Объясните данное высказывание Если бы человечество стремилось к справедливости, оно бы давно ее добилось.
Объясните данное высказывание Если бы человечество стремилось к справедливости, оно бы давно ее добилось....
Тема в разделе "", создана пользователем max1.
60084
Автор хотел сказать, что человечество очень противоречиво в вопрсе равенсва, справедливости.
С одной стороны, общесто привязывает идею о стремлении к равенству.
С другой же, добиваясь хорошего положения в обществе, мы пытаемся удержать позицию всеми способами, т. е. происходит раздвоение стандартов, нас учат с самого детсва, что все должно быть основано на равенстве, но каждый хочет наилучшего положения относительно других, стремится к власти.
В отраслях с монополистической конкуренцией экономические прибыли в долгосрочном периоде исчезают, следовательно, нет веского основания для критики поведения и эффективности таких отраслей. Оцените и объясните данное высказывание
Здесь нужно понимать, что существуют понятия нормальной прибыли и экономической прибыли. Их различие в том, что на конкурентном рынке экономическая прибыль трактуется как сверхприбыль, фирмы могут получать только нормальную прибыль. Тут уже возникает вопрос как отличить нормальную прибыль от экономической?
В макроэкономике есть понятие АТС - средние общие издержки на единицу продукции. Ну проще говоря - вы сажаете картошку и начинаете свое дело. Так вот общие издержки на производство на одной картошки - это АТС. Если вы один производите картошку, рыночная цена на неё однозначно будет выше ваших АТС, вы монополист и задаёте монопольно высокую цену. Такая цена позволяет получать оба вида прибыли. Если кто-то ещё решит производить картошку, он выведет на рынок чуть больше продукта, чем ранее предлагали вы - цена автоматически снизится. .. И фирмы будут приходить на ваш рынок до тех пор, пока цена не станет равной АТС этих фирм. Дальше приходить на ваш рынок новым фирмам с новой картошкой смысла нет - они уронят цену ниже АТС, то есть начнут работать себе в убыток. Если монополист не может закрыть вход на рынок новым фирмам, они будут приходить, пока цена не станет равной АТС. Вот поэтому ваше высказывание верно - экономическая прибыль исчезает, а нормальная прибыль остаётся.
Объясните высказывание Плутарха, "Говорят, что природа для того каждому дала 2 уха и 1 яхык, что бы говорить меньше, чем слушать
Я так думаю что смысл этого выражения в том что слушать полезнее чем говорить в определенных ситуациях:
Например слушать на уроке полезнее чем болтать с соседом
1. Выберите один из афоризмов и письменно объясните их смысл. Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие их.Кто не уважает себя – несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп.
Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
Самомнение – враг совершенствования.
Есть пророки, которые происходят от недостатка самоуважения. Есть и такие (пророки), которые происходят от избытка его.
2. Ваш друг считает себя неудачником и никчёмным человеком. Как можно помочь товарищу повысить свою самооценку?
3. Согласны ли вы с высказыванием:< Как человек относится к себе, так и к нему относятся и окружающие?> Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это рассуждение.
1. Черезмерная уверенность всебе становится причиной бед. это действительно так ведь самоуверенный человек, наедятся только на себя не замечая не кого вокруг. такая излешнение мнение о себя может привести к бедам. грубо говоря увидев стайку быдла самоуверенный человек пойдет с ними разбираться, что и может привести к самым ужасающим последствиям.
2. Убедить его что это не так, что это просто стечение обстоятельствкоторые надо принять как должное. докажите ему что он не пустое место
3. Да согласна, так как если человек ненавидет все и вся вокруг, окружающие тоже будут не долюбливать его
Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед.
Да, если быть очень уверенным в себе, ты в любой ситуации будешь знать, что ты все сможешь, и что делаешь все правильно. Что только ты самый лучший.
А это не так. Определенный человек не может быть талантлив совершенно во всем. Есть такой, который делает это дело лучше, чем ты.
Поэтому чрезмерно уверенным в себе быть очень плохо. И не только для самого человека.
Например. Футбол. Командная игра.
Бежит нападающий. Рядом с ним игрок его команды. Впереди, перед ним пару защитников другой команды.
Перед ним выбор:
1 - Отдать пас своему игроку, чтобы тот пробил в ворота.
