Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторический эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были различными?.
Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторический эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были различными?....
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем frise.
59770
Раньше отношения к людям было другим. Человеческую жизнь не воспринимали как ценность. Ее считали данностью, и поэтому ни о каких подростковых возрастах речи не шло. Человек становился взрослым, как только мог начинать работать и жить взрослой жизнью.
Теперь к этому относятся иначе. Сейчас люди ценят людей, а не вещи. Мы живем в эпоху гуманизма. Поэтому, человеческая единица стоит в основе всего. Из этого следует ответ на поставленный вопрос
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были разными?
Могу помочь только на примере средневековья.
Отрочество(Подростковый возраст) завершалось рано: к 12 годам у девочек, к 14 — у мальчиков. Считалось, что в этом возрасте они уже могут вступать в брак и становиться самостоятельными. Высокая детская смертность в Средние века свидетельствует о недостатке родительской привязанности к детям. Во всяком случае, совершенно очевидно, что там, где высокая детская смертность вызвана нищетой родителей к детям, к их рождению и к их смерти относятся спокойно. По крайней мере до тех пор пока ребенок не становился работником в семье (около 7-8 лет), тогда смерть ребенка воспринималась как потеря рабочих рук.
Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам. ..
Dj первых чтоит заметить, что продолжительность жизни была гараздо меньше, чем на данном этапе развития человечства ( в 40 лет мужчину считали старым, а в 60 лет долгожителем) следовательно подростковый возраст был меньше.
Так же это связанно с био фактором. Как только девушка становится способной зачать ребенка, её начинаю считать женщиной.
А мужчины, в связи с установленным патриархатом, являлись взрослыми с 12 (?) лет. , так как мужское население было мало ( воины ), а армия требовала новых воинов.
Парагаф 1. Практикум, задание 2
Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Помогите, очень надо.
Потому. что в разные исторические времена (эпохи) был разный брачный возраст для юношей и девушек.
После вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию.
В России XVI века Стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет.
Те же возрастные рамки были и в Европе.
А другое отношение - были другие социальные и экономические условия жизни.
Дети - работники в семье, в первую очередь.
Чем больше детей, тем больше работников - залог процветания семьи.
Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Помогите, очень надо.
Если мы заглянем вглубь истории, то увидим, что социальная зрелость наступала куда раньше, чем сейчас. В древности подросток в 14-15 лет мог обеспечить себя всем необходимым и был полноправным членом общества. Сейчас учеба и воспитание растянулось до 25 лет, чуть ли не до 30 сидят на шее у родителей.
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными общество из учебника
Раньше люди жили до 30 лет поэтому 6 летних считали подростками отношения были разные потому что в древности дети должны были работать а сейчас учиться.
1. Как вы понимаете смысл высказывания: подростковый период-испытание, данное каждому человеку?
2. Используя знания по истарии, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
1. так и понимаю. . Подростковый период-один из самых сложных периодов жизни, когда человек только формируется как личность, встречается со многими трудностями: общение с ровесниками, осознание мира, проведение грани между позволимым и нет, беспокойство по поводу своей внешности, первая любовь, дружба, которую, казалось бы, ничем не разрушишь, но. .. все это так сложно, не всегда подросток может разобраться в себе и принять правильно решение, найти в себе силы бороться с трудностями. . Мне кажется, взрослым в этом плане легче, они прожили жизнь и многое в ней понимают, через все это прошли. .
2. В эпохи период был коротким, а в современном обществе под воздействием научно-технического прогресса и удлинения сроков обучения (после школы- сразу в вуз) он постоянно растягивается. Эту промежуточную ступень между детством и взрослой жизнью люди проходят по-разному из разное время.
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными
Потому что тогда к ребенку относились по другому
в 8-9 лет он уже работал
его могли вместе со всеми взять в рабы, убить и тд
тогда ребенка особо не выделяли и можно сказать вообще не относились как к ребенку
особо не следили и можно сказать относились наплевательски/равнодушно
а сейчас все поменялось, ввели законы+ Ко всему мы живем в целевизовонном обществе, и просто не можем относится к детям так, как относились к ним раньше
Используя знания по истории, объясните: почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Потому. что в разные исторические времена (эпохи) был разный брачный возраст для юношей и девушек.
После вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию.
В России XVI века Стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет.
Те же возрастные рамки были и в Европе.