Заболевания дыхательных путей обычно связаны с переохлаждением организма. какие правила следует соблюдать, чтобы избежать заболеваний.
Заболевания дыхательных путей обычно связаны с переохлаждением организма. какие правила следует соблюдать, чтобы избежать заболеваний....
Тема в разделе "", создана пользователем Pard.
59427
1)В холодную погоду нужно тепло одеваться. 2) Не пить холодную воду. 3) На морозе не разговаривать. 4) Не переохлаждаться. если замерз-иди домой.
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
2. 1. В своих исследованиях правоведы называют множество
различных причин правонарушений, которые типичны для современного российского
общества. В их числе: поляризация социальных интересов, низкий уровень
материальной жизни населения, кризис власти, различные виды отклоняющегося
поведения, несовершенство законов, низкий уровень правовой культуры граждан,
недостаточно эффективная работа правоохранительных органов, кризис морали и др.
Причины взаимосвязаны. И все же, какие из
них можно отнести к причинам личностного характера, а какие — общественного?
Какие еще причины можно указать?
2. 2. Когда государство налагает на правонарушителя юридическую
ответственность, оно преследует несколько целей. Обычно подчеркивается, что
целью юридической ответственности является стремление покарать
правонарушителя. Отмечается и необходимость его перевоспитать. Кроме того,
юридическая ответственность налагается не только с карательной целью, но и в
назидание.
Подумайте, какова еще одна важнейшая цель юридической
ответственности.
К причинам личностного характера можно отнести:
кризис морали, низкий уровень правовой культуры граждан,
различные виды отклоняющегося
поведения, частично - низкий уровень
материальной жизни населения
к причинамобщественного -
недостаточно эффективная работа правоохранительных органов, поляризация социальных интересов, низкий уровень
материальной жизни населения, кризис власти, несовершенство законов,
Также важной целью наложения юридической ответственности является предотвращении совершения новых правонарушений со стороны наказанного лица и избежании совершения правонарушений со стороны других лиц (как бы этим власти предостерегают потенциальных правонарушителей о последствиях такой деятельности)
Вставьте пропущенные слова (товар, предложение, равновесная, спрос)
Спрос и. .. Неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон. ... Производители, при прочих равновесных условиях, предлагают к продаже больше. .. По высокой цене, чем по низкой. Это-закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это-... Цена.
Спрос и предложение неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон спроса. Производители, при прочих равновесных условиях, предлагают к продаже больше товара по высокой цене, чем по низкой. Это-закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это- равновесная цена.
Долг и совесть, подредактируйте, мой текст
Долг и совесть.
Долг! Ты возвышенное, великое слово. Это именно то великое, что возвышает человека над самим собой. Долг человека, я думаю, заключается в том, что он должен сделать, как хочет этого сам и обязан ли он что-либо совершить. Ну а Совесть человека определяет раскаяние в поступках. Все эти понимания тесно связаны, одно подразумевает другое. Без совести не может существовать честь, без которой, в свою очередь, не существует долг. Долг. Обычно его подразумевают как денежный. Но Долг, он не только денежный бывает. Долг, он в душе. Это духовное состояние человека. Долг человека может существовать перед родиной, когда в любую минуту готов её защитить. У каждого человека, как члена общества, есть определенный долг. Ведь именно долг связывает человека с обществом и другими людьми. Совесть представляет способность человека критически осмысливать свои поступки и переживать их, Совесть — это ответственность человека перед самим собой Совесть - это внутреннее чувство, которое помогает нам распознавать хорошее и плохое. Совесть есть тогда, когда не боишься признать свои ошибки Совесть, учит нас, «что такое хорошо и что такое плохо» Совесть-способность человека практически оценивать свои поступки и переживать их. Жизнь в обществе тяжело представить, в любой сфере необходимо поступать подолгу и по совести.
"как хочет этого сам и обязан ли он что-либо совершить" формулировку поменяй
И часто повторяется слово "Долг"
А так, в целом, хорошо, мне понравилось)
Человек с первого дня своего рождения развивается. Он устремлён в будущее. Он учится, научается ставить себе новые задачи, даже не понимая этого…
Потом отроком и юношей он тоже учится.
И уже приходит время применять свои знания, достичь того, к чему стремился. Зрелость. Надо жить настоящим…
Но разгон сохраняется, и вот вместо учения наступает для многих время овладения положением в жизни. Движение идет по инерции. Человек всё время устремлён к будущему, а будущее уже не в реальных знаниях, не в овладении мастерством, а в устройстве себя в выгодном положении…
В жизни каждого человека есть любопытное возрастное явление: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми – на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях, их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить юношам и девушкам.
Может быть, тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьёй связаны представления об их «детскости». Отчасти в этом виновата бывает и сама семья, которая не замечает, что их «ребёнок» если не стал взрослым, то хочет быть взрослым. Но привычка слушаться ещё не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, - иногда человека, самого ещё не ставшего взрослым и по-настоящему самостоятельным.
