Раскрыть смысл, обозначив разные аспекты поставленной автором проблема.
1. Собственность должна быть охраняемой, иначе перестанет существовать свобода.
Автор: Адамс Джон
2. В тот момент, когда в общество проникает идея, о том, что собственность не является священным и неотъемлемым правом, начинается тирания и анархия.
Автор: Адамс Джон
Раскрыть смысл, обозначив разные аспекты поставленной автором проблема. 1. Собственность должна быть охраняемой, иначе перестанет существовать свобода. Автор: Адамс Джон 2...
Тема в разделе "", создана пользователем Sveata.
59949
1) Если собственность не будет охраняться, то человечество будет погружено в преступность, кражи и так далее.
2)Попытки уничтожить имущество, как явление.
Во втором вопросе я не уверен, заранее прошу прощения, просто я из 8-го класса. (
Один из основоположников анархизма – Прудон – сказал: «Собственность это кража!» Выскажите ваше мнение, согласны ли вы с этим. Другой автор сказал иначе: «Собственность – это кража, пока она не моя!» Согласны ли вы с такой поправкой?
1 нет, я купил чтото я заработал чесным трудом, заслужил, поэтому это не кража
2 да согласен, потому что чужая собственность у вас в руках попахивае статьёй, если конешно вы не взяли эту вещь в аренду
Джон Адамс эмигрировал в другую страну и принял новое гражданство. Ему пришлось приспосабливаться не только к иному климату и государству, но и к обществу. Какой смысл в данном примере вкладывается в следующие понятия? Страна. .. Государство. .. Общество. ..
У каждой страны свои законы, климат, правила поведения, традиции. Общество тоже везде разное. Если ты долгое время жил на территории Украины, а потом переехал в Россию, то это другие люди, другие законы, другие понятия, про цены и продукты я вообще молчу! Так же это перемена языка и качества помощи (например)
Джон Адамс эмигрировал в другую строну и принял новое гражданство. Ему приходится приспосабливаться не только к иному климату и государству, но и к обществу. Какой смысл в даном примере владывается в следущие понятия? Страна- Государство-
Я сама очень долго делала это задание)
1. Страна- ему придется осваиватся в новой стране где другие обычаи
2. Государство-он должен удет привыкнуть к новым законам и структурам
3. Общество- лн должен будет привыкнуть к обществу т. к люди разговаривают на другом языке и т. д и живут по другим правилам
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
1. Одному из основоположников анархизма П. Ж. Прудону принадлежат следующие слова: «Собственность – это кража!». Каково ваше мнение, согласны ли вы с этим? Другой автор сказал: «Собственность – это кража, пока она не моя». Согласны ли вы с такой поправкой?2. Шотландский поэт У. Драммон говорил: «У собственности есть свои обязанности, так же как и права». Согласны ли вы с этим утверждением? Аргументируйте свой ответ. Назовите «права собственности», «обязанности собственности».
объясните одно из двух
2. Да, действительно, у собственности, помимо прав есть и обязанности. Как нам известно, право собственности на имущество возникает по-разному. Например, можно самому построить дом и тогда он сразу станет вашим. А можно купить дом у знакомого, тогда это будет договор купли-продажи и вот у вас уже появляется обязанность. Вы обязаны заплатить сумму за предоставленный дом, если вы не заплатите, то вас могут привлечь к уголовной ответственности. Ведь, когда мы заключаем договор, то необходимо соблюдать все его условия. Права собственности: 1)возможность удержания вещи в собственном владении. 2)возможность изменять, отчуждать, обременять вещь залогом и т. д 3)возможность извлечения из вещи доходов и иных полезных свойств. Обязанности собственности: 1)нельзя использовать свою собственность во вред 2) уплата налогов за собственность
Автор учебника Никитин1. В одном американском фильме мелкий воришка по фамилии Джонсон становится членом сената благодаря известной фамилии. Избиратели голосовали не за идею, не за человека, а за известную фамилию. " За кого голосуем?" - спрашивает муж жену. " Как всегда, за Джонсона. Мы всегда голосуем за Джонсонов. " Охарактеризуйте политическую культуру этой семейной пары.
2. Какой тип политической культуры кажеться вам предпочтительным: культура политических знаний, приобретённых в кабинетной тиши, или культура политических действий, сформированная на улице, в партии, в органах власти? Пояснить свой ответ.
В 1 вопросе люди привыкил голосовать за известную фамили когда то один человек сделал себе репутацию теперь которую пользуется его родсвеники нект оканешно же не проверяет а что это за человек а может он управлять государсвтом это канешно же ошибка если человек ворует то и государсвтом он управлять не сможет он будет попросту воровать а остановить его не смогут так как изветсная фамилия.
Мне подходит второй вариант когда человека ты видишь в живую когда его многие знают провереное лицио другое дело когда тебе говорят голосавать за вобще неизветных дядек то конешно же ты делаешь это ну как бы надо а ведь истины ты не знаешь лучше канешно же провереных людей ставить на высокие дожности.
1. Английский мыслитель Адам Смит отмечал важность мyдpoгo и созидательного образа действий, сочетание благоразумия с доблестью, с любовью к человечеству, со священным уважением к справедливости, с геройством. «Это благоразумие,- говорил Адам Смит,- предполагает соединение превосходной головы с превосходным сердцем». Как вы понимаете тезис автора о «соединении превосходной гoловы с превосходным сердцем»? В чем, на ваш взгляд, coстоит связь этого положения с моральными ценностями?2. Академик Б. В. Раушенбах писал: «Не тревожно ли, что характеристики «удачливый бизнесмен», «хороший организатор производства» оказываются порой важнее, чем оценка «порядочный человек»?» Согласны ли вы с мнением ученогo? Аргументируйте свою позицию. Попробуйте сформулировать свое определение понятия «порядочность».
1. Здесь говорится о человеческой доброте и о правильности действий по отношению к другим, к честности по отношениям к людям. Человек должен думать головой, во что ему ввязываться, а во что нет, но так же он не должен забывать о доводах сердца. Так корысть может быть полезна для человека, но с другой стороны, с моральной, она опошляет его, выставляет не в лучшем свете, по этому не стоит забывать о сердце, которое наставляет человека на правильный путь, даже когда это идет ему в минус.
2. С одной стороны человек может быть так же хорош в бизнесе, как и в своем моральном облике. Быть порядочным и воспитанным. Но с другой он вполне может оказаться трудоголиком, который заботился бы только о себе и не замечал остальных людей.
Джон Адамс эмигрировал в другую страну и принял новое гражданство. Ему приходится приспосабливаться не только к иному климату и государству, ано и к обществу. Какой смысл в данном примере вкладывается в следующие понятия? Страна - ? Государство - ? Общество - ?
1. Страна- ему придется осваиватся в новой стране где другие обычаи
2. Государство-он должен удет привыкнуть к новым законам и структурам
3. Общество- лн должен будет привыкнуть к обществу т. к люди разговаривают на другом языке и т. д и живут по другим правилам