Ответьте на вопросы: какова роль женщины в современном обществе ? Какими качествами обладают мальчики которые способны оскорбить, обидеть девочку ? Какими качествами обладают мальчики чтобы защитить девочку ?
Ответьте на вопросы: какова роль женщины в современном обществе ? Какими качествами обладают мальчики которые способны оскорбить, обидеть девочку ? Какими качествами обладают...
Тема в разделе "", создана пользователем superdisko.
59730
В современном обществе права девочек равноправны с правами мальчиков. Тот кто бьёт девочку-трус, т. к он знает, что она не может ему ответить. Также он предатель, ведь он подставляет великих деятелей искусства
Какими качествами обладают мальчики которые способны оскарбить, обидеть девочку?
Я думаю, что такие мальчики обладают негативными качествами. Ведь настоящий мальчик должен не оскорблять, а ухаживать. Такие мальчики трусливые, неуверенные, наглые.Такие молодые люди обладают нестабильным темпераментом, не спокойным нравом. Чаще всего они невоспитанные, либо ограничены в заботе родителей. Грубость, циничность, озлоба
Какими качествами обладают мальчики, способные обидеть, оскорбить девочку?
Вы уверены, что это вопрос за 10-11 класс?
Тут вообще не про качества нужно говорить, а про психологическую подоплёку их поступков: нехватка внимания матери, неуважение/разочарование в женском поле. Ещё как вариант - гормоны. Мальчик - это ещё не сформировавшаяся личность, он может просто не понимать, как себя вести с девочкой, считать её поведение странным или выпендриваться перед друзьями.
Пожалуйста, ответьте очень развернуто, очень нужна 5.Под терроризмом в науке понимается оппозиционная дeятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, средством которой является применение насилия (или eгo угрозы) для запугивания правительства и населения. Характерной чертой терроризма является проведение таких насильственных акций, которые способны вызвать в обществе шок, получить широкий резонанс, повлиять на ход политических событий. Проиллюстрируйте черты терроризма примерами из истории и современности. Как вы думаете, какими личностными качествами обусловлено участие в террористических организациях? Свой ответ поясните. Дайте оценку деятельности террористов с позиций гуманистических ценностей и норм.
Терроризм – это горе, слезы, несчастье, Смерть. Но по причинам, не понятным ни одному нормальному человеку, в наш век это слово все чаще можно слышать рядом. Роддом, метро, театр, школа – это места, выбранные террористами для решения своих проблем. Террористы не задумываются, что, убивая одного человека, они уничтожают будущее страны, не будет продолжения жизни.
…Праздник первого сентября, г. Беслан, который ждут все: и ученики, и учителя, и родители. Ведь это не просто праздник, это День знаний, интересных и нужных. Но кто-то решил, что ребята должны узнать о том, что такое ужас и смерть, испытать на себе, кто такие террористы. Праздник быстро закончился, все было как в аду. Дети не понимали, за что их захватили, над ними издевались, не давали воды, взорвать их обещали, как будто они враги…
Считаю, что терроризм является самым страшным преступлением в мире и он никогда не будет иметь оправдания!
Проанализируйте представленный отрывок из документа и ответьте на вопросы к нему.А) Какие качества правителя Мономах определял как самые важные?
Б) Каков был идеал соотношения власти и народа в Древней Руси?
В) Какими качествами должны обладать, на ваш взгляд, современные политики?
"Куда бы вы ни держали путь по своим землям, не давайте отрокам причинять вред ни селам, ни посевам, чтобы не стали люди проклинать вас. Везде куда вы пойдете и где остановитесь, напойте и накормите просящего. Всего же более убогих не забывайте и подавайте сироте. Гордости не имейте в сердце и в уме. Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Более же всего чтите гостя, откуда бы он к вам ни пришел, простолюдин ли, или знатный, или посол; если не можете почтить его подарком, то угостите его пищей и питьём: ибо он, проходя, прославит вас всем землям или добрым, или злым человеком. Больного навестите, покойника проводите, ибо все мы смертны. Не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ему молвите. "
А) Мономах определял такие самые важные качества, как не причинять вред, поить и кормить просящего, на забывать убогих, подавать сиротам - щедрость, доброта; не быть гордыми, высокомерными; быть благодарными и почитать родителей.
