• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В2 Найдите в предложенном списке черты социализации. 1) Завершается с наступлением зрелости человека; 2) невозможна вне общества; 3) возможна вне общества; 4) не включает...

Тема в разделе "", создана пользователем Solle.

59841
  • пользователь Solle

    Solle почемучка

    В2 Найдите в предложенном списке черты социализации.
    1) Завершается с наступлением зрелости человека;
    2) невозможна вне общества;
    3) возможна вне общества;
    4) не включает в себя процесс воспитания;
    5) не включает в себя процесс самовоспитания;
    6) связана с освоением социальных ролей;
    7) связана с усвоением культурных норм.
     
    Solle, 08 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь Nnita

    Nnita профессор

    2 точно, дальше не знаю
    Социализация - усвоения человеч. индивидом определ. системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества

     
    Nnita, 08 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь sukami

    sukami учащийся

    1. Выберите из списка только верные утверждения:
    1) В современном обществе деньги перестали быть средством обращения.
    2) В пределах одной страны в различные исторические периоды сохраняется один и тот же тип общества.
    3) Все сферы общества взаимосвязаны и влияют друг на друга.
    4) В доиндустриальном обществе основными группами населения были предприниматели и наёмные рабочие.
    5) Социализация не включает в себя процесс воспитания.
    6) В роли потребителя могут выступать как отдельные люди, та и организации.
    7) Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения.
    8) Сбор налогов является необходимым для деятельности любого государства.
    9) Уровень безработицы не является показателем уровня экономического развития государства.
    10) Межнациональные отношения возникают только между разными нациями – государствами.
     
    sukami, 09 июля 2022
    #
  • пользователь 8520

    8520 неофит

    3. Все сферы общества взаимосвязаны и влияют друг на друга
    6. В роли потребителя могут выступать как отдельные люди, так и организации.
    7. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения.
    8. Сбор налогов является необходимым для деятельности любого государства.

     
    8520, 09 июля 2022
    #
  • пользователь Aleks177

    Aleks177 школьник

    1. Выберите из списка только верные утверждения:
    1) В современном обществе деньги перестали быть средством обращения.
    2) В пределах одной страны в различные исторические периоды сохраняется один и тот же тип общества.
    3) Все сферы общества взаимосвязаны и влияют друг на друга.
    4) В доиндустриальном обществе основными группами населения были предприниматели и наёмные рабочие.
    5) Социализация не включает в себя процесс воспитания.
    6) В роли потребителя могут выступать как отдельные люди, та и организации.
    7) Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения.
    8) Сбор налогов является необходимым для деятельности любого государства.
    9) Уровень безработицы не является показателем уровня экономического развития государства.
    10) Межнациональные отношения возникают только между разными нациями – государствами.
     
    Aleks177, 09 июля 2022
    #
  • пользователь udalyan

    udalyan школьник

    3. Все сферы общества взаимосвязаны и влияют друг на друга
    6. В роли потребителя могут выступать как отдельные люди, так и организации.
    7. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения.
    8. Сбор налогов является необходимым для деятельности любого государства.

     
    udalyan, 09 июля 2022
    #
  • пользователь Kristine

    Kristine профессор

    БИБЛИОТЕКА
    МАТЕРИАЛОВ
    1. К духовной сфере жизни общества относится:
    А)премьера драматического спектакля Б)производство компьютерной техники
    В) деятельность профсоюзов Г) разделение общества на классы
    2. Слово «культура» в переводе с латинского означает:
    А)ведение домашнего хозяйства Б)взаимодействие людей
    В)возделывание почвы Г)искусство управления государством
    3. Что не относится к видам искусства?
    А)музыка Б)живопись В)литература Г)искусствоведение
    4. Наука, предметом изучения которой является мораль, называется:
    А)этикой Б) эстетикой В) историей Г) педагогикой
    5. Какие понятия относятся к категориям нравственности?
    А)комфорт и удобства Б) честность и справедливость
    В) образ жизни и поведение Г)диалог и конфликт
    6. Что является отличительным признаком морали?
    А)изучение происхождения и исторического развития нравственности
    Б)обращение к сверхъестественным силам
    В)оценивание человеческих поступков с точки зрения добра и справедливости
    Г)регулирование поведения человека в обществе
    7. Верны ли следующие суждения?
    А. Мораль опирается на представления людей о прекрасном и безобразном.
    Б. Человек осваивает моральные нормы в процессе воспитания.
    А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
    8. Особенность науки проявляется в том, что она:
    А)использует язык формул, символов Б)воздействует на эмоциональную сферу
    В) отражает мир в художественных образах Г)оценивает поступки людей
    9. Какая наука относится к гуманитарным?
    А) география Б) биология В) литературоведение Г) геология
    10. Процесс приобретения человеком знаний о мире и приобщения к ценностям культуры называется:
    А)образованием Б)воспитанием В) социализацией Г) наукой
    11. Родители решили сами обучать своего ребенка. Данная форма обучения называется:
    А) экстернат Б)семейное обучение В) обучение на дому Г) дистанционное обучение
    12. С получением высшего образования связана такая профессия, как:
    А) стюардесса Б) инженер В) токарь Г) автомеханик
    13. Виктор К. учится в 9 классе экономического лицея и готовится к государственной итоговой аттестации (ГИА). На какой ступени образования находится Виктор К. ?
    А)общее основное образование Б) среднее (полное) общее образование
    В)дополнительное образование Г) начальное профессиональное образование
    14. Верны ли следующие суждения?
    А. Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образорвание.
    Б. Конституция РФ предусматривает возможность получения бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
    А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
    15. Что является отличительным признаком религии?
    А) регулирование поведения людей Б)вера в сверхъестественные силы
    В)стремление объединить общество г)объединение нравственного опыта поколений
    16. Суждение «Относитесь к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе», относится к:
    А)науке Б)морали В)житейскому опыту Г) религии
    17. Право человека самостоятельно выбирать, какую религию исповедовать, называется:
    А) свободой совести Б) свободой слова В) свободой вероисповедания Г)свободой мысли
     
