• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите! №1 Утверждение Верно или нет Почему1. Одним из важнейших критериев страты является уровень дохода. 2. Переход из одного сословия в другое осуществляется довольно ле...

Тема в разделе "", создана пользователем olstroganova.

60364
  • пользователь olstroganova

    olstroganova учащийся

    Помогите!
    №1
    Утверждение Верно или нет Почему
    1. Одним из важнейших критериев
    страты является уровень дохода.
    2. Переход из одного сословия в другое
    осуществляется довольно легко.
    3. Классовое деление общества пришло
    на смену сословному делению. №2
    Перечислите основные способы перехода в другой социальный слой.
    9 способов
     
    olstroganova, 12 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь Maxima-photos

    Maxima-photos отличник

    1)конечно верно. чем выше доход, тем богаче государство.

    2)нет, сословие чаще преобретается по рождению от родителей.

    3)да, так как феодальное общество заменилось капиталестическим.

    2

    клановость, поглощение окружающих, продажность, паразитизм, захват - с отрицательной стороны, и интеллектуальная собственность, внедренная в рынок-с другой. Третья - это заслуги перед народом: спорт, кино. карьера и личный рост

     
    Maxima-photos, 12 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь mira-bernes

    mira-bernes профессор

    №1
    Утверждение Верно или нет Почему
    1. Одним из важнейших критериев
    страты является уровень дохода.
    2. Переход из одного сословия в другое
    осуществляется довольно легко.
    3. Классовое деление общества пришло
    на смену сословному делению.

    №2
    Перечислите основные способы перехода в другой социальный слой.
    9 способов

     
    mira-bernes, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь moreraya

    moreraya новичок

    1)конечно верно. чем выше доход, тем богаче государство.

    2)нет, сословие чаще преобретается по рождению от родителей.

    3)да, так как феодальное общество заменилось капиталестическим.

    2

    клановость, поглощение окружающих, продажность, паразитизм, захват - с отрицательной стороны, и интеллектуальная собственность, внедренная в рынок-с другой. Третья - это заслуги перед народом: спорт, кино. карьера и личный рост

     
    moreraya, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь Mfazer

    Mfazer ботан

    Классовое деление общества пришло на смену сословному делению, верно или нет, почему? Пожалуйста помогите очень

     
    Mfazer, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь MoscowNeverSleep

    MoscowNeverSleep неофит

    Конечно верно!
    Сословий теперь уже давно нет (его отменили сразу же после революции), а классовое деление используется, хотя официально оно так не называется, но по сути это так.
    То есть официального деления на классы нет, но фактически оно присутствует и употребляется в средствах массовой информации.
    У нас есть средний класс, есть богатые, есть сверхбогатые, есть те кто живёт за чертой бедности и т. п.

     
    MoscowNeverSleep, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь MrAntonD

    MrAntonD ученик

    классовое деление общества пришло на смену сословному делению, верно или нет, почему? Пожалуйста помогите очень
     
    MrAntonD, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь kira21

    kira21 стажер

    Конечно верно!
    Сословий теперь уже давно нет (его отменили сразу же после революции), а классовое деление используется, хотя официально оно так не называется, но по сути это так.
    То есть официального деления на классы нет, но фактически оно присутствует и употребляется в средствах массовой информации.
    У нас есть средний класс, есть богатые, есть сверхбогатые, есть те кто живёт за чертой бедности и т. п.

     
    kira21, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь DJWIN

    DJWIN стажер

    Переход от индустриального общества к постиндустриальному сопровождается:
    1) Определяющим фактором развития выступает сельское хозяйство.
    2) Следование однажды установленным обычаям и традициям.
    3) Превращением товаропроизводящей экономики в обслуживающую.
    4) Классовое деление уступает место профессиональному.
    5) Собственность как критерий социального неравенства теряет свое значение.
    6) Решающим становится уровень образования и знания.
     
    DJWIN, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь intellekt

    intellekt почемучка

    3) Превращением товаропроизводящей экономики в обслуживающую
    . 4) Классовое деление уступает место профессиональному.
    6) Решающим становится уровень образования и знания.

     
    intellekt, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь pere-lashaise

    pere-lashaise почемучка

    1. Какая из перечисленных ситуаций относиться к сфере действия гражданского права?
    1. Безбилетного пассажира высадили из автобуса
    2. Издательство выплатило гонорар автору книги согласно заключённому ранее договору
    3. Взрослый сын ежемесячно отдаёт часть зарплаты больной матери-пенсионерке
    4. Менеджер туристической фирмы уволился с работы по собственному желанию
    2. Укажите 3 правильных ответа:
    Выберите из предложенного списка агентов первичной социальной личности:
    а) трудовой коллектив
    б) школа
    в) родители
    г) друзья детства
    д) армия
    е) родственники
    3. Выберите из предложенного списка социальные науки:
    а) социология
    б) философия
    в) филология
    г) история
    д) биология
    е) математика
    4. Выберите из предложенного списка характерные признаки традиционного общества:
    а) ускоренный технический прогресс
    б) преобладание сферы услуг
    в) сословное деление
    г) коллективизм
    д) политический плюрализм
    е) преимущественно ручной труд
    5. Выберите из предложенного списка характерные признаки индустриального общества:
    а) приоритетная роль информации
    б) урбанизация
    в) классовое деление
    г) фабричное производство
    д) мифологическое сознание
    е) преобладание сельского хозяйства
    6. Выберите из предложенного списка признаки, свойственные только научному познанию:
    а)оперирование понятиями
    б)логическое умозаключения
    в) экспериментальное подтверждение выводов
    г) рациональная критика
    д) стремление к открытию объективных законов мироздания
    е) опора на данные чувственного познания
     
