1. По каким признакам определяют противозаконное поведение?
2. Как закон относится к несовершеннолетним преступникам и чего хочет добиться государство наказывая несовершеннолетних?
1. По каким признакам определяют противозаконное поведение? 2. Как закон относится к несовершеннолетним преступникам и чего хочет добиться государство наказывая несовершенно...
Тема в разделе "Административное право", создана пользователем Hoops.
59479
1. На основании уголовного кодекса и кодеса о административных правонарушениях.
2. До достижения 14-летнего возраста ответственность ложится на родителей.
После достижения 14-летнего возраста, подростка (взависимости от тяжести содеянного) определяют в детскую колонию.
3. Государство хочет исправления подростков, путем наказания. Хочет, чтобы из этих людей все таки выросли законопослушные граждане.
Ответьте на 3 вопроса!
1) Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?
2) Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям?
3) Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?
1)разделяеться на разные группы в виде укрф
2)наказывает штрафами или в тюрьму для несовершеннолетних
3)чтобы этот человек так не делал больше и чтобы он понимал что происходит
Обществознание
1. Как называют поведение которое стоит на грани нарушения закона? Почему его так называют?
2. В чем коварство мелкого нарушения порядка? Объясни на примере
3. По каким признакам определяют противозаконное поведение?
4. Какое наказание считается справедливым?
5. Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?
6 Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям
7. Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?
1. Девиантное поведение
2. Коварство мелкого нарушения порядка заключается в том, что оно-мелкое нарушение, за безнаказанностью может перерасти в серьёзные проблемы! Если нарушитель вовремя не поймёт всю ответственность своего проступка, то это может в последствии вылиться в настоящие преступления! К примеру если человек способен запросто ударить ногой беззащитное животное или обидеть кого-то слабее себя, то в последствии он с такой-же лёгкостью сможет совершить преступление не воспринимая всерьёз содеянного!
3. Деяние (действие или бездействие), противоправность ( совершено против "права"), общественная опасность, общественная вредность (вред здоровью, жизни, материальный вред и т. д. ), виновность
4. Наказания для всех кажутся разными: справедливыми или нет, тем более смотря для какого преступления, и в каждой стране свои справедливые наказания по отношению к другим странам
5. Разделяют на группы по тяжести преступления от убийства до мелких
6. Закон смягчил ответсвеннсость несовершеннолетним за их нарушения,несовершеннолетния может обойтись административным правонарушением чем уже совешеннолетний, совершеннолетний уже будет отвечать как за уголовное правонарушение.
7. Восстановление социальной справедливости, а также исправление осужденного и предупреждение совершения новых преступлений
Обществознание
1. Как называют поведение которое стоит на грани нарушения закона? Почему его так называют?
2. В чем коварство мелкого нарушения порядка? Объясни на примере
3. По каким признакам определяют противозаконное поведение?
4. Какое наказание считается справедливым?
5. Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?
6 Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям
7. Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?
1. Девиантное поведение - это поведение, которое не преследуется по закону, то есть не является противозаконным, а поведение, которое не совпадает с правилами общества, с его нормами. 2. Ну сначала, это просто мелкое нарушение. Оно является без наказанным, ну и поэтому человек, не осознав своего нарушение, может сделать что-то похуже. Вот например ударил он ногой беззащитное животное, а потом что, он сможет и человека ударить, причинить ему вред, или совсем убить. 3. Если деяние человека по подает по УГ РФ, если деяние человека приносит вред окружающим, если человек портит духовное наследие и т. д. 4. То наказание, которое соответствует опасности совершённого правонарушения, обстоятельством его нарушения, личности виновного. 5. Ну у нарушений две группы: проступок и преступление. Проступок это например: разрисовал чужой гараж, а преступление это, когда кого-то убил. Вся разница в мере наказания. 6. Закон смягчит ответственность несовершеннолетнего за его нарушение, но ни как не отстранит его от ответственности, могут отправить на исправительные работы. 7. Моё мнение такого: государство, когда наказывает несовершеннолетних за их преступление, хочет чтобы из них позже не выросли опасные преступники.
