Помогите
Алексей считает, что "слабакам" не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе "смелый": может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки на своих ботинках. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком. А каково твое мнение в связи с этим? Поясни его.
Помогите Алексей считает, что "слабакам" не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На гла...
59651
Он считает, что слабакам не место в жизни, а сам самоутверждается за счет девочек или малышей. Значит, что он и является слабой личностью, если по другому не может проявлять себя в обществе. Такого человека нельзя назвать культурным.
Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком. А каково твоё мнение в связи с этим? Поясни его.
Ясно почему, т. к. надо уважать как старших, так и младших.
На каждое действие есть своё противодействия и делая такие вежи он делает свою карму всё больше отрицательной.
Потому у него в будущем будут проблемы.
А сейчас его просто называют невоспитанным и безкультурным.
(некультурный - слово используется в Нижних Дрындунах)Мое мнение в связи с поведением Алексея негативное.
У Алексея правильное желание стать сильной личностью.
Однако не правильные методы достижения этой цели.
Причина - не знание и отсутствие воспитания, именно поэтому взрослые люди называют его невоспитанным и некультурным человеком.
Алексею надо объяснить и показать способы как стать сильной личностью.
Сила личность в умении помочь слабым и защитить их. Ведь только сильная личность способна противостоять злу и стоять на стороне добра и истины.
Сила дана человеку, чтобы помочь тому у кого не хватает сил.
Алексей прирожденный лидер. И если бы ему смог кто-то рассказать по доброму, по дружески, я уверен, он бы понял и смог стать лучшим в классе и звездой всей школы.
! Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок.
НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ!
Это возраст ничего с этим не поделаешь, ну а если он такой всегда то это характер, потом сам осознает…Смелый-это тот человек который делает смелые поступки во благо другим а не себе. Это уже не смелость а наглость или эгоизм. Алексей не думает о других а только о себе. во многих школах есть такие мальчики. скорее всего они хотят обратить на себя внимание. Но они не понимают что другие не хотят подражать тебе. уних наоборот выростает к тебе антипатия. незнаю поможет или нет с:
Алексей считает, что "слабакам" не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе "смелый": может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки на своих ботинках. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком. А каково твое мнение в связи с этим? Поясни его.
Он считает, что слабакам не место в жизни, а сам самоутверждается за счет девочек или малышей. Значит, что он и является слабой личностью, если по другому не может проявлять себя в обществе. Такого человека нельзя назвать культурным.
Всем место в жизни! Скорее всего больше места вежливым. Помогать малышам, одноклассникам и т. д. Это настоящая сила.
Алексей считает, сто слабакам не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет.
На глазах у всех Алексей пристает к девочкам дергает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе смелый может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки на своих ботинках. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком. А каково твое мнение в связи с этим? Пояснт его.
Он смелый только с младшими а со старшими боится потому что они могут дать ему здачи он у есть слабак и трус
Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок. Но почему-то взрослые называют его невоспитанным и некультурным человеком. А каково твоё мнение в связи с этим ? Поясни его.
Ясно почему, т. к. надо уважать как старших, так и младших.
На каждое действие есть своё противодействия и делая такие вежи он делает свою карму всё больше отрицательной.
Потому у него в будущем будут проблемы.
А сейчас его просто называют невоспитанным и безкультурным.
Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристаёт к девочкам: дёргает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок.
НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ!
Это возраст ничего с этим не поделаешь, ну а если он такой всегда то это характер, потом сам осознает…
Проанализируйте следующее высказывание видного немецкого социал-демократа К. Каутского: "Задача науки состоит вовсе не в том, чтобы дать простое изображение того, что есть, верную фотографию действительности так, чтобы каждый нормально организованный наблюдатель мог получить ту же самую картину. Задача науки, напротив, заключается в том, чтобы в бесконечной массе лиц, явлений отыскать всеобщее, существенное и дать, таким образом, нить Ариадны, при помощи которой можно было бы ориентироваться в лабиринте действительности. " Как вы думаете имеет ли это высказывание отношение к мировоззрению? Аргументируйте свой вывод.
Обсолютно не имеет отношение, тк данном высказывание он дает свое понятия науки исользуя стиль отдаления те отдаляется и смотрит в двух граней при етом называя одну не правильной. Это высказывание больше говорит о предназначении науке а не о его мирвозрении.
"индивидуальность-это неповторимый набор красок для шедевра по названию"Личность", но еще вовсе не сам шедевр" надо написать эссе Эссе это что имел ввиду автор что он хотел этим сказать размышления согласны ли вы или нет и почему?
Автор имел ввиду, то что каждый человек имеет свой характер и также привычки. своим характером он может навредить обществу- то есть если злой, то злость будет срывать на окружающих. краски шедевра- это наши качества (доброта, любовь, отзывчивость, дружелюбность и т. д. ). Но как говорит автор вовсе сам не шедевр. этим он хотел сказать, что надо быть не только например красивым лицом и телом, главное чтобы человек с которым имеешь дело был добрым человеком в самой душе, а не только чтобы красиво сжимал руку и появлялалось накаченое тело.
я согласен со словами авторами, так как это на самом деле именно так. если были бы только красивыми свиду, а "гнилые, сухие" в душе, то вскоре бы все попередрались как хищники. а тогда людей бы не было. и вообще бы ничего не было.