    pere-lashaise, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь alphie

    alphie зубрила

    1. Гражданское право: 1
    2. Агенты: в, г, е
    3. Социальные науки: а, в, г
    4. Традиционное общество: в, е
    5. Индустриальное общество: б, в, г
    6. а, в, г

     
    alphie, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь paxaxontes

    paxaxontes школьник

    Трудно назвать другое понятие, которое имело бы столько же смысловых оттенков, сколько имеет слово «культура»… Обобщая случаи обыденного и научного словоупотребления, можно сказать, что в самом широком и первоначальном смысле культура есть нечто, созданное человеком; она предполагает использование, улучшение, усовершенствование, сознательное выделение того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в самом себе. Культура в современном понимании есть совокупность материальных и духовных продуктов человеческой деятельности, духовных процессов и состояний человека, видов и результатов его деятельности.
    Специфика культуры, как явления, состоит в присущей ей способности вбирать в себя, закреплять и накапливать в виде знаний, орудий, произведений и т. д. результаты труда и мысли многих поколений людей. Культура выражает, прежде всего тот аспект общественной жизни, который связан с преемственностью.
    В соответствии с разделением деятельности на материальную и духовную принято различать материальную и духовную культуру. Провести между ними грань по принципу: «из чего сделан» предмет, по-видимому, невозможно. Иначе пришлось бы отнести искусство, существующее всегда в какой-то телесно-вещной форме, к материальной культуре, а скажем, знания о выплавке металлов — к культуре духовной. Правильнее считать материальной культурой те вещи, орудия, навыки, знания, которые являются продуктом материального производства или обслуживают повседневную жизнь общества. К духовной культуре следует отнести продукты духовного производства, а также эстетические ценности, выраженные средствами искусства. Если материальная культура воплощает степень практического овладения человеком силами и веществами природы, то духовная культура – это внутреннее богатство сознания, степень развитости самого человека.
    (Э. В. Соколов. )
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Какими словами автор характеризует преемственность культуры? Подтвердите наблюдения автора собственным примером.
    3. Найдите в тексте и выпишите любые два определения культуры.
    4. На уроке возник спор о том, к духовной или материальной культуре относить известную картину. Учитель, к которому обратились за советом, сказал, что такая постановка вопроса неверна. Найдите в тексте объяснение позиции учителя. Какой фрагмент текста мог бы разрешить спор учащихся?
    5. Русский философ С. Франк считал, что "железные дороги, телеграфы и телефоны, вообще вся техника сама по себе не есть культура". Согласны ли Вы с этим
     
    paxaxontes, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь Romikkk

    Romikkk учащийся

    1. 1) Понятие культуры;
    2) Специфика культуры;
    3) Различия духовной и материальной культуры.
    2. а) Предполагает использование, улучшение, усовершенствование, сознательное выделение того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в самом себе;
    б) Гражданка К ходит в церковь каждый день, это ее успокаивает и дает надежду на следующий день.
    3. а) Культура - совокупность материальных и духовных продуктов человеческой деятельности, духовных процессов и состояний человека, видов и результатов его деятельности.
    б) Культура - есть нечто, созданное человеком.
    4. Нельзя провести грань между духовной и материальной культурой, поскольку картина - это видение художника на окружающую действительность (т. е. здесь идет проявление духовной культуры), а то что он изобразил свое видение окружающей действительности на бумагу - материальная культура.
    5. Да, поскольку это относится к материальной культуре, т. е. созданное человеком.

     
    Romikkk, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь disilexDEN

    disilexDEN школьник

    1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).

    2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?

    3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?

    ! Развёрнутый ответ!

     
    disilexDEN, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь Daria-SD

    Daria-SD профессор

    1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д

    2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура

     
    Daria-SD, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь sindi8

    sindi8 школьник

    Задание № 2.

    Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «казачество как социальная группа»:

    a) общие формы экономической деятельности;

    b) устойчивость;

    c) наличие общих социальных норм;

    d) социально-территориальная;

    e) этническая.

    Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «избирательная система»:

    a) пропорциональная система;

    b) тоталитаризм;

    c) депутат;

    d) мажоритарная система;

    e) мандат.

    Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «экономическая сфера общества»:

    a) производство;

    b) политическая партия;

    c) обмен;

    d) распределение;

    e) потребление.

    Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «истина»:

    a) конкретность

    b) адекватность действительности

    c) наукообразность

    d) субъективность формы

    e) объективность содержания

    Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «религия»:

    a) догматизм;

    b) скептицизм;

    c) ритуал;

    d) этика;

    e) эмоциональность.

    Какой из приведённых ниже терминов не характеризует понятие «социальные нормы»:

    a) девиация;

    b) этика;

    c) эстетика;

    d) страта;

    e) право.

     
    sindi8, 13 декабря 2022
    #
  • пользователь RedNow

    RedNow новичок

    1. А

    2. Е

    3. Б

    4. Д

    5. С

    6. А

    как я помню, вроде так)

    1. d

    2. e

    3. b

    4. d

    5. a

    6. a

    очень лёгкие задания могла бы и сама решить

     
    RedNow, 13 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.