б)Идеалом соотношения власти и народа являлись щедрость и доброта к народу, а со стороны народа хвала власти, а не в коем случае клевета и злость на власть.
в)Современные политики должны уметь высказаться, да так чтоб дошло до людей; Уметь решать конфликты и смотреть на жизнь с объективной стороны; Должны быть активны в политической жизни страны, должны быть заинтересованы в будущем; Должны учитывать интересы всего населения и решать все только с хороших побуждений. .
Прочитайте следующие суждения и ответьте на вопросы:
«Когда мы думаем о 21 веке, мы представляем себе небывалое развитие науки и техники: космические полеты, биотехнология, роботы. Однако наше будущее ---- нечто гораздо более сложное, чем новый более высокий уровень развития технологии. Самые удивительные открытия 21 века будут сделаны не благодаря развитию науки и техники, а благодаря тому, что мы по-новому оценим само понятие «человек»(Дж. Несбит, П. Эбурдан).
«Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна» (Р. Эмерсон).
Вопросы:
1. Согласны ли вы сданными утверждениями? Свое мнение обоснуйте.
2. Какими качествами должен обладать современный человек для того, чтобы успешно решать возникающие перед ним и обществом задачи?
1. Согласна, т. к. будущее зависит от того каким будет человек: какие качества будут ценится больше всего в обществе, в том направлении и пойдёт развитие человека.
2. Человек должен уметь быстро приспосабливаться к различным обстоятельствам, находить оригинальные решения для будничных задач и т. д.1. Согласна. Тк все зависит от человека и его качеств
2. Упорством, умение быстро находить выход из каких либо ситуаций
• Являются ли семейные ценности приоритетными для вас. Если да, то почему? Если нет, то почему?
• В каком возрасте вы, исходя из своих наблюдений, хотели бы завести семью?
• Семья начинается с появления детей или с сожительства мужчины и женщины? Аргументируйте свою позицию.
• Сколько детей вы хотели бы иметь? Или вы не желаете их иметь? Почему?
• Какие тенденции в развитии современной семьи вас радуют? Какие вызывают озабоченность?
• Какими качествами должен обладать ваш супруг//супруга?
• Вы готовы меняться в соответствии с запросами вашей «второй половинки»?
• Сформулируйте и ответьте на вопрос, который вы лично считаете важным и желаете поставить на всеобщее обсуждение.
Семейные ценности являются для меня приоритетными, потому что семья это самое важное, что есть у человека. Семья это то место, где тебе всегда рады и всегда тебя ждут, где тебя любят таким, какой ты есть.
Наблюдая за молодыми парами, которые решили создать семью в совсем юном возрасте, я пришла к выводу, что семью нужно заводить не раньше чем, 25 лет для мужчины и 22 лет для женщины. Если раньше, то это всего лишь детские капризы, которые в скором времени выльются в ребенка, а в дальнейшем в скорый развод.
На мой взгляд, семья начинается с совместного проживания мужчины и женщины, между которыми царит мир и покой. Если семья начинается только после рождения ребенка, то такую семью в скором времени ждет крах, потому что рождение ребенка важный шаг на этапе семейных отношений, к которому готовы настоящий муж и жена.
Я очень мечтаю обзавестись двумя детьми. Один ребенок для семьи это слишком мало, на мой взгляд. Трое и больше детей в нашем современном обществе тянуть тяжеловато, а двое детей, это самый идеальный вариант для настоящей семьи, мне так кажется.
На данный момент современные семьи у меня вызывают, к сожалению, только негативные эмоции. Большинство молодых семей, так торопятся завести брак и нарожать детей, что совершенно не думают о будущем, что в итоге приводит к большому проценту разводов, и, как следствие, матерей одиночек.
Самое главное, для меня, это иметь рядом сильного мужчину, с которым я буду чувствовать себя в безопасности и на которого я всегда смогу положиться.
На мой взгляд, меняться ради своей второй половинки не стоит, ведь если ты начал отношения с человеком, то он устраивает тебя таким, какой ты есть. А в обратном случае, это просто не твой человек, и не стоит тратить не свое ни чужое время, в поисках своего счастья.
С последним вопросом, извините, затрудняюсь.
