Для информационного общества характерно: А) широкое распространение социальных сетей; Б) введение тотального контроля над производством и получением информации; В) налаживание правительственной курьерской службы; Г) специальные гербовые сборы на бумагу
Для информационного общества характерно: А) широкое распространение социальных сетей; Б) введение тотального контроля над производством и получением информации; В) налаживани...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем born2create.
60400
Ответ: Б
В информационном обществе большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации.
Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции. А что можт сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы? Попробуйте составить список правил и действий, способствующих решению задачи. (6 примеров)
Вот несколько примеров:
1. Проводить экологические субботники
2. Заниматься очисткой малых рек и лесопосадок
3. Сажать больше деревьев и кустарников
4. Не разрешать (защищать деревья) от незаконной вырубки во дворах и на городских улицах
5. Выходить на организованные митинги в поддержку окружающей среды
6. Разумно использовать те природные ресурсы. которые у нас есть, хотя бы воду.
7. Проявлять интерес к информации о состоянии окружающей среды к району, в котором ты живёшь
8. Посмотри, как живут растения и деревья в твоём дворе, может нужно выходить поливать их
9. Помогай бездомным животным. ведь они тоже имеют право на жизнь
10. Сообщи старшим или позвони в службу спасения, если заметил какую-нибудь экологическую опасность
Верны ли следующие суждения о типах общества?
А. Для индустриального общества свойственно выдвижение на первый план сферы услуг.
Б. Для информационного общества свойственна стабильность и неподвижность социальной структуры.
а) верно только А
б)верно только Б
в)верны оба суждения
г)оба суждения не верны
Верно только б)
правельный ответ - б)
Ответ: б) верно только Б
Для информационного общества свойственна стабильность и неподвижность социальной структуры.
Значение образования в условиях информационного общества
1)Труд, земля, предпринимательские способности, капитал - факторы производства, но в последнее время набирает скорость пятый фактор - информация. Кажется Бекон сказал:"Кто владеет информацией, тот владеет миром",
2) в нашем обществе образование главный социальный лифт, который может помочь подняться в обществе по социальным ступеням
3) информация устаревает каждые три года, а иногда ещё быстрее, поэтому без постоянного образования и самообразования, невозможно работать, быть конкурентноспособным
4) образование необходимо для социализации человека
Приведите пример двух небольших диалогов, демонстрирующих отличие простого информационного обмена и межличностных коммуникаций.
Покупатель в магазине:
- Расскажите мне про эту модель телефона
- данная модель из серии нокиа - среднебюджетна, тонкий корпус, 2 симк, выход в инет, флешкарта, камера 3 мп-
- могу я узнать цену?
- да конечно. Данная модель стоит 5000 руб
-можно в кредит?
-да конечно…у нас много банков и вариантов
дочка с мамой:
- мама…а ты вышла по любви за папу?
- да милая…конечно! Без любви сложно жить
- а если просто сильно нравится…то это как?- тогда пусть пройдёт время…повстречайтесь…узнайте друг друга получше
- ты права…я обязательно постораюсь узнать его поближе
-На уроке:
-Вот! Я закончил доклад.
-Хорошо, положи мне на стол.
-Только я написал на другую тему.
-Не чего страшного.
Два товарища:
-Привет Вова! Как дела?
-Привет, хорошо. А ты как?
-Приболел, а так нормально.
-Что нового?
-Мне купят щенка! Я так рад!
-Ух ты! Здорово!
-Ага. Ладно пока, приятно было пообщаться!
-Пока, взаимно!
Какому понятию соответствуют определения? "Форма гос устройства, при которой полностью сохраняют свою независимость государства, имеют собственные органы власти, при этом они создают специальные объединенные органы для координации действий в определенных целях"?
Синхронизация информации, запечатлённой физиологической памятью, сопоставленная с результатом интегральной оценки данных, отражённых сенсорными полями организма, формирующая образ, реализация которого возможна при минимальных информационно-энергетических тратах на основе анализа накопленного функционального опыта, а также возникающая в результате формирования нового образа в пределах наличных функциональных резервов организма.
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Профессия нотариус необходимые специальные знания и умения
Нужно в совершенстве знать обществознание и быть учителем этого предметаДля того чтобы быть нотариусом нужно; Диплом о высшем Юридическом образовании, если человек не знает законав и прав, то нотариусом он быть не сможет. Он должен уметь общаться с разными людьми. Также нотариус должен знать с какими документами он работает. Он не имеет права разглашать конфедециальную информацию. Не имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, творческой и преподавательской. ( это конечно при условии если человек уже работает в нотариальной конторе). Нотариус имеет право 1. Совершать действия в интересах физических и юридических лиц. 2. Составлять проекты сделок; 3. Истребовать сведения и документы, необходимые для совершения нотариальных действий; 4. Представлять в порядке заявление о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Нотариус обязан оказывать физическим и юридическим лицами содействие в осуществлении их прав и защите законных интересов, разъяснять им права и обязанности, предупреждать о последствиях совершаемых нотариальных действий, с тем чтобы юридическая неосведомленность не могла быть использована им во вред.
Что относится к расходам государственного бюджета? 1) выплата процентов по банковским вкла) выплата заработной платы работникам частных предприятий 3) налоги и сборы с граждан и фирм 4) содержание армии
4 вариант: содержание армии.
все остальное не отностися к гос. расходам
1, 2 зависит конкретно от коммерцческой фирмы (предприятия), но ни как не от гос-ва
3 это как раз таки одно из средст получения дохода государства
4 содержание армии, полиции и прочих гос. учереждений как раз таки относится к расходам государства ( это именно те люди которые работаю за счет тех денег которые мы пратим в качестве налогов в гос-во