Конфликт учителя и школьников: В школу пришел новый учитель с новыми, более жесткими требованиями. Однако ученики отказвываются принимать новые условия, так как привыкли к своему предыдущему, более лояльному учителю. Рассмотрите ситуацию с двух точек зрения: учеников, и учителя. Разрешите обе ситуации
Конфликт учителя и школьников: В школу пришел новый учитель с новыми, более жесткими требованиями. Однако ученики отказвываются принимать новые условия, так как привыкли к св...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем iriok.
59768
1) Со стороны учителя:
Поговорить с учениками, вводить требования не сразу же, а постепенно. Делать предупреждения и найти контакт.
2) Со стороны учеников:
Поговорить с учителем, обсудить ситуацию, предложить свои варианты, сказать, как ученикам хотелось бы учиться. Прийти к компромиссу.
Надо написать про школу в ясной поляне по плану(1 Школа, не похожая на другие
(2 Как школьники проводили все свое свободное время
(3 Как они относились к своему учителю
Наша школа номер. .. Не похожа на другие! Она особенная! Там работают и учатся лучшие учителя и ученики! У нас самые вкусные завтраки и обеды! Красивый сад украшает нашу школу! Такую школу вы не найдете больше не где!
Школьники играют между собой, кушают, делятся эмоциями и впечатлениями!
Все школьники любят своих учителей! Хоть они и иногда кричат, но всегда остаются в памяти учеников!
Я люблю свою школу и приглашаю вас прийти туда)
Ситуация твой друг хочет стать сильным и выносливым твоя роль учителя физкультуры описание ситуации петя пошел на день рождения к своему другу дети играли во дворе в салочки и другие подвижные игры в результате Пети очень устал на день рождения петя петя очень понравилась девочка катя юмс хотел познакомиться с ней однако катя сказала у нас тобой совсем разные интересы я люблю спорт
Не очень понятно написано, но у меня в учебнике есть эта ситуация)
Раз ты учитель физ-ры, попробуй немного потренировать Петю, сначала всего понемногу, но каждые 2 дня нужно увеличивать упражнения. И примерно недельки через 3 у Пети будут мускулы, он будет любить спорт, но не надо и забывать про отдых, раз в неделю ему нужно отдыхать). Что-то может быть неправильно, я не несу отвественности если ты получишь 2-3
Как вы поняли и согласитесь ли вы с выражением
"Александр Македонский говорил что, своему отцу Филипу он обязан тем, что живет, а своему учителю Аристотелю тем, что живет достойно
Ну, в первом случае понятно. Отец дал ему жизнь, то есть оплодотворил его мать, тут логично всё. Что касается Аристотеля, так это именно он обучил всему, что знал Сашка Македонский. Великий завоеватель, ещё никто не смог завоевать столько территории как он. Так вот, Аристотель обучил его как надо жить и как надо вести себя в тех или иных ситуациях. Благодаря чему он жил достойно, история тому доказательство.
Эссе по обществознанию на тему "чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу". "Вопрос об образовании есть для современных обществ вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит их будущее"
Развивайте тему: Мы живём в постиндустриальный периуд развития общества, где ценятся прежде всего знания, и квалификация человека, без образование в наше время найти высокооплачиваемую и пристижную работу очень сложно, практически нериально и так дальше можно привеси несколько примеров
Что означает высказывание "Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу?"
Чем болдьше человек знает тем, более он интересен и нужен
полезный обществу значит работает, а в информациооный периуд развития общества чтобы найти приличную работу нужны знания вот и ответ)
Отец рассказал своему приятелю, как он однажды накричал на свою пятнадцатилетнюю дочь и прочитал ей нотацию насчет полного отсутствия всякого чувства ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. "Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордость отец. -Она. .." Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовского негодования. А как бы вы поступили, будучи на ее месте и на месте ее отца Является ли, с вашей точки зрения, лбовь отца и дочери безусловной Аргументируйте свой ответ.
Хм, конечно же дочь наверное смирилась и просила у него прощение. Я бы поступил конечно же так же. Ну сложно сказать что любовь может быть безусловной, но я предположу что так оно и является. К примеру я слушался свомих родителей и они любили иеня и всячески хвалили, но вот я ослушался их и они поступили со иной жестоко, но я понимал что я виноват и смирился и просил прощения. Я знал что родители меня любят и боятся за меня. ..
Отец рассказал своему приятелю, как он однажды накричал на свою пятнадцатилетнюю дочь и прочитал ей нотацию насчет полного отсутствия всякого чувства ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. "Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордость отец. -Она. .." Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовского негодования. А как бы вы поступили, будучи на ее месте и на месте ее отца Является ли, с вашей точки зрения, лбовь отца и дочери безусловной Аргументируйте свой ответ.
Ей надо было позвонить и придупридить что она опоздает, понятно что она поступила не правельно а отец правельно что прочитал ей натацыи. мне тожэ токое было ток пришол гараздо пожэ)
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.