Ответьте пожалуйста на вопросы по обществознанию
1)какая, по вашему мнению, существует зависимость между лидером вашей школьной группы и её членами: группа приспосабливается к требованием своего лидера или лидер подчинается общим требованиям членов группы?
2)как вы считаете, каким образом и почему появляются лидеры? Какими качествами, по вашему мнению, они должны обладать?
СДЕЛАЙТЕ СРОЧНО ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1) Конечно же группа приспосабливается к требованиям своего лидера, если лидер будет подчинается общим требованиям членов группы, то это уже не лидер т. к лидер должен вести за собой людей, а не они его.
2) Лидеры появляются потому, что они показывают, что они сильнее и способны быть главным. Сильным характером, харизмой, стойкими к критики - на мой взгляд это главные качества для лидера.
Укажите какой уровень духовной культуры наблюдается в заданиях. Какими качествами обладают участники ситуаций.
А) Девушка не пошла на день рождение лучшей подруги, т. к. по дороге стала очевидцем аварии и приняла участие в помощи пострадавшим.
Б) Сын не звонит и не пишет престарелой матери, т. к. его жизнь очень насыщана делами.
Психологические аспекты подготовки к допросу свидетелей и потерпевших складываются из следующих основных компонентов: 1) анализ материалов дела и круга вопросов, подлежащих выяснению; 2) изучение личности допрашиваемого; 3) обеспечение необходимых условий для успешного допроса; 4) поведение самого следователя.
Каким бы несложным ни казался на первый взгляд предстоящий допрос свидетеля или потерпевшего, он все равно требует серьезной подготовки. Основой допроса является план, в котором определяется круг вопросов, требующих выяснения, их содержание и последовательность. Перед допросом необходимо изучить материалы дела, проанализировать доказательства, связанные с кругом вопросов, подлежащих установлению при допросе свидетеля, потерпевшего. Если следователь плохо подготовился к допросу, то почти наверняка он проведет его неуверенно и нецелеустремленно. Неподготовленность следователя к допросу вряд ли останется не замеченной допрашиваемым, усилит его волнение, затруднит процесс припоминания необходимых данных, что отрицательно отразится на результатах допроса. А если это будет касаться свидетелей и потерпевших, дающих заведомо ложные показания, неподготовленность следователя лишь усилит их позиции.
Задолго до допроса необходимо начинать изучение личности свидетелей и потерпевших. Сюда относятся данные биографического характера, о профессии, образовании, условиях работы, образе жизни, уровне развития, интересах, наиболее значимых личностных психологических качествах, условиях восприятия события преступления, отношении к факту преступного деяния, к преступнику.
В непосредственном общении, предшествующем официальной части допроса, следователь путем наблюдения получает информацию о внешнем облике свидетеля, потерпевшего, уровне их культуры, особенностях речи, мимики, жестов, видимых психофизиологических реакциях и состояниях (растерянность, волнение, страх, спокойствие, безразличие, враждебность и т. д. ), желании оказать помощь следствию или, напротив, стремлении ограничиться минимумом несущественных сведений. Данные о личности свидетеля, потерпевшего окажут следователю большую помощь при установлении психологического контакта, выборе наиболее рациональной тактики допроса.
Психологическое значение имеют время и способ вызова свидетелей и потерпевших, а также обстановка и место проведения следственного действия. По общему правилу, свидетели и потерпевшие должны быть допрошены как можно скорее. Однако и здесь есть исключения. Если потерпевший, а порой и свидетели в результате совершенного преступления находятся в состоянии душевного волнения, напряженности, растерянности, допрос следует отложить.
Расследуя дела о хулиганстве, разбойном нападении, изнасиловании, после получения при безотлагательном допросе необходимых для розыска и задержания преступника сведений целесообразно повторно подробно допросить потерпевших и свидетелей.
С психологической точки зрения, определяя время вызова свидетеля, потерпевшего, нужно стараться сочетать интересы дела с возможностями и интересами вызываемых. Вызов не должен причинять допрашиваемым излишних трудностей и неприятных переживаний, которые могут осложнить отношения со следователем. Не следует, например, вызывать так, чтобы вызываемый не в состоянии был спланировать свое время, не следует заставлять долго ждать в приемной, переносить допрос на другое время и т. д*. Свидетеля, потерпевшего лучше допросить в нерабочее время, а учащихся до или после занятий.