Приведите примеры авторитарного, демократического и архаического лидерства
Приведите примеры авторитарного, демократического и архаического лидерства...
Тема в разделе "Демократия и ее формы", создана пользователем PoNnKka.
5942
Авторитарный, когда лидеры говорят своим подчинённым что должно быть сделано и как это должно быть сделано. Они не интересуются советами своих последователей. Данный стиль лидерства уместен, когда вы имеете всю необходимую информацию, ограничены во времени, а ваши работники хорошо мотивированы.
демократический, когда лидер и сотрудники работают вместе. Но, не смотря на соучастие в процессе работы, лидер определяет окончательное решение. Использование этого стиля нельзя назвать признаком слабости, это, скорее, признак силы, здесь лидер заслуживает уважения сотрудников.
А об архаическом лидерстве что-то нечего не нашёл (((((
Используя материалы учебника приведите примеры проявления демократического и недемократического режима
Чем больше скопище собравшихся, тем больше демократии.
Страны Европы поддакнули США и пробомбили Югославию - это демократия.
Россия одна напугала Грузию - это недоморатия
Демократический режим - Сейчас в России ГДР, Недемократический - ФРГ, Китай
Приведите примеры проявления демократического и недемократического режимов.
НЕДЕМОЛКРАТИЧЕСКИЕ1) династические, где общая воля не выражает воли большинства населения; 2) демократические, в которых государственная власть отражает волю всего общества или большинства его членов и в которых народ либо непосредственно правит, либо активно поддерживает правительство.
Используя материалы СМИ, приведите примеры проявления демократического и недемократического режимов.
Город Новгород, 1000 лет назад. Было народное Вече, на котором решались важнейшие вопросы всем народом. - Это демократия, настоящая.
Путин В. В. сам принял решение: надо скоростные поезда пустить между Москвой и Питером. Сам распорядился закупить поезда в Германии ( тем самым поддержал немецкую промышленность ). Соответственно изменили расписания электричек, на которых россияне на работу и с работы ездят.
Вот демократический недемократический режим.
! Используя материалы СМИ, приведите примеры проявления демократического и недемократического режимов?
Демократический режим можно привести примером нашу страну:
У нас есть права и свобода слова. У нас власть выбирает народ, то есть выборная власть.
А недемократическому режиму, можно отнести Украину, где свобода слова находится под властью главы страны и ведётся тотальная дезинформация, хотя они считают себя демократической странной. А так же последний выбор показали, что выборы, которые недавно прошли там, доказали, что всё там покупается и подчиняется различным экстремистским группам.
Приведите примеры социальных групп в средние века и древнем мире
Средние века: основные группы-сословия: дворянство («те, кто воюет»), духовенство («те, кто молится»), крестьянство («те, кто работает»). Среди них: феодалы, рыцари, сеньоры, зависимые крестьяне (сервы), свободные крестьяне, церковные служители, монахи, горожане, ремесленники, торговцы. Древний мир: Индия - касты (брахманы (жрецы), кшатрии (правители, воины), вайшьи (земледельцы, купцы), шудры (неполноправные, зависимые). Египет - фараон и его семья, жрецы, военачальники, чиновники, рабы, свободные земледельцы, ремесленники, торговцы. Месопотами и Ближний Восток - знать, царские служащие (военные, придворные, жрецы, чиновники, ремесленники), рабы, изгои (хапиру), свободные земледельцы, торговцы. Китай - разделение на высших (благородных) и низших, среди которых рабы, наложницы, наемные работники, ремесленники, торговцы, главы семей, солдаты и офицеры, чиновники, придворные. Древняя Греция - свободные и рабы, граждане и неграждане (чужеземцы). Спарта - полноправные граждане, периэки (свободные, но не имеющие политических прав), рабы (илоты). Рим - патриции (сенаторы, чиновники, жрецы), всадники (воины), плебеи (земледельцы, ремесленники, торговцы), рабы.
Приведите примеры ситуации, когда "свои" становятся "чужими
Свои-это друзья, родственники…и когда они делают или говорят что-либо плохое в твой адрес, то они становятся "чужими". Этому может служить и огромный денежный выигрыш, тогда "свои" отдаляются от тебя. И наоборот,"чужие" приближаются к тебе, если деньги выиграл ты)
Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?
Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?
Из художественной литературы или из фильмов приведите примеры воспитания детей, объясните свой выбор.
Пример худ. фильма Мисс Энтони. Она воспитывает своих детей очень интересно. У нее есть свой метод воспитания. Она с малых лет учит прилежному поведению и грации. Умение даржать вилку и нож. И хорошее поведение за столом. Этот фильм показывает воспитание хорошей семьи.