Что такое зло(своими словами)? Делал ли ты недобрые дела? Сожелел ли ты об этом поступке, было ли стыдно, пытался мисправить свою ошибку?
Что такое зло(своими словами)? Делал ли ты недобрые дела? Сожелел ли ты об этом поступке, было ли стыдно, пытался мисправить свою ошибку?...
Тема в разделе "", создана пользователем trufel.
60164
1. Зло своими словами значит урожать Например: Я тебя ненавижу ты самый ужасный человек во всём свете, Или когда сёстры деруться они говорят друг другу ты мне больше не сестра и тд.
2. Да, Это бывало немного часто, но сейчас я изменилась(ся).
3. Да, иногда бывало что я сожалел(а) о своём поступке. Мне было очень стыдно.
4. Да, я исправлял(а) свою ошибку но иногда меня даже не прощали, но потом всё складывалось, враг помогал врагу и даже без извенений они начинают дружить.
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
1. Введение.
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).
Кратко написать своими словами.1. " У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот. который есть в дейстивительности"
2. "Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых"
3. " приобретать познания недостаточно еще для человека, надо уметь отдавать их в рост"
1. Характер меняется в течении всей жизни, напрямую зависит от жизненного опыта
2. Культура это воспитание
3. На чужих ошибках учаться. надо пытаться донести до людей свои знания. свой опыт
Документ Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания». В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется. [20: 06: 14] Танюшка: Вопросы и задания к документу 1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний? 2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы? 3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется? 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?..
1 волевая сила - энергия, направленная на достижение желаемого.
волевого напряжения - отражает степень выработки личностью психической энергии для организации собственного поведения в каждый текущий момент жизни.
2 Автор приводит сравнение того что физическая сила и силовое воздействие пагубно влияет так только слабые воздействуют на народ и от этого нечего нед обивают необходимо путём авторитета и слов показывать свою силу и власть. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности
3 Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений В этом предложении чётко определено что только за счёт авторитета государствоа принмается добровольно всё и люди подчиняются
4 Какая бы ни была обстановка в обществе ненужно рубить с плеча и решать всё силой необходимо всячески разговаривать с народом заробатывать авторить и нужн несомнено обратная связь пока её не будет не будет и развития только когда народ примет своих провителей тогда и будет нормальное государство
Документ Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания». В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется. [20: 06: 14] Танюшка: Вопросы и задания к документу 1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний? 2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы? 3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется? 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?..
1.
В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила
Власть есть сила воли
Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений
Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других
Волевая сила в данном случае- моральное превосходство власти и правительства над народом, психологическое воздействие на умы людей. Власть должна быть признана людьми, властитель должен быть сильной личностью, превосходящей других
2.Физический аспект силы автор считает менее важным, т. к важна власть над сознанием человека, чтобы человек желал подчиняться данной власти, а не превращение страны в полицейское государство мятежников.
3.На мой взгляд, в том случае, если действия властей не ущемляют прав и достоинств человека
4.
Нужно в первую очередь осознавать власть над собой и не действовать бездумно по приказам сверху
ответить на вопросы к документу))Документ. Из работы русского философа И. А. Ильина «О сущности правосознания».
В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.
Вопросы и задания к документу
1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?
2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?
3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?
1. "Волевая сила" - то, что ты желаешь и направляешь на других.
"Сила воли" - степень волевых усилий
"Волевое напряжение" - когда что-то делать не хочешь но воля заставляет тебя
"Налагать свою волю на волю других" - то что ты желаешь, направляешь на других. Напр законы
2. А) И. А. Ильин видит соотношение духовного и физического начал во власти с физическим силовым так, что физическая необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать. Способ действия есть по самой природе своей внутреней, психической и притом духовной. А физической мало чего добьешься, только если против воли. б) Ильин считае, что есть такие периоды когда нужно применять силовые методы, но эти периоды исключительные и ненормальные.
3. Наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется в том случае если принятые законы нравятся людям и они хотят их исполнять. Если все хорошо обдуманно и оговоренно.
4. Из данного текста я могу сделать такой вывод, что власть не должна быть с силовыми методами. Что властвующий не должен только хотеть и решать, но и приводить других к согласному хотению и решению.
Вопросы и задания к документуДокумент
Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания».В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные.
Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.
Вопросы и задания к документу
1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний?
2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?
3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?
4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?
1.
В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила
Власть есть сила воли
Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений
Властвовать - значит как бы налагать свою волю на волю других
Волевая сила в данном случае- моральное превосходство власти и правительства над народом, психологическое воздействие на умы людей. Власть должна быть признана людьми, властитель должен быть сильной личностью, превосходящей других
2.Физический аспект силы автор считает менее важным, т. к важна власть над сознанием человека, чтобы человек желал подчиняться данной власти, а не превращение страны в полицейское государство мятежников.
3.На мой взгляд, в том случае, если действия властей не ущемляют прав и достоинств человека
4.
Нужно в первую очередь осознавать власть над собой и не действовать бездумно по приказам сверху
Гражданское право, предпринимательское право, политическая система, функции и формы государства, пожалуйста дайте ответы на эти определения простым языком, как вы все это понимаете? (своими словами)
Гражданское право- это система правовых норм, которая регулирует имущественные и неимущественные отношения
Пред. право-это совокупность правовых норм, регулирующих отношения осуществления предпринимательской деятельности и руководства ею
Полит система-это совокупность норм, идей, политических институтов, учреждений и действий, организующих политическую власть, взаимосвязь граждан и государства
Функиции государства: внутренние (решение общих дел общества)
внешние (проблемы, имеющие международное значение). Они в совю очередь делятся на:
-функция обороны (право на оборону от агрессии)
-дипломатическая ф-я (общение с другими гос-вами)
-функция поддержания международного мира и безопасности
-внешнеэкономическая ф-я (международная торговля)
Формы государства: это территория, принципы, способы образования, методы осуществления власти