Напишите эссе на тему" В конечном счёте вся экономи сводится к экономии времени " объясните слова Карла Маркса
Напишите эссе на тему" В конечном счёте вся экономи сводится к экономии времени " объясните слова Карла Маркса...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем shelz.
59480
Экономия нужна всем. Это касается и денег и времени. Экономия денег - не покупаешь ненужные вещи, еду, не балуешь себя. Ты покупаешь только необходимое для жизни. Но экономя деньги на шоппинг, ты экономить и время. Тратишь его на что то более полезное. Экономика очень важна в обществе. Не трать денеги в пустую. Думай о будущем!
Ребята, выручайте! Надо эссе по обществознанию за 10 класс по высказыванию Ф. Честерфилда " Мысли лучших умов всегда становятся в конечном счете мнением общества ".
Ну вступление напишите сами, в основной части понимание этой проблемы (я полностью согласен с этим высказиваний) потом можно привести несколько примеров. .. Допустим древнеруские поговорки, мысли лучших умов стали мнением общества, разве их уже никто не употребляет? Конешно употребляют. .. Так можно сказать про многих философоф, 1-2 примера и этого будет достаточно. Вывод: Из выше перечисленного мы понимаем что это действитель так. ..
Напишите эссе на темуЭкономика: «Цены монополии во всех случаях являются самыми высокими из тех, которые можно выжать из покупателей» (А. Смит).
Каждый день мы сталкиваемся с огромным выбором товаров в магазине. И на каждом шагу большое количество рекламы которая предлагает купить практически всё только придите и оформите сделка. если раньше всё было за счёт обмена только обменивались товарами то сейчас всё прадают и в большинстве случаев цена в разы превосходит ту реальную цену товара. Так уж сложилось что очень много идёт наценки за товар и если государство не поддерживает производителя будь то частник или какая то небольшая фирма или сеть фирм то всё превращается в захват одной крупной организации всего рынка. И чт ов итоге огромные цены которые не как не изменишь ведь других поставщиков нет а монополисты ставят их лиж бы получить как можно больше приболи. И получается что приходиться брать то что есть а ведь не всегда товар отличаетя качеством примером этому может быть масса взять даже обычный бензин ведь если не удерживать цены на должном уровне бывают моменты когда в разных регионах его поднимают даже на 1 рубль уже доход будут большими а пока найдут кто это сделал пока снизют уже приболь получена. На мой взгляд необходимо создовать конкуренцию межуд фирмами всячески поощрять её чтоб государство следила за ценами и чтоб они на самом деле отражали цену товара а не в завышеном эквиваленте.
НАпишите эссе! Роль экономике в жизни человека!
Экономика - это важная часть жизни любого общества. А как бриллиант - ее многочисленные грани носят своеобразный характер, и важность каждой из них определяется своей ролью в жизни человеческого социума. Под экономикой принято понимать систему общественного производства, процесс создания материальных благ, необходимых человеческому обществу для его нормального существования и развития, а также науку, изучающую экономические процессы. С традиционной экономики начиналось производящее хозяйство. Сейчас она сохранилась в ряде экономически слабо развитых стран. В ее основе лежит натуральная форма хозяйства. Признаками натурального производства являются: прямые отношения в производстве, распределении, обмене и потреблении; продукты производятся для внутреннего потребления; в основе находится общинная (общественная) и частная собственность на средства производства. Традиционный тип экономики преобладал на доиндустриальном этапе развития общества. Под рыночной понимается экономика, основанная на товарном производстве. Важнейшим механизмом, осуществляющим координацию хозяйственной деятельности, здесь является рынок. Для существования рыночной экономики необходимы частная собственность (то есть исключительное право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими человеку благами); конкуренция; свободные, определяемые рынком, цены. Как мы видим, без участия экономики в жизни человеческого общества невозможно нормальное его развития
Напишите пожалуйста эссе на тему, Незнание экономических законов не освобождает от ответственности".
Незнание экономических законов не освобождает от ответственности1)Валютная система
2)инфляция
3)кредитная система
4) деньги
именно эти 4 пункта нам рассказывают о проблеме незнания экономических законов. т. о. люди боятся дать какую либо капейку за самое главное…ищут что подешевле…но незная законов они упустят свои доходные материалы и разорятся…также говоря о кризисе не зная о нем можно очень пожелеть. .
Напишите эссе на тему "Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. "
По плану
1) Я понимаю этислова так. ..
2) Я согласен с автором потому что. ..
3) Примеры из жидни 1 и из литературы или книг
4) Вывод
Если время будет еще пару терминов
Термины: конкуренция, перелив капитала, прибыль. Стратегия развития, пропорциональность, научность. Примеры: Частная инициатива позволяет предпринимателю вкладывать капитал в тот бизнес, который приносит наибольшую прибыль. Без планирования человек ничего путевого сделать не может. Например, чтобы построить дом, надо сделать чертеж, рассчитать нужное количество материалов, завезти их и выполнять этапы работ в нужные сроки, иначе дом может рухнуть или будет долгострой.
НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ хотя бы на некоторые, ЗАЙКИ)ПОЖАЛУЙСТА, !(БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,
1)Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2)Раскройте проблемы и достижения в социальное сфере современного российского общества.
3)Каким образом территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования?
4)Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?
5)Назовите и расскажите об основнныхъ ценностях российского народа, унаследованных исторически.
6)Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.
7)Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.
1. Экономический кризис прошёл первую стадию, в ходе которой подверглись коррекции стоимостные параметры бывших привычно-прибыльными и надёжно растущими видов деятельности.
Но при этом не могло произойти и не произошло подстройки хозяйственных структур под новые условия.
То есть проблемы во многом вскрылись и продолжают вскрываться.
Но пока не решены.
И решаются лишь в незначительной степени, или вообще только обсуждаются.
С5. Назовите
любые четыре глобальные проблемы современности.
С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.
С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:
Социальная
психология
«Человек
делает то, что он есть, и становится тем, что он делает». (Р. Музиль)
Социальная
психология
«Нас формируют
те поступки, которые мы совершаем». (Аристотель)
Социальная
психология
«Человек – это
существо, которое устремляется навстречу будущему и сознает, что оно себя
проектирует в будущее». (Ж. П. Сартр)
Экономика
«Экономическая
конкуренция - это не война, а соперничество в интересах друг друга». (Э.
Каннан)
Экономика
«Если мы
планируем слишком много, т. е. отдаем слишком большую власть государству, то
свобода будет потеряна». (К. Поппер)
Экономика
«В коем
царстве люди богаты, то и царство то богато, а в коем будут убоги, то и
царству тому не может быть богатому». (И. Посошков)
С10. В чем
проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех
положений.
С11. Назовите
три исторических типа общества.
С12.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Государство в рыночной
экономике».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С5
1) угроза истощения природных ресурсов (продовольствия, сырья, источников энергии);
2) экологический кризис, порождаемый вторжением человека в биосферу (ухудшение экологического положения);
3) угроза перенаселения планеты;
4) негативные последствия научно-технического прогресса.
Напишите пожалуйста эссе! На тему: экономические воззрения фридриха хайека. очень надо (((
Фридрих Август Хайек (1899-1992) - австрийский экономист, социолог. Родился в Вене. В 1918 году поступил в Венский университет. По окончании университета получил степень доктора права, а спустя два года - степень доктора по экономике. С 1927 по 1931 год Ф. Хайек является директором Австрийского института экономических исследований. В 1930 году он был приглашен для чтения лекций в Лондонскую школу экономики, где до 1950 года занимал должность профессора экономики и статистики: Известность Ф. Хайеку принесли его книги "Дорога к рабству" (1944 г. ); "Пагубная самонадеянность. Ошибки социализма". Ф. Хайек являлся членом Австрийской и Британской академий наук, а в 1974 году удостоился Нобелевской премии за работы по теории экономических колебаний и глубокий анализ взаимозависимости экономических, социальных и институциональных явлений. Ф. Хайек - представитель неолиберального направления экономической мысли, поэтому он являлся сторонником рыночной экономики. Рынок, по его мнению,- спонтанный экономический порядок. Поэтому рынок должен быть неуправляемым со стороны государства для достижения определенных результатов. Преимущества рыночной экономики: • использование знаний всех членов общества; распространение знаний является важнейшей функцией рынка; • осуществление взаимоприспособления планов через цены; предприниматель получает возможность согласовывать свои действия с действиями других через анализ изменения цен; • гарантируются производство и реализация продукции с наименьшими издержками. Уникальность механизма цен заключается в том, что цены выступают одновременно свидетельством определенной значимости товара со стороны покупателя и вознаграждением за усилия со стороны продавца. Цена равновесия отражает компромисс между участниками обмена, но, по мнению ученого, эта функция системы цен действует только в условиях конкуренции. Оригинальность позиции Хайека при рассмотрении механизма конкуренции состоит в том, что под конкуренцией понималась процедура открытия новых продуктов и технологий, которые без нее остались бы неизвестными. Экономическая свобода, по Хайеку, - это индивидуальная свобода каждого отдельного человека автономно распоряжаться всеми присущими ему ресурсами, но не ограничивая при этом индивидуальную свободу других людей. В условиях конкуренции экономическая свобода индивидуума ведет к эффективному использованию знаний и к высокому уровню экономического благосостояния общества. Основная гарантия свободы - система частной собственности. Идеи национальных денежных систем Хайека получили широкое распространение в странах, центральные банки которых сохраняют монополию на эмиссию банкнот. Они состоят в следующем: • в открытых экономиках иностранные валюты должны свободно обращаться, конкурируя с национальной валютой; • государственная эмиссия денег должна распространяться лишь на денежную базу, а не на все предложение денег; • эмиссия денег тесно связана с инфляцией и с несправедливым перераспределением доходов, поэтому Хайек утверждал, что "давать некоторым возможность покупать больше, чем они заработали, путем пре- доставления им большего объема денег. .. Есть, в сущности, преступление, сравнимое с воровством".