1. По каким признакам определяют противозаконное поведение?
2. Какое наказание считается справедливым?
3. Почему все нарушения разделяют на разные группы? Какая разница между этими группами?
4. Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям? Чего хочет добиться государство наказывая несовершеннолетних нарушителей?
.
1) Противозаконное поведение конечно же плохо. Его определяют по мелкому воровству, хулиганству, избиение человека и т. д. всё это признаки.
2) Если это мелкое хулиганство справедливо будет сожать в к. п. з на 15 суток, но если это серьезное преступление, то надо сожать в тюрьму.
4) Закон несовершенолетних нарушителей в тюрьму не сожают, но за то выписывают штрафы им родителям. Если нарушение не серьезное, то и шраф небольшой.
Государство этим самым пытается исправить молодеж в лучшую сторону.
Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям? Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?
Закон суров, но справедлив. А незнание закона не является оправданием. Закон наказывает каждого нарушителя. Однако несовершеннолетних он всё-таки щадит. Ибо возраст нарушителей является обстоятельством, смягчающим вину. Закон устанавливает ответственность за все виды нарушений с 16 лет, а за самые тяжкие — с 14 (например, за убийство, умышленное причинение вреда здоровью, грабёж, терроризм или ложное сообщение об акте терроризма, за хищение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотических средств, за приведение в негодность транспортных средств и др. ).
К тому же к несовершеннолетним применяются не все виды наказаний, установленные для взрослых. Если подросток впервые совершает не очень тяжкое нарушение, к нему применяют меры воспитательного воздействия.
Но не надо думать, что общественно вредные действия в раннем подростковом возрасте вообще остаются безнаказанными. Безнаказанность обещают подросткам более взрослые подстрекатели: «Давай, ты же несовершеннолетний! Тебе всё равно ничего не будет!» Это подлая ложь. И конечно, предательство — прятаться за спину ребёнка. Закон считает подстрекателя соучастником преступления и сурово его наказывает.
Малолетнего нарушителя вместе с родителями для начала могут вызвать в комиссию по делам несовершеннолетних, поставить на учёт в полицию, наложить штраф на родителей. Однако, если нарушения будут повторяться, несовершеннолетнего направляют в специальное воспитательно-трудовое учреждение закрытого типа: с 11 лет — в спецшколу, а с 14 — в воспитательно-трудовую колонию (ВТК). И всё-таки, принимая строгие, но справедливые меры к нарушителю, государство, конечно, не мстит ему. Оно хочет одного — помочь оступившемуся подростку вернуться к нормальной жизни.
Как закон относится к несовершеннолетним нарушителям? Чего хочет добиться государство, наказывая несовершеннолетних нарушителей?
По доброму
уважение к государства, чтобы меньше преступников былоРебенок от рождения до 14 лет не несёт уголовную ответственность. Его несут его родители или же опекуны. Но с 14 лет до 18 несовершеннолетний сам уже несёт ответственность, например за кражу, убийство, задуманное повреждение человека и т. д. .
Как закон относится к несовершеннолетним нарушител?
Чего хочет добиться государство, наказывая несовершенно летних нарушителей?
Все зависит от уровня преступления. За мелкие дела, такие как кража или хулиганство - штраф и постановка на учет в детской комнате полиции. Если же это серьезное преступление, такое как кража, отправляют в колонию для несовершеннолетних. Это так же на усмотрение суда.
Государство хочет, чтобы несовершеннолетний осознал свои провинности и больше никогда не возвращался к их совершению, чтобы другие не повторяли его ошибок ( часто подобные дела выносят на публику, есть даже подобные передачи на эту тему), и также преподать урок родителям, чтобы они внимательнее отнеслись к воспитанию своих детей.
Чего хочет добиться государство наказывая несовершеннолетних нарушителей?
Чтобы они больше этого не совершали, в виде профилактики наказываяГосударство, наказывая несовершеннолетних нарушителей, добивается в первую очередь предотвращения повторных нарушений этими же подростками, а также, не в меншей степени, недопущения (профилактики)последующих вероятных преступлений другими лицами.