Проиллюстрируй на материале из газет и интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время
Проиллюстрируй на материале из газет и интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем SWEETEST-ANGEL.
60090
Например Россию и США, в стране США активно боряться за феминизм. То есть если помочь девушке придержать дверь она может подать заявление на ущемление прав, когда в России такой поступок является знаком уважения.
Сейчас ситуация в мире вся насквозь пронизана противоречиями и конфликтами. С определенного момента, когда Российская Федерация перестала в одностороннем порядке оплачивать благоденствие стран западного мира через капиталическую пирамиду, так сразу в странах западного мира началась грызня между собой за сократившиеся резко кусочки капиталистического приога и организуют совместные нападки на руководство РФ, чтобы опять продолжить жировать за счёт РФ.
REGNUM14: 05В Берлине сотни человек вновь требуют освободить Карлеса ПучдемонаЕсли Пучдемона экстрадируют в Испанию, ему грозит лишение свободы сроком на 25 лет. В настоящее время Пучдемон находится в немецкой тюрьме.
Life.ruвчера в 23: 32В Великобритании опасаются наплыва преступников после БрекситаСам Брексит состоится 29 марта 2019 года, после чего наступит переходный период, который продлится до 31 декабря 2020 года.
МИД Германии назвал сигналом единства высылку российскихдипломатов из стран ЕСНемецкий политолог Александр Рар прокомментировал НСН высылку российских дипломатов из Германии.
Проиллюстрируй на материале из газет (интернета) тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
Все только и говорят о конфликте между Россией и США. Все из-за Крыма, якобы Россия не должна была присоединяется эту территорию. На самом деле, демагогию можно вести еще очень долго, но Крым-одна из главных причин. Далее США вводит санкции, так что многие российские бизнесмены, спортсмены ощутили на себе этот удар
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
1. Русы норманны балты
2. А)греко-персидские войны
б)татаро-монгольское иго
3. Пусть мне будет плохо, тогда моему врагу будет еще хуже -это краткая характеристика этого человека! Он настолько ненавидит враждебное племя, что готов страдать, чтоб враг страдал вдвойне! Значит вражда и злоба этого человека -выше собственного счастья и здоровья! Вот о чем говорит эта притча, также эта притча свидетельствует о вражде между нациями испокон веков.
4. Все только и говорят о конфликте между Россией и США. Все из-за Крыма, якобы Россия не должна была присоединяется эту территорию. На самом деле, демагогию можно вести еще очень долго, но Крым-одна из главных причин. Далее США вводит санкции, так что многие российские бизнесмены, спортсмены ощутили на себе этот удар.
5. Равноценность всех людей без зависимости от национальности
6. Повышение миграции стран снг
7. Быть толерантным
не критиковать религию
не издеваться над людьми другой расы
1. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
2. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
3. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
5. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны?
Ассирийцы (Месопотамия), Вавилоняне, Езиды, Армяне, Арамеи, Персы, Греки, Македонцы, Кельты, Роксаланы, Скифы и так далее. А в Средние века – славяне, авары, франки, египтяне, испанцы, персы, римляне и прочие.
Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
Ирано-византийская война в 602 году, Столетняя война с 1337 по 1453 годы, множество русско-польских и русско-турецких войн в 18 и 19 веках и многие другие конфликты.
3. Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
Это был остроумный ответ человека. Притча, вероятно, говорит о том, что человек так сильно ненавидит своего врага, что готов поплатиться собственным глазом для того, чтобы другой лишился обоих.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
Межнациональные противоречия сейчас происходят между Россией и Украиной, а межнациональные противоречия между Северной Кореей и Южной Кореей сошли на нет. Противоречия существует между Ираном и арабскими странами Персидского залива.
5. Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
Да, я согласна с Виктором Гюго, ибо величие народа заключается в уникальности его культуры и богатой истории, а не численностью. Больше всех в мире китайцев (ханьцев), но они великий народ, потому что они сохранили свои традиции и обычаи цивилизации с трехтысячной историей. А малые народы Сибири, эти народы тоже великие, но они очень малочисленны, а величие их заключается в их истории и той же приверженности к традициям.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
Этот факт свидетельствует о том, что в России живут толерантные, умные люди, которые не делят человечество на национальному признаку. Это также свидетельствует о том, что в России проживает множество народов. Дети в таких семьях делали бы выбор в пользу той нации, частью которой они себя чувствуют, той, что им ближе.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
Правила:
- нужно быть толерантным, или хотя бы терпимым.
- нужно осознавать, что мир яркий и разный, а те, кто не приемлет людей другого этноса имеют плоский ум и узкий кругозор.
- нужно уважать культуру и традиции другого
- нужно помнить, что ты для него также другой, иной нации, и вы оба находитесь в одинаковом положении
Проиллюстрируй на материале из газет ( или телика) тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время. заранее большое спасибо)
К примеру это огромный скандал на Манежной площади который всколыхнул общественность, в ней пропогандировалась полный расизм и указание"та раса плоха зачем она нужна и пусть не мешают нам жить". Так вот основная тема для обсуждения сейчас нация чем хуже от другой. И тем что стараются избегать тех или иных людей не являющихся коренными гражданами той страны в которой они живут.
Проиллюстрируйте на материале из газет тему национальных противоречий в разных странах мира в настоящее время? Помогите сделать ребятки!
Северная Корея настроена военно на Америку. Разведчесмкий самолет Америки следил за Кореей. Короя поймала самолет, начала изучать. Америка была против. Когда Северная Корея все узнала, она отдала самолет Америке
Весь объём информации получаемый вами на уроках в школе от родителей и друзей из газет журналов теле передач или интернета. А ещё он бывает обыденным
Если я правильно понял то: Обыденным - это которым вы получаете в следствии разных действий. Например: вы уронили на ногу утюг, вам больно, вы это запомнили, в следующий раз будете осторожнее.
Из сообщений радио, телевидения, газет, интернета узнай, не происходило ли в последнее время экологических катастроф
2012 г 1 сентября-На главном дорожном вокзале Челябинска был пролит вагон с бромом, быстро горяшим веществом. Быстрое облоко распространилось в окраины города и в область, люди ходили в масках. Но некоторые утверждают, что в состав брома входит нашатырь (спирт такой), поэтому люди не нуждаются в масках. К ночи облоко полностью расстворилось в воздухе, из-за облака были прерванны многие ленейки в школах облости Челябинска.
2013г 15 февраля-Утром на Урале примерно в 9: 30 можно было наблюдать удивительное явление природы-метеоритный дождь! В результате упало более 7 метеоритов в окраине и области городов. Болие 3 метеоритных кусков разорвало в атмосфере, многие люди видели метеориты из окон, на улицах. За метеоритом последовала яркая вспышка цветов-красный, фиолетовый, белый, а затем и взрывная волна! Волной взрыва потоков воздуха было выбито много стёкл, в основном старых. Эвакуировонно много людей, детей, с ранами от стёкл. Прекратились занятия и режимы работ. После метеорита обязательно нужно делать влажную уборку-магнитная пыль была просто "взбудораженна" взрывом.
.
Как вы понимаете, что такое право на труд? Заполните в тетради таблицу.
Право на труд
Составляющие элементы и Факты и проблемы реализации
Для заполнения таблицы можно воспользоваться материалами газет, журналов, Интернета.
Право на труд — одно из экономических прав человека.
Составляющие - право на свободный выбор работы, на справедливые и благоприятные условия труда и на защиту от безработицы; на равную оплату за равный труд; каждый работающий имеет право на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социального обеспечения. Для защиты своих интересов каждый человек имеет право создавать профессиональные союзы и входить в профессиональные союзы.
проблемы - безработица, не социальная направленность государства, антидемократический политический режим в государстве