• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Напишите эссе на тему "Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. " По пл...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Hytex.

18723
  • пользователь Hytex

    Hytex ботан

    Напишите эссе на тему "Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же наподобие руля направляет экономику в нужную сторону. "
    По плану
    1) Я понимаю этислова так. ..
    2) Я согласен с автором потому что. ..
    3) Примеры из жидни 1 и из литературы или книг
    4) Вывод
    Если время будет еще пару терминов
     
    Hytex, 17 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь chilloutgirl

    chilloutgirl зубрила

    Термины: конкуренция, перелив капитала, прибыль. Стратегия развития, пропорциональность, научность. Примеры: Частная инициатива позволяет предпринимателю вкладывать капитал в тот бизнес, который приносит наибольшую прибыль. Без планирования человек ничего путевого сделать не может. Например, чтобы построить дом, надо сделать чертеж, рассчитать нужное количество материалов, завезти их и выполнять этапы работ в нужные сроки, иначе дом может рухнуть или будет долгострой.

     
    chilloutgirl, 17 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь skvo

    skvo отличник

    Выберите афоризм и напишите текст-рассуждение (Согласен или нет с высказыванием, аргументирование и примеры, вывод. Не забывайте использовать обществоведческие понятия). "Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "Если на службе тебе не платят столько, сколько ты стоишь на самом деле, — твое счастье. " Нейах "Живи не только на свою зарплату, но и на радость другим людям. " Михаил Генин
     
    skvo, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь StasMakrausov

    StasMakrausov хорошист

    Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "нарушение! Человек тратит на вас затраты времени и энергии, то вы должны оплатить ему чем-то. Отблагодарить. Чтоб его труд не был пустым. Человек зарабатывает на этом.

     
    StasMakrausov, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь sweetly

    sweetly гость

    Напишите эссе по этому плану
    1)Личностное отношение (’’я согласен’’ и тд. )
    2)Аргументы, указывать кто был автором док-ва. Приветствуется логика изложения
    3) Вывод
    << Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан>>.
    С. Смайлс (1816-1903), английский писатель.
     
    sweetly, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь mexico66

    mexico66 стажер

    В правовом государстве у каждого гражданина есть свои права и обязанности если он будет выполнять и то и другое у него получится хорошо прожить свою жизнь выполняя свою гражданскую функцию. Я согласен с английским писателем он был абсолютно прав, очень хорошо когда у человека есть право, но не нужно забывать о своих обязанностях. К примеру человек обязан защищать свою страну и исполнять свой воинский долг, он должен ли я платить налоги и заботиться об окружающей среде. Если человек выполняет все эти условия государство идет ему навстречу и оказывают различные услуги предоставляя ему право голоса свободы воли право на образование различные льготы. Только активные взаимовыгодные отношения между человеком и государством будут способствовать успешной взаимосвязи между собой и приведут как государства так и отдельных граждан к успеху

    Я считаю, что С. Смайлс прав, утверждая, что «чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан». Известно, что все граждане обладают правами и обязанностями. Наличие у граждан прав всегда приводит к появлению ограничений (например, если у гражданина есть право на жизнь, то у других людей появляется обязанность не ставить жизнь других людей в опасность).
    Во-первых, широко известно, что правовое поведение граждан способствует повышению их культуры (и не только правовой). Достаточно редки случаи, когда граждане, соблюдающие закон, не соблюдают нормы морали и этики (закон не регулирует нормы морали, но обязывает граждан действовать разумно и добросовестно при осуществлении своих прав и обязанностей).
    Во-вторых, закон предусматривает ответственность за нарушение прав и обязует нарушителя восстановить нарушенное право перед потерпевшим и обществом (восстановление социальной справедливости, несение заслуженного наказания и исправление нарушителя).
    Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что появление у человека определённых прав и обязанностей заставляет их вести себя в соответствии с правовыми нормами. Граждане с ответственностью подходят к реализации своих прав и начинают действовать разумно, зная, что за нарушение установленных правил, они могут быть лишены определённых прав.
    Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
    Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
    С Уважением, Степанов Валерий Иванович.

     
    mexico66, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Anaya

    Anaya школьник

    Напишите ессе на тему про Наполион Банапарда цитата (Только человек, который внушает надежду, может повести за собой) в ессе должно быть: Информация об авторе, согласен или не согласен с цитатой, примеры из литературы, фильмов и истории, должен быть раскрыт смысл, позиция, оргументы
     
    Anaya, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь VikiSummerLike

    VikiSummerLike зубрила

    Наполеон Бонапарт, безусловно, был сильной личностью. Он мог повести за собой людей, потому что был абсолютно уверен в себе. Кроме того, что он был гениальным военачальником, он был еще и отличным политиком. Мало кто знает, что Налолеон учился в школе для девочек, потому что из всех других школ его выгнали за плохое поведение. Там он был любимчиком, очень хорошо учился, и именно там заложилась и повысилась его самооценка. Будучи уже взрослым, он сам сделал себе военную карьеру, т. е. отличался в боевых стратегиях, которые были настолько неожиданными, что ставили в стопор противника. Он одерживал одну победу за другой. Кстати, сам выбился в политики, и сам провозгласил себя Императором. Он ни сколько не сомневался в своих силах и хотел завоевать весь мир! Возможно ему бы это и удалось, но судьба распорядилась иначе. Замечу, что во Франции его любят, ценят и почитают как национального героя (как мы Петра Первого).
    Я совершенно согласна, что цитата: "Только человек, внушающий надежду, может повести за собой" конкретно подходит для Наполеона Бонапарта. К сожалению, я не помню кто это сказал, но не исключаю, что он сам мог так про себя сказать.

     
    VikiSummerLike, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь DL-man

    DL-man неофит

    Выберите афоризм и напишите текст-рассуждение (Согласен или нет с высказыванием, аргументирование и примеры, вывод. Не забывайте использовать обществоведческие понятия). "Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "Если на службе тебе не платят столько, сколько ты стоишь на самом деле, — твое счастье. " Нейах "Живи не только на свою зарплату, но и на радость другим людям. " Михаил Генин
     
    DL-man, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь super-ecstasy

    super-ecstasy зубрила

    Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей".(Генри Форд) "нарушение! человек тратит на вас затраты времени и энергии, то вы должны оплатить ему чем-то. Отблагодарить. Чтоб его труд не был пустым. Человек зарабатывает на этом.

     
    super-ecstasy, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Izpodvipodverta

    Izpodvipodverta учащийся

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
     
    Izpodvipodverta, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Adk

    Adk ботан

    Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.

    Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.

    Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?

    Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги

     
    Adk, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь misty82

    misty82 хорошист

    Напишите любой конфлик выведите причину и повод?

    Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?

    Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?

     
    misty82, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь cybergod

    cybergod новичок

    Конфликт - это столконовение противоположных интересов.

    Структура конфликта:

    субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.

    КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА
    .
    Способы решения конфликта:
    1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
    2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
    3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
    4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
    Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
    По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
    Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
    Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
    Удачи

     
    cybergod, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 18 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.