    Kristine, 09 июля 2022
    #
  • пользователь vladrw

    vladrw неофит

    3)Г
    4)А
    5)Б
    6)В
    7)Г
    8)А
    9)В
    10)А
    11)В
    12)Б
    14)А
    15)В
    16)Б
    17)В
    Это все, чем я могу помочь.
     
    vladrw, 09 июля 2022
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 09 июля 2022
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 09 июля 2022
    #
  • пользователь Sora

    Sora школьник

    Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
    ... Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
    Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
    Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
    И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
    Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
    Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.
     
    Sora, 09 июля 2022
    #
  • пользователь BlondyDi

    BlondyDi учащийся

    1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее. Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.

     
    BlondyDi, 09 июля 2022
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    Помогите ответить на вопросы:
    1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
    2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
    3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
    4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
    5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
    6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
    8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
    9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
    10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
    11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
    12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
     
    Shirokoff, 09 июля 2022
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.

     
    Kat-s, 09 июля 2022
    #
  • пользователь Dimmka

    Dimmka профессор

    Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей (готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

     
    Dimmka, 09 июля 2022
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
    2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
    3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
    (понимание автора)

     
    LolaRose, 09 июля 2022
    #
  • пользователь Crueldad

    Crueldad хорошист

    1)К глобальным экологическим проблемам относится

    1) бедность некоторых регионов планеты
    2) угроза ядерной войн
    3) сокращение разнообразия биологических видов
    4) увеличение доли пожилых людей в структуре
    населения

    2)Верны ли следующие суждения об обществе?

    А. Понятие «общество» применимо к объединению людей, связанных сходными интересами.

    Б. Общество является совокупностью подсистем и социальных
    институтов.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    3)Верны ли следующие суждения об обществе?

    А. Обязательным признаком общества является взаимодействи людей.

    Б. Общество является самоорганизующейся системой.

    1) верно только А

    2) верно только Б

    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    4)И человек, и животное способны

    1) использовать природные предметы

    2) изготавливать орудия труда с помощью других
    орудий труда
    3) передавать трудовые навыки последующим
    поколениям
    4) осознавать собственные потребности

    5)Какой метод получения знаний используется преимущественно на
    теоретическом уровне научного познания?

    1) измерение объектов

    2) описание экспериментальных данных
    3) выдвижение гипотезы
    4) проведение наблюдений

    6)Деятельность, которая связана с преобразованием объектов
    природы, называется


    1) духовной
    2) потребительской
    3) ценностно-ориентировочной
    4) практической

    7)Преобладание общины, неразвитость частной собственности –
    характерные черты общества

    1) традиционного

    2) вступающего в эпоху промышленной революции
    3) индустриального
    4) постиндустриального

    8)К существенным признакам, отличающим общение от труда,
    относится

    1) активный характер

    2)целенаправленность
    3) целесообразность
    4) наличие партнёра

    9)Истина – это знание,

    1) отражающее объективные свойства предмета

    2) отвечающее интересам большинства
    3) добытое только научным путем
    4) доступное каждому

    10)Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть
    материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и
    формы их объединения, – это


    1) общество
    2) цивилизация
    3) формация
    4) религия
    Введите свой вопрос сюда
     
    Crueldad, 09 июля 2022
    #
  • пользователь gexogen

    gexogen учащийся

    1-3; 4-1; 8-4; 7-1; 9-1; 10-1; 6-1;

    1) К глобальным экологическим проблемам относится. ..
    Ответ: 3) сокращение разнообразия биологических видов.

    2) Верны ли следующие суждения об обществе?
    А. Понятие «общество» применимо к объединению людей, связанных сходными интересами. (Верно).
    Б. Общество является совокупностью подсистем и социальных
    институтов. (Верно).
    Ответ: 3) верны оба суждения.

    3) Верны ли следующие суждения об обществе? А. Обязательным признаком общества является взаимодействие людей. (Верно).
    Б. Общество является самоорганизующейся системой. (Верно).
    Ответ: 3) верны оба суждения.


    4) И человек, и животное способны. ..
    Ответ: 1) использовать природные предметы.

    5) Какой метод получения знаний используется преимущественно на
    теоретическом уровне научного познания?
    Ответ: 3) выдвижение гипотезы.


    6) Деятельность, которая связана с преобразованием объектов
    природы, называется. ..
    Ответ: 4) практической.

    7) Преобладание общины, неразвитость частной собственности –
    характерные черты общества. ..
    Ответ: 1) традиционного.

    8) К существенным признакам, отличающим общение от труда,
    относится. ..
    Ответ: 4) наличие партнёра.

    9) Истина – это знание,
    Ответ: 1) отражающее объективные свойства предмета.

    10) Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть
    материального мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и
    формы их объединения, – это
    Ответ: 1) общество.

     
    gexogen, 09 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.