Дайте пожалуйста бодробный (развернутый) ответ на вопрос: Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться?
Дайте пожалуйста бодробный (развернутый) ответ на вопрос: Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться?...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Zlaia-Vasia.
59765
Как мне кажется, неравенство. Дух соперничества силен в человеке, и когда все люди равны по умолчанию, и вне зависимости от приложенных усилий получат одинаковую награду, желание поаышать качество работы и прилагать усилия пропадает -- зачем? ведь плата за нее не изменится. В силу вступает лень, и человека нельщя за жто винить, это в его природе.
С другой стороны, когда знаешь, что тебе придется долго и упорно работать ради достижения цели, а кто-то получит это легко и незаслуженно, просто потому что ему положено так по статусу, или у него есть связи или деньги, это может здорово демотивировать.
В общем, как мне кажется, однозначный ответ на этот вопрос дать нельзя, но больше мотивирует все же неравенство.
ВОПРОС №1.можно ли считать конфликты своеобразной "школой опыта по отстаиванию своих прав"для людей и целых государств? Дайте пожалуйста развернутый ответ. .
ВОПРОС№2.
Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общеста. Вам надо обобщить сведения о них и заполнить таблицу.
типы конфликтов: примеры конфликтов:
религиозные
этнические
социальные
политические
региональные
межличностные
профессиональные
имущественные
территориальные
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1)Происходившие конфликты:
религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках
зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
социальные -восстания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -войны
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принятие новых реформ о налогах
территориальные -ассимиляцияНе происходили и не будут происходить следующие конфликты:
- конфликт человека и Луны;
- конфликт человека и микрокосма;
- конфликт человека и вселенского разума.
Помогите ответить на вопросы(обществознание).
1-Что такое нация?(дайте развернутый ответ)
2-Какими должны быть национальными отношения в современном мире? Почему?
нация - это гражданство, т. е. сумма всех жителей государства, считающих себя его гражданами и признающих его юрисдикцию над собой, - вне всякой зависимости от расовой, этнической, языковой, культурной, религиозной и т. п. принадлежности. Нация - это самосознание и самопричисление. "Нация - это ежедневный плебисцит" (Э. Ренан). Нация - это штука воображаемая: когда люди считают себя чуть-чуть близкими друг другу и породнёнными чем-то неуловимым, что назвать не могут или называют неправильно, поскольку реально этой общей для всех вещи нет, а существует она только у них в головах. Нация - это когда человек воображает, будто случайно выбранный незнакомый ему человек, принадлежащий к его нации, окажется ему чем-то более близким и родным, "своим", чем случайно выбранный и незнакомый ему человек, принадлежащий к другой нации.
С помощью доп. источников дайте развернутый ответ на вопросы:
1. какие есть цели бега на длинные дистанции
2. какие задачи бега на длинные дистанции ты знаешь
1. Быстро пересечь первым длинную дистанцию, пробежать длинную дистанцию на время, пересечь длинную дистанцию за максимальное время (Например, за 15 минут. Не путать с пробежкой на время. ), пробежка определёного количества кругов на время.
2. Обычный бег, бег с препятствиями, обычный бег на время, бег с препятствиями на время.
ОБЩЕСТВО, 3 ВОПРОС ИЗ ПРАКТИКУМА.
Что случилось бы с обществом, если бы право не ограничивало поведение людей? (Захотел убил человека, взял чужую вещь, не заплатил за выполненную работу и т. д)
Я хочу знать как думаете вы? Дайте мне полный, развернутый и обдуманный ответ.
Четыре буквы - хаос! Вместо семи миллиардов человек стало бы 5, или еще меньше ( именно 5 т. к. по мне так будет логичней) Денег 0! Бери камеру и снимай Голодные Игры. Люди бы прятались кто где. Питались тем что придётся. Не платят - не работают. Так что даже хлеб который мы покупаем - ни купить было бы. Но я уверен точно было бы не лучше.
