Обществознание 7 класс)
не понимаю как можно ответить на этот вопрос. ..
Какие факторы влияют на дисциплину в вашем классе? ( ответьте для примера как написать)
Обществознание 7 класс) не понимаю как можно ответить на этот вопрос. .. Какие факторы влияют на дисциплину в вашем классе? ( ответьте для примера как написать)...
Тема в разделе "", создана пользователем Anchelc.
59506
1. Плохое поведение. Ни раз фактором сорванного урока являлось плохое поведение класса.
2. Несосредоточенность. Именно это может повлиять на дисциплину. Если ученик не слушает учителя или не вникает в задание, он начинает отвлекать других и так по цепочке.
3. Лень. Лень может появляться на уроках неоднократно, а если в нехоть учиться ничего не получится. Поэтому ленивые люди всегда смеются на уроках, отвлекают учителя, потому что уяиться для них неинтересно.
Обществознание 8 класс. Параграф 2.
Ответьте на вопрос. Прошу,
"В классе и дома"
1. Докажи, что возникновение человека и возникновения общества - процессы, неразрывно связанные друг с другом.
Человек-существо биосоцциальное, т. е не будет человека-не будет и общества, было много случаев в истории, когда человек без общения с другими людьми сходил с ума, можно привести пример из произведения маугли, там мальчик жил в семье волков, он научился ходить на "4 лапах", т. е приобщился к среде, в которую попал. Но после такой среды ему будет практически не реально адаптироваться в среде людей. Без общества человек не сможет стать личностью, только с обществом человек может полноценно жить и развиваться
Ответьте на вопрос Признаки государства (2-3примера), формы государства (2-3примера)?
Признаки: территория, суверенитет, самобытная и отличающаяся от других наций культура
формы по гос. устройству: унитарные (нет федеративных единиц в составе), федерация (каждая единица имеет степень самоуправления) и конфедерация (союз государств на взаимовыгодных условиях)
Признаки- денежная валюта, территоря, законы, государственная символика
Формы-федерация, унитарное государство, конфедерация
1)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностю?2)Какова связь между деятельностю и качествами человека?
3)Что является условием успешной деятельности?
(Да, представьте! У нас обществознание в 6 классе. ..)
1) потому что он принадлежит этому. он обязан заниматься этим ( например обязан посещать школу и тд)
2)качество-это способность, а деятельность- это обязанность
3) когда возможность сочетается с способностью и обязательством
Обществознание. 6 класс.
Мои способности:
Я могу делать; У меня не получается; Я хотела бы научиться;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3...
По три примера на каждый пункт.
______________________________________________________________________
Мои поступки:
Мне нравится когда я; Мне не нравится когда я; Я хотела бы;
1)... 1)... 1)...
2)... 2)... 2)...
3)... 3)... 3)...
По три примера на каждый пункт.
.
Я могу 1)вкусно готовить 2)вязать 3)рисовать
у меня не получается 1) быстро решать математические задачи 2)играть на барабане 3)кататься на роликах
Я хотела бы научиться; 1)водить машину 2)свободно говорить на иностранном языке 3)разбираться в электронике
Мне нравится когда я 1) выполняю домашнее задание 2) понимаю темы на уроках 3) радую родителей
Мне не нравится когда я 1)ленюсь 2)грублю страшим 3)поздно ложусь спать
Я хотела бы 1) уделять больше времени семье 2)вовремяя ложиться спать 3)быть более активной
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помогите Обществознание 7 класс. Ответьте на вопросы.А)Каким способом в обществе устанавливается порядок?
Б) Объясни смысл фразы «Воинская служба – долг и обязанность гражданина».
В) Сформулируй признаки противоправного поведения.
А)Диктатурой власти.
б)прости это даже не знаю.
в) 1. Носит антиобщественный характер
2. Запрещено законом
3. Имеет вредные последствия
4 связь вредных последствий с субъектом совершающим противоправное действиеа) порядок устанавливаеться при помощи уголовных и правовых норм и законов
б) воинская служба являеться обязательно для гражданина, ведь если человек гражданин, он должен знать как защищать свою родину.
в)
Как изменение в неживой природе влияют на живую природу приведите 2 примера
1. Выхлопные газы, это отходы от авто. авто-это неживая природа. авто влияет на растения. растения - это живая природа.
2. Кадастрофа кораблей, перевозящие нефть в бочках. Нефть -неживая природа. Нефть попала в воду (море, океан) погубила все живые организмы в воде. живые организсы- это живая природа
Раскройте на трех примерах вывод о том, что социальные условия влияют на характер и форму удовлетворения первичных потребностях человека?
Социальные условия могут повлиять на форму и характер удовлетворения первичных потребностей человека следующими способами:
1.) Если человек беден и без определённого места жительства, то удовлетворение первичных потребностей будет затруднено.
2.) Если человек относится к среднему классу и имеет жильё и стабильный доход – то удовлетворение потребностей будет усреднено.
3.) Если человек сказочно богат, то удовлетворение потребностей может стать чрезмерным из-за переизбытка ресурсов.