в одной шуточной песенке поется потому что без воды и ни туды и ни сюды. в каждой шутке есть доля истины. что может случится если чистой воды на земле не останется? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО, !
в одной шуточной песенке поется потому что без воды и ни туды и ни сюды. в каждой шутке есть доля истины. что может случится если чистой воды на земле не останется? ПОМОГИТЕ...
Тема в разделе "", создана пользователем OpoizevA-A.
60439
Вода-залог жизни на земле. Закончится чистая вода-придется очищать с помощью фильтров загрязненную, либо опреснять соленую. . Вода будет дороже золота. . Начнется борьба за воду. . Страшно будет. .
В одной шутливой песенке поется: «Потому что без воды ни туды, и ни сюды». В каждой шутке есть доля истины. Что может случиться, если чистой воды на Земле не останется?
Действительно, без воды никуда. Вода нужна не только для питья, она нужна для всего. Без воды мы не можем приготовить обед, постирать, помыться и т. д. Вода – это важный источник человеческого существования. Если вдруг на Земле не останется чистой воды, все живое погибнет. Люди и животные заболеют и умрут от тифа или обезвоживания организма.
Помогите, срочно. 1) Абсолютная истина, в отличие от относительной истины,-это
а) выводы, полученные научным путем
б) суждения, лишенные субъективных оценок
в) исчерпывающее знание о предмете
г) эксперементально установленные факты
2) Впонятии институт общества не входит
а) школа
б) семья
в) армия
г) дружба
3) к глобальным проблемам современности относится-ятся
ф) энергетическая проблема
б) проблема освоение недр в странах Востока
в) развитие стран СНГ
г) все перечисленные
4) Какое социологическое понятие используется для обозначения группы, занимающей промежуточное