какой пример иллюстрирует влияние природы на развитие общества: 1. сельскохозяйственная специализация отдельных регионов2. принятие закона об охране приподы3. организация биосферного заповедника
какой пример иллюстрирует влияние природы на развитие общества: 1. сельскохозяйственная специализация отдельных регионов2. принятие закона об охране приподы3. организация био...
Тема в разделе "", создана пользователем STEPOFF.
60228
Думаю, что ответ под цифрой 1.
Так как:
2-защита природы из-за ухудшения состояние, не развитие.
3-сохранение популяции чего-то.
4 заморочка руководства. просто повышение уровня.
Остаётся ответ 1, логично. Из-за определённых условий, человеку требуются знания характерные именно для его региона. После, все знания складывают и получают развитие всего общества.
Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на развитие общества?
1. Сельскохозяйственная специализация отдельных регионов
2. Принятие законов об охране природы
3. Организация биосферного заповедника
4. Повышение квалификации работников лесного хозяйства
Мне кажется первое больше всего подходитПолагаю, что ответ под цифрой 1.
т. к. 2 (защита природы из-за ухудшения состояние-не развитие)
3 (сохрание популяцие чего-то, из-за ухудшения)
4 заморочка руководства. просто повышение уровня.
остаётся ответ 1. И логично. из-за определённых условий, человеку требуются знания характерные именно для его региона. потом все знания складывают и получают развитие всего общества.
Какой пример иллюстрирует влияние природы на развитие общества:1. Сельскохозяйственная специализация отдельных регионов
2. Принятие закона об охране приподы
3. Организация биосферного заповедника
Думаю, что ответ под цифрой 1.
Так как:
2-защита природы из-за ухудшения состояние, не развитие.
3-сохранение популяции чего-то.
4 заморочка руководства. просто повышение уровня.
Остаётся ответ 1, логично. Из-за определённых условий, человеку требуются знания характерные именно для его региона. После, все знания складывают и получают развитие всего общества.
Конечно 1, потому что остальные варианты иллюстрируют влияние общества на природу
7. Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на общества? 1) организация биосферного заповедника 2) сельскохозяйственная специализация отдельных регионов 3) принятие закона об охране природы 4) повышение квалификации работников лесного хозяйства
Мне кажется, что 2), т. к, если регион будет специализироваться на сельском хозяйстве, будет наблюдаться рост рабочих мест, что будет влиять на трудоустройство граждан в этом регионе
8. Установите соответствия
между понятиями и их определениями:
Понятие
Определение
1.
Производитель
А. Процесс создания разных видов экономических
продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
2.
Производство
Б. Человек, предприятие (фирма),
изготавливающие товары и предоставляющие услуги
3.
Потребитель
В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
потребностей
9. Закончите фразу:
«Продажа товара –
это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
10. Вставьте понятие,
соответствующее определению:
«Любая деятельность по производству и обмену
товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
получения прибыли – это …………….».
11. Решите задачу.
В семье Ивана
обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
(сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
(игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
Как бы вы
распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
А1. Человек существо:
1) биосоциальное;
2) общественное;
3) биологическое.
А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
1) сословие
2) семья
3) элита
А3. Человека от животного отличает:
1) умение производить орудия труда;
2) приспособление к условиям
среды;
3) инстинкт самосохранения.
А4. Показателем взрослости является:
1) индивидуальность;
2) самостоятельность;
3) способности.
А5. Оценка человека самого себя, своих
качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
1) самооценка;
2) гениальность;
3) благотворительность.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
1.
Талант
Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
2.
Способности
В. Высокий уровень проявления способностей к
определенной деятельности.
3.
Гениальность
1___________, 2___________, 3__________.
В2. Вставьте пропущенное слово:
«Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
природы, которые передаются по наследству».
В3. Вставьте пропущенное слово:
____________________________- совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
другими людьми.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Человек,
индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
А1. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов;
2) способность к творчеству;
3) инстинкт самосохранения.
А2. Какое понятие принято употреблять,
когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
обязанностей:
1) Человек;
2) Гражданин;
3) Подданный.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
А.
Биологические потребности.
1.
Общение
Б.
Духовные потребности.
2.
Творчество
В.
Социальные потребности.
3.
Желание есть, пить
1____________, 2____________, 3_____________.
В3. Вставьте пропущенное слово:
Объединение людей, которые являются кровными
родственниками или близкими людьми - это
_______________________.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Биологические потребности. №8 1-б
2-а
3-в
№9-товар
№10-предпринимательство
11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
А1-1
А2-2
А3-1
А4-2
А5-1
Способности-а
Талант-в
Гениальность-б
Человек – часть природы
Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
В4-демократия
А1-2
А2-2
Биологические потребности. -есть пить
Духовные -творчество
Соц-общение
В3-семья
В4-индивидуальность
Государство есть политическая организация общества, обладающая аппаратом власти. <…>
Государство служит обществу, решает задачи, стоящие перед обществом в целом, а также задачи, отражающие интересы отдельных социальных. групп, территориальных общностей населения страны. Решение этих задач организации и жизни общества и есть выражение социального назначения государства. Изменения в жизни страны, общества, например, индустриализация, урбанизация, рост численности населения выдвигают новые задачи перед государством в области социальной политики, в разработке мер устройства жизни общества в новых условиях.
