Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников Что надо сделать для их преодоления
Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников Что надо сделать для их преодоления...
Тема в разделе "", создана пользователем Kirywka.
60377
Иногда у некоторых людей отсутствует понятие текста для того чтобы понять о чем ты читаешь надо пользоваться справочным бюрро или интернетом, слишком много сложных определений надо понять их смысд и заучить своими словами надеюсь помог
Смотря кому сделать. школьникам, или составителям учебника?
1)слишком много дат(постараться выучить их)
2)слишком много сложных определений(понять из смысл и заучить своими словами)
3)нет ничего интересного, например никаких работ в классе(самим предлагать учителю проводить работы в классе(например в группах)
4)не актуальный материал для школьников(постараться понять, что когда ты вырастешь. он станет актуальным)
5)Сложный поиск нужной информации(научиться работать с учебником в коне концов)
Надеюсь помог
Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников?
Большой объём текстов. Малеькие шрифты. Непонятные определения. Некорректные вопросы и задания. Мало наглядной информации т. е. иллюстраций к текстам (например карт, картин). И т. д.
Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников и их способы решения? Не менее пяти
При работе с учебниками у современных школьников могут возникнуть трудности во первых с не пониманием изложенного материала; во вторых многие учебники нынешнего поколения не до конца раскрывают суть вопроса, благодаря чему у ущащихся появляются лишь новые вопросы по изложенному материалу;...
у современных школьников при работе с учебником возникает проблемма выбора
самого учебника, из-за отсутствия стандартов обучения. Материалы учебника не расчитаны на самостоятельное изучение. Возникающие вопросы не находят своих ответов. Учебные материалы порой входят в противоречие с фактами жизни.
Учебный материал излагается в неясной форме, что затрудняет понимание.
Решением проблемы по точным предметам возможно является изучение
предмета по старым советским учебникам, прошедшим многолетнюю апробацию.
и которые являлись лучшими учебниками. с учебниками по истории и обществоведению сложнее. тут четких рекомендаций у меня нет
Какие сложности бывают при работе с учебниками у современных школьников? Что надо сделать для их преодоления? Не меньше 5 предложений! 15 даю!
Смотря кому сделать. школьникам, или составителям учебника?
1)слишком много дат (постараться выучить их)
2)слишком много сложных определений (понять из смысл и заучить своими словами)
3)нет ничего интересного, например никаких работ в классе (самим предлагать учителю проводить работы в классе (например в группах)
4)не актуальный материал для школьников (постараться понять, что когда ты вырастешь. он станет актуальным)
5)Сложный поиск нужной информации (научиться работать с учебником в коне концов)
Надеюсь помог
Какие бывают сложности при работе с учебником у современных школьников
1) Не всегда материал объяснен просто и доступно 2) Часто бывает, что приведено недостаточно примеров для полного понимания темы 3) Задания не всегда прописаны четко, бывает трудно понять, что необходимо сделать. Если возникают трудности, то можно обратиться за помощью к родителям, а также использовать интернет
Подумайте и запишите, какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.
Проблема:
Отсутствие дополнительного учебного материала
Решение: Использование дополнительных источников
Проблема:
Повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного
Решение: Использовать конспект, найденный в Интернете, или попросить объяснения у преподавателя
Проблема:
Содержание текущего параграфа связано с темой (-ами), которые я пропустил (а).
Не могу уловить суть.
Решение:
Практикование самообучения, т. е. чтение предыдущих параграфов
Проблема:
Отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.
Решение:
Преобретение дополнительного материала, учебника или ходатайство директору с просьбой заменить учебный материал
Люди прошу о помощи!
1. Сейчас при изучении различных предметов в школе ученики пользуются учебниками.
Подумайте и запишите какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.
Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности: книга может распасться (ее можно склеить), может порваться листок (можно склеить), если книга не новая, то может быть обрисована (эту проблему не решишь), возможно в том месте где вам нужно, а что на счет того, что именно внутри учебника (его содержание) то проблемы для каждого свои, нужно просто включить мозги и хорошо подумать.
Я думаю, что при работе с учебниками могут возникнуть такие трудности, как то, что страницы могут порваться. Или какой-нибудь ученик решил замазать карандашом слова или правила. Страницу можно склеить, а карандаш стереть ластиком.
Но это только бытовые трудности. А какие же трудности могут произойти при умственной работе с учебником?
Во-первых, мы можем не поняться задание, но нам могут помочь учителя. Еще может быть опечатка ( мало ли чего не происходит в издательстве), тогда нам может помочь интернет- технология двадцать первого века.
Много проблем может произойти при работе с учебником, но я знаю пока что только эти.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
Работаем с историческими фактами/
В XIX веке в Европе и Америке широко применялся детский труд. Дети трудились наравне со взрослыми по 14-18 часов в сутки, при этом платили им значительно меньше. К работе привлекались дети с 7-8 лет, а на некоторых предприятиях – и с 6 лет. Часто им приходилось работать в ночное время, не существовало ограничений по условиям труда. Такое положение дел приводило к многочисленным болезням, низкому образовательному уровню и высокой детской смертности.
Какие факты, приведенные в тексте, невозможны в современных условиях? Объясните свое мнение.
Невозможен детский труд с 6 лет и по 14-18 часов, так же работа в ночное время для детей не подходит. Насколько я помню, 14-15 лет — не более 2, 5 часов в день, 16-18 лет — не более 3, 5 часов в день можно работать, ну и соответственно, платить им должны либо как всем(если брать с расчет почасовую оплату), либо выше, но точно не ниже.