Автор текста — советский философ Эвальд Васильевич Ильенков (1927—1979).
Человек же, смолоду приученный к догматическому мышлению, к чрезмерному почтению к абстрактным формулам, будет обречен на постоянные — и очень неприятные для него — столкновения с жизнью.
Наука с ее абстрактными формулами и правилами станет для него предметом слепого поклонения, а жизнь — сплошным поводом для истерик, ибо, поставленный перед необходимостью самостоятельно разрешать противоречие между абстрактно верной истиной и конкретной полнотой жизни, он, не приученный к этому с самого начала, наверняка растеряется и станет метаться между тем и другим.
То он станет жертвовать научными истинами ради «правды жизни» (а на самом деле — ради озадачивших его, но так и не понятых им конкретных фактов), то, наоборот, начнет обижаться и сердиться на жизнь, которая не хочет развиваться «по науке» (а на самом деле — по бессмысленно заученной им схеме), начнет пренебрегать реальной сложностью и противоречивостью жизни и закрывать глаза на такие факты, которые в заученную схему не умещаются. ..
<...> Воспитание догматика заключается в том, что ему предлагают для зазубривания горы готовых истин — формул, законов, правил и алгоритмов — и одновременно приучают смотреть на окружающий мир как на огромный резервуар примеров, эти истины подтверждающих. Он и привыкает замечать вокруг себя только такие факты, которые иллюстрируют правильность школьных прописей, а на остальные — не обращать внимания как на нечто несущественное, от чего нужно абстрагироваться, чтобы получить «чистую истину». И прежде всего — от противоречий.
А ведь самые «чистые» истины получаются совсем не так. Они суть не что иное, как когда-то и кем-то умно разрешенные противоречия — именно способы умного разрешения остро сформулированных противоречий, а не способы отвлекаться (абстрагироваться) от них.
Вот этого-то — самого главного — догматик в понятиях науки и не видит, попросту заучивая их как готовые — «непротиворечивые» — штампы, аксиомы и постулаты, даже не подозревая об их связи с противоречащими и им, и друг другу реальными фактами.
Так и получается человек, для которого мир научных понятий — это одно, а мир живой реальной жизни — совсем другое, нечто на него непохожее. Два мира, между которыми нет моста, нет перехода. Он не знает и не ведает, каким образом один мир «превращается» в другой, каким образом из гущи жизни, из брожения «вещей в себе» образуются чистые кристаллы знания и какого труда это людям стоит.
Ильенков Э. В. Учиться мыслить! / Э. В. Ильенков // Солнцев Н. В. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. — М. , 2001. — С. 470— 471.
Вопросы и задания. 1) Чем научное мышление отличается от догматического? 2) Почему конкретная полнота жизни важнее абстрактных идей? 3) Какова роль противоречий в понимании реальных процессов природы, общества и жизни человека? 4) Чем опасны штампы, банальные утверждения и абстрактные положения, пригодные для всех случаев? Следует ли из этого вывод, что теоретическое знание не нужно? Дайте развернутый ответ.
Догматическое - это способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.
Во-первых, они обедняют речь. Во-вторых, они уже не несут информацию: это безличные штампы
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Согласны ли вы с тем, что суд - самое надёжное место для защиты прав человека?
(развёрнутый ответ)
Нет, я не согласна с выражением, что суд - самое надежное место для защиты прав человека. Ведь, как известно, у кого больше денег, тот и прав. И ещё очень трудно судиться с самими представителями закона. Сколько полицейских понесло наказания за свои правонарушения? За избиения людей, за ДТП в пьяном виде? Сколько сфабрикованных дел повешено на неповинных людей? Мне 29 лет, мои слова имеют основание, я лично с этим столкнулась. Думаю, что этого достаточно, т. к подробности навряд ли будут здесь уместны.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
(развёрнутый ответ!
Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.
Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)