Влияния бывают хорошие и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддается дурным влияниям. Бойтесь безотчётны влияний: особенно если вы ещё не умеете точно, чётко отличить хорошее от плохого…
1. Какая деятельность, по мнению автора, является наиболее важной для ребёнка(отрока, юноши)? Что составляет содержание деятельности человека в зрелости?
2. Предположите, почему, по мнению автора, сторонние влияния на человека особенно сильны в переломные моменты его жизни. Используя текст и личный социальный опыт, выскажите два предположения.
3. Используя факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами мысль автора о том, что человек "устремлён в будущее".
4. Используя собственный жизненный опыт, сформулируйте для своих сверстников три совета о том, как не поддаться дурному стороннему влиянию.
5. Используя обществоведческие знания и собственный жизненный опыт, приведите два объяснения того, почему человек не может полностью освободиться от влияния своей семьи.
2. Человек не умеющий отличать хорошее от плохого, способен легко поддаваться влиянию, он может попасть под влияние хорошей компании, так и под влияние плохой компании, эти влияния способны переломить всю жизнь человека. 4. Научитесь отличать хорошее от плохого, ведь если вы этого не умеете, то легко попадёте под крючок плохого влияния. 5. Мы не можем выйти из влияния своей семьи, потому что там те люди, которые нас защищали, кормили и поили, это родные люди, мы не можем забыть о них, и поэтому всю жизнь будем считать их мудрейшими людьми. Остальное сама думай, удачи!
Объясните, как связаны между собой закон и власть.
Власть состоит из трёх частей:
-законодательная (призидент)
-исполнительная (примьер-министр)
-судебная
Через этисостовляющие власть и связана с законом. Законодательная-издаёт закон. Исполнительная-утверждает законы и реалезует их. Ну а судебная следит за выполнением законов.
Назови различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны?
Хм…ну к примеру:
Размещение рекламы на сайте
Продажа информационного продукта
Бизнес на интернет биржах
Создание почтовой рассылки
Создание и продажа электронных книг
Продажа уникального контента
Партнерская программа интернет-магазинов
Удаленная работа - фриланс
Заработок на блоге
Заработок на интернет-ресурсе
Продажа ссылок
Как взаимосвязаны…нуууу в общем все виды бизнеса связаны между собой и их жизненные циклы схожи. Ну к примеру наверно можно привести пример как «Внутренний рынок» имеет смысл создавать только в компаниях, имеющих несколько связанных между собой видов бизнеса, например, если есть сеть магазинов и предприятия, изготавливающие полуфабрикаты, которые поставляются как в эти магазины, так и на сторону. Если же у компании только один вид бизнеса, то затраты на реализацию трасфертного механизма вряд ли окупятся.
1. Назови различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны? 2. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль? 3. В каких формах можно организовать бизнес.
3. Назовите различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны?
Существуют две модели бизнеса — корпоративная и предпринимательская. Изучение бизнеса предполагает овладение инструментами бизнеса, необходимыми для
эффективного принятия решений. Бизнес самым тесным образом связан с производством. Не будь производственного бизнеса, торговый бизнес потерял бы материальную, вещественную основу, осталась бы только возможность торговать импортными товарами.
4. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
Это вера, оптимизм, расчет и бизнес-план. Но каким бы ни был идеальным бизнес-план, без веры он не представляет собой ничего. Поэтому основные секреты успешного бизнеса заключаются в психологическом настрое себя и своей команды. Практически ни один успешный бизнес не делается в одиночку, именно поэтому так важно настроить на позитивную волну и членов твоей группы, команды, бизнеса. Вы сможете прочитать в этом разделе конкретные примеры известных мировых брэндов, пути их становления, секреты успешного бизнеса их компаний. Но не только крупнейшие корпорации являются для нас примером, особое внимание мы уделим развитию и становления малого бизнеса, секретам его успеха. Ведь малый бизнес может организовать каждый, т. е. потенциально каждый из нас может создать свой собственный успешный бизнес.
5. В каких формах можно организовать бизнес?
На сегодняшний день предприниматель может организовать бизнес четырьмя способами. Во-первых, создать бизнес без финансовых вложений. Такой способ хорош для начинающих предпринимателей. Для тех, которые ещё только определяются с тем, какой бизнес намерены организовать. И не до конца уверены в том, что бизнес – это их стезя. Во-вторых, предприниматель может организовать бизнес, привлекая стартовый капитал. Скажем, если его идея способна увлечь инвесторов. А бизнес-план настолько хорош, что эти самые инвесторы уверены в скорейшем получении прибыли. В-третьих, бизнесмен может приобрести уже действующий бизнес. Здесь, главное – не промахнуться. Потому что дёшево продают только ненужную корову. На хорошую – ещё денег накопить нужно, да ещё и управиться с ней, чтоб молоко давала. И, наконец, можно приобрести бизнес-франшизу. Впрочем, даже если вы покупаете франшизу (а вместе с этим – поддержку голоного предприятия в организации бизнеса и рекламы) – не факт, что вы так сразу станете успешным предпринимателем. Потому что кроме соблюдения нехитрых правил вам понадобится ещё хватка, трудолюбие, смекалка, связи и жизненный опыт.