Горький "Детство", "Крошечка ховрошечка"-сказка, "Золушка"- сказка, М. ТЬвен "Приключения Тома Соера" -забор красили, Чехов "Ванька"
Произведение " Тимур и его крманда"
" Ванька Жуков" - работал у сапожника.
"Золушка" - домашнее хозяйство.
" Том Сойер" - заставили белить забор. ;)
Привидите примеры описания труда подростков из художественной литературы(повести, сказки, рассказы)
Максим горький "в людях"
произведение " Тимур и его команда"
" Ванька Жуков" - работал у сапожника.
"Золушка" - домашнее хозяйство.
" Том Сойер" - заставили белить забор. ;)
Например рассказ "Неизвестный цветок" автор -А. П. Платонов.
Небольшой отрывочек как раз связанный с темой вопроса из этого рассказа:
"Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка и любовались им, как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили его шагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мертвую глину. Они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнет, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самые лучшие, сияющие светом цветы, которых нету нигде. Четыре дня работали пионеры, удобряя землю на пустыре. А после того они ходили путешествовать в другие поля и леса и больше на пустырь не приходили".
Ребята! Обществознание 6 класс. Вопрос: Приведите примеры описания труда подростков из художественной литературы ( повести, сказки, рассказы) Нужен отрывок из сказки, о котором говорится, что делал герой. Если можно то про сказку " Золушка" и ещё одну любую, но только сказку. Спасибо, тем кто мне поможет.
Например рассказ "Неизвестный цветок" -А. П. Платонов.
Небольшой отрывочек как раз связанный с темой вопроса из этого рассказа:"Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка излюбовались им, как героем. Потом они обошли весь пустырь, измерили егошагами и сосчитали, сколько нужно привезти тачек с навозом и золою, чтобы удобрить мертвую глину. Они хотели, чтобы и на пустыреземля стала доброй. Тогда и маленький цветок, неизвестный по имени, отдохнет, а из семян его вырастут и не погибнут прекрасные дети, самыелучшие, сияющие светом цветы, которых нету нигде. Четыре дня работали пионеры, удобряя землю на пустыре. А после того они ходили путешествовать в другие поля и леса и больше на пустырь не приходили".
Приведите примеры соблюдения и нарушения трудового законодательства и заполните таблицу. 1) Не допускается прием на работу лиц моложе 16 лет. Допускается прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
1 14 летний человек устроился на работу нарушение 1 из аспектов закона
2 работа в нормальных условиях работа в условиях возможного выброса хлора
3 отпуск 1 месяц > < месяц
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)
Здесь можно написать про гормоны, которые буяют в каждом из нас в подростковом возрасте. Но их нужно уметь сдерживать, иначе перегадишь себе всю жизнь. В это время у подростков возникают частые трения с родителями, кто-то из подростков ищет себя, свои цели в жизни, стремится больше узнать о противоположном поле. Пример из книги - том Сойер
Объясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждомуОбъясните смысл фразы: "подростковый период-испытание, данное каждому человеку"
Согласны ли вы с высказыванием?
Привести примеры(из книг. ..)НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА, УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ
НУЖНО НАПИСАТЬ МИНИ-СОЧИНЕНИЕ(ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СТРАНИЦУ)
Подростковый период- действительно, испытание данное каждому. Это оспытание приходится на возраст от 11-12 лет и где-то до 17 лет. И у каждого свое испытание. . У кого-то на силу воли( т. к. бедные родители, а хочется красиво одеваться), для кого-то экзамены. .. Ведь в подростковом возрасте повышенная чувствительность к происходящему у людей, все принимают слишком близко к сердцу. И каждый должен пройти это испытание. .. Кто-то его проходит, и благополучно проходит, а кто-то нет. По статистике происходящих суицидов, люди, которые хотя покончить жизнь самоубийством большинство-подростки. В подростковом возрасте все интересно попробовать. Это клубы, наркотики, алкоголь. .. Мало кто воздерживается от этого искушения. Это тоже одно из испытаний. Большинство вредных привычек появляется в подростковом возрасте.
Я согласен с этим высказыванием, потому что так оно и есть. Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, то можно увидеть, как дети, лет по 11-12 пытаются "набраться крутости". Это очень печально. .. Очень мало осталось тех, кто верен спорту, музыке, искусству. Дети в это время можно так сказать, желают, любят оставаться непонятыми старшим поколением. Хотя они в свою очередь пытаются давать советы, но подростки любят своим умом доходить до решения вопроса. Это не всегда хорошо.
Привести пример труда подростка из СМИ
Прочитал какой-нибудь не определившийся в жизни подросток статью в журнале про ЭМО. и решил стать ЭМО. ЭМО думают что они не такие как все, но на самом то деле их много и они не индивидуальности.
Не было бы журнала, возможно подросток стал бы самим собой со временем, выработал бы свой собственный стиль.
Или есть еще дешевые подростковые журналы. В них пропагандируют сексуальное поведение и осмеивают мораль. Некоторые податливые подростки решают что "так и надо" и "это же нормально" и ведут себя в соответствии с этим.
Телешоу. По мтв идет мульт который всем нравится - сауз парк. Но в нем пропагандируют насилие, нацизм и сексуальное поведение. Многим не нравится сериал с первого просмотра, но со второго просмотра почему то сознание адаптируется к мультфильму, значит сознание начинает принимать его. Подростки думают что так и надо, берут фразы из этого мультфильма.
В видеоклипах сейчас считается крутым, когда курят, пьют, занимаются с*ксом. Не определившиеся подростки не знают что такое круто и идут по простейшему пути, делают то что видят в клипах. Хотя это не круто. Потому что они ведут себя в итоге не лучше алкоголиков-бомжей.
Нам задали опросить 25 подростков. .. У нас в классе 23 человека, но блин половина вообще не может сказать и не собираются помочь. .. Ответьте на вопросы. Буду благодарна)
1. Есть ли у вас настоящий друг? Почему вы с ним общаетесь?
2. Бывали ли у вас случаи, когда вы разочаровывались в своём друге? К каким последствиям этг приводило?
3. Как вы считаете, часто ли в жизне встречается настоящая дружба? Почему? Можете ли вы привести такие примеры?
1. Да, есть. Я с ним общаюсь потому, что могу поделить с ним своими проблемами и ожидать от него хорошего совета и дружеской помощи. я ему доверяю.
2. Да, бывало. Приводило к тому, что мы очень сильно ссорились и не общались долгое время.
3. Нет, не часто так, как нужно найти этих людей. которым ты доверяешь, которым в любой момент можешь позвонить и они кинут все и прийдут к тебе. Привести примеры к сожалению не могу (но ты можешь их выдумать в принципе)1. Есть, я общаюсь с ним потому что он понимает меня, мы сети не ссоримся, у нас одинаковые черты характер!
2. Нет, такого не было и надеюсь не будет)
3. Да, в жизни часто встречается настоящая дружба. Многие бывают очень общительные или необщительные и, когда человек встречает похожего на себя он становится с ним все ближе и ближе )
Надеюсь правильно передала свою точку зрения)
Приведите примеры соблюдения и нарушения трудового законодательства и заполните таблицу. 1) Не допускается прием на работу лиц моложе 16 лет. Допускается прием на работу учащихся для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда здоровью и не нарушающего процесса обучения по достижении ими 14 лет с согласия родителей, усыновителя или попечителя 2)Запрещается применение труда лиц моложе 18 лет на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, на подземных работах, на работах, могущих причинить вред нравственному развитию (игорный бизнес, ночные клубы, торговля спиртными напитками и табачными изделиями) 3)Работникам моложе 18 лет ежегодный оплачиваемый отпуск устанавливается не менее 31 календарного дня и может быть использован ими в любое удобное для них время года. (привести примеры где ситуации соблюдаются законом и где ситуации нарушаются законом)
Не допускается прием на работу лиц моложе шестнадцати лет. С согласия одного из родителей или лица, его заменяющего, могут, как исключение, приниматься на работу лица, достигшие пятнадцати лет. Для подготовки молодежи к производительному труду допускается прием на работу учащихся общеобразовательных школ, профессионально-технических и средних специальных учебных заведений для выполнения легкой работы, не причиняющей вреда здоровью и не нарушающей процесс учебы, в свободное от учебы время по достижении ими четырнадцатилетнего возраста с согласия одного из родителей или лица, его заменяющего. 1. Привлечение несовершеннолетних в социально полезный труд представляет собой позитивную меру как для общества, так и для отдельной личности. Подросток получает возможность получить первоначальные профессиональные навыки, адаптироваться к трудовой деятельности, а в некоторых случаях сделать для себя правильный выбор в отношении будущей профессии, специальности. Приобщение к социально полезному труду является важным профилактическим, воспитательным фактором, а также источником удовлетворения материальных и духовных потребностей несовершеннолетнего, особенно в условиях нестабильности экономической ситуации в стране. 2. Трудовая правосубъектность (правоспособность и дееспособность), то есть возможность гражданина по достижении установленного законом возраста иметь общие и специальные трудовые права и обязанности и самостоятельно осуществлять их своими личными действиями. В отличие от гражданского права, трудовая правоспособность и дееспособность возникают одновременно, по общему правилу, с 16 лет. Как исключение из общего правила, по согласию одного из родителей или лиц, их заменяющих, допускается принятие на работу лиц, которые достигли 15-летнего возраста. Закон не устанавливает формы такого согласия, однако целесообразно, чтобы оно давалось письменно, что исключило бы споры по поводу того, было ли такое согласие. 3. Допускается также принятие на работу лиц, которые достигли четырнадцатилетнего возраста при соблюдении условий, указанных в ч. 3 ст. 188 КЗоТ: — несовершеннолетние должны быть учащимися общеобразовательных школ, профессионально-технических и средних специальных учебных заведений; — выполняемая работа должна быть легкой и не причинять вреда здоровью несовершеннолетнего; — работа не должна нарушать процесс обучения и выполняться в свободное от учебы время; — должно быть получено согласие одного из родителей или лиц, которые их заменяют (опекунов).