К числу важнейших задач, в разрешении которых находит выражение социальное назначение государства, принадлежит обеспечение целостности общества, справедливого
сотрудничества различных социальных групп, своевременное преодоление острых противоречий в жизнедеятельности общества и его составляющих общностей и групп.
Социальное назначение и активная роль государства выражаются в обеспечении прочного общественного порядка, научно обоснованного пользования природой, в охране окружающей среды жизни и деятельности человека. И самое главное в характеристике социального назначения государства — это обеспечение достойной жизни человека, благосостояния народа.
Идеи социального назначения государства получили конкретизацию и развитие в концепции (теории) «социального государства». Положения о социальном государстве закреплены в ряде конституций демократических государств. <…>
Демократическое социальное государство призвано обеспечить всем гражданам конституционные права и свободы. Обеспечивать не только материальное благосостояние, но и культурные права и свободы. Социальное государство — это страна с развитой культурой. В Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах, принятом 16 декабря 1966 г. , говорится, что идеал свободной человеческой личности, свободной от страха и нужды, может быть осуществлен, только если будут созданы такие условия, при которых каждый может пользоваться своими экономи-ческими, социальными и культурными правами, так же как и ими гражданскими и политическими правами.
В современных условиях в России актуальными задачами в социальной политике государства являются обеспечение права на труд и меры по преодолению безработицы, охране труда, улучшению его организации и оплаты. Необходимо умножать и совершенствовать меры по укреплению и государственной поддержке семьи, материнства и детства. Социальная политика нуждается в стимулировании помощи пожилым гражданам, инвалидам, укреплении здравоохранения, других социальных институтов и служб. Большие задачи социальной политики государства стоят в области регулирования демографических процессов общества, стимулирования рождаемости, возвышения роли женщины в жизни общества государства.
(В. Д; Попков)
29. В тексте сказано, что «государство служит обществу, решает задачи, стоящие перед обществом в целом, а также задачи, отражающие интересы отдельных социальных групп, территориальных общностей населения страны». Опираясь на текст, приведите примеры одной задачи, стоящей перед обществом в целом, и одной задачи, отражающей интересы отдельных социальных групп или территориальных общностей.
31. Автор приводит ряд актуальных задач в социальной политике государства современной России. Приведите примеры решения любых трюх из этих задач.
1 Дать больше свободы Ип.
2 Создать больше рабочих мест для простых людей.
3 создавать ещё больше новых и крутых технологий, которые будут востребованы во всем мире
Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу? В том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
Да, да очень знакомы! Яркий пример (вы прям по адресу) - мой город Дзержинск, когда-то столица Советской химии.
Если вы следили за новостями, к нам год назад наведывался Медведев по вопросу, так называемого, "Белого моря" - заброшенного и исчерпанного шлаконакопителя, принадлежашего заводу Капролактам (см. вкладки).
Так ничего и не решили. ..
, НА ЗАВТРА Составить таблицу на тему "Типология обществ", названия столбцов по порядку: типы общества (традиционное, индустриальное, постиндустриальное), примерная продолжительность жизни, способ хозяйствования, форма собственности, степень неравенства, социальная организация
Традиционное общество: Основной фактор произв-ва-ЗЕМЛЯ; основной продукт произв-ва- ПИЩА; характерные черты произв-ва- РУЧНОЙ ТРУД; характер труда - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРУД; занятость населения- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО- ОКОЛО 75 %; основной вид экспорта - Сырье; политика в области образования- БОРЬБА С НЕГРАМОТНОСТЬЮ; продолжительность жизни- 40-50 ЛЕТ; воздействие человека на природу- ЛОКАЛЬНОЕ, НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ; взаимодействие с другими странами- НЕСУЩЕСТВЕННОЕ.
Индустриальное общество: основной фактор произв-ва- КАПИТАЛ; основной продукт произв-ва- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ; характерные черты произ-ва- ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ, ТЕХНОЛОГИЙ; характер труда- ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТАНДАРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; занятость населения- СЕЛЬСКОЕ ХОЗ-ВО- ОКОЛО 10 %, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ- 85%; Основной вид экспорта- ПРОДУКТЫ ПРОИЗВ-ВА; политика в области образования- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ; продолжительность жизни-СВЫШЕ 70 ЛЕТ; ГЛОБАЛЬНОЕ, НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ; ТЕСНАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ.
Постиндустриальное общество: ЗНАНИЯ; УСЛУГИ; АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОИЗ-ВА, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ОБЩ-ВА; РЕЗКОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО НАЧАЛА В ТРУДЕ; СЕЛЬСКОЕ ХОЗ-ВО- ДО 3 %, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ- ОКОЛО 33 %, УСЛУГИ- ОКОЛО 66 %; УСЛУГИ; НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; СВЫШЕ 70 ЛЕТ; ГЛОБАЛЬНОЕ, КОНТРОЛИРУЕМОЕ; ОТКРЫТОСТЬ ОБЩ-ВА.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.