2 - Пробить самому.
Он, будучи очень уверенным в себе взял все на себя, и не попал. А товарищ, который занял позицию, мог бы совершить удар с большим процентов вероятности, что вратарать другой команды будет доставать мяч из своих ворот.
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ СЛИШКОМ УВЕРЕННЫМ В СЕБЕ!
1)В разные эпохи у молодёжи были свои кумиры, а кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему?2) Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняете? Объясните почему.
3)С каким высказыванием можно соглачситься? У современной молодёжи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег.
Современная молодёжь ценит в жизни совсем не то что ценили молодые в прежнее время
В современной молодежи известны в основном певцы, русские, зарубежные и др, например Бибер, у него много русских поклонниц, сейчас ценят не сколько талант, сколько внешность, все обесценилось. хотя есть поклонники рэпа и разных групп, рэп это итория о жизни с собственной стороны, и в нем есть частичка правды.
2) я бы согласилась со всеми ценностями
3) мне кажется эти цитаты можно было бы обобщить, конечно сейчас ценятся деньги, и все зависит от круга лиц в котором ты живешь.
1) Кумир современной молодёжи в основном - компьютер.
Но есть и другие кумиры в лице творителей творчества (Разного качества)
2) Родители - это наши лучшие учителя- мы должны это понимать, но с лично моей точки зрения любой родитель хоть немного но устарел и время от времени мы должны гнуть свою палку)
Я согласен с родителями во многих моральных ценностях, но вот например с точки зрения образования - это отсталый номер)
3) 2-ое фысказывание конечно более верное, так как старое никогда не может быть новым) У соврееменного человека свои ценности, а у человека будущего будут свои)
Объясните смысл фразы: " Подростковый период - испытание, данное каждому человеку". Согласны ли вы с этим высказыванием?
Да, согластна. Т. е мы все проходим через подростковый период, в нём у нас меняются вкусы, предпочтения, мы по-другому смотрим на окружающих! А так же это испытание для всех остальных, особенно для родителей! Ведь мы начинаем протестовать в этот период, у нас меняюются приоритеты!
Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает все общество утверждал Адам Смит. объясните как вы понимаете это высказывание. ( только не из интернета, а своими словами)
Значит у каждого есть право на образование, хорошую работу, счатливую семью, человек сам выбирает свой путь, выбирая этот путь, он ждет результата пройденного своего пути, делает выводы, ставит минусы или плюсы, в ходе этого пути конечно же, как и не другой преследует и дожидается своей удачи и выгоды себе же в плюс, то есть сам строит свою судьбу. ..
Объясните смысл фразы: "подростковый период- испытание, данное каждому человеку". Согласны ли вы с этим высказыванием?
Подростковый период наиболее ответственный. В этот переходный момент, когда человек уже не ребёнок, но ещё не взрослый. В этом возрасте происходит формирование характера, возникновение идеалов. Ещё не взрослому человеку бывает сложно справиться с волной новых эмоций, новых ощущений.
Объясните смысл фразы подростковый период испытание данное каждому человеку согласны ли вы с этим высказыванием
Я согласен с этим высказыванием потому-что именно в этом возрасте происходят главные изменения в человеке и:
1. Общение со сверстниками. Отношения с товарищами находятся в центре жизни подростка, во многом определяя все остальные стороны его поведения и деятельности. Привлекательность занятий и интересы в основном определяются возможностью широкого общения со сверстниками.
2. ^ Подросток и взрослые. Первый источник этой проблемы – непонимание взрослыми внутреннего мира подростка, их ложные или примитивные представления о его переживаниях, мотивах тех или иных поступков, стремлениях, ценностях. Уже говорилось о том, что взрослые явно недооценивают значение сферы общения со сверстниками для подростка, а ведь этим начинается и заканчивается любая популярная книга о психологии отрочества. Что же говорить о более сложных и менее очевидных вещах!
3. Подросток-школьник. При всей важности общения все же основу социальной ситуации развития современного подростка составляет то простое и очевидное обстоятельство, что он – школьник. Главное общественное требование к подростку – овладеть определенной суммой знаний, умений и навыков, без которых невозможно его дальнейшее полноценное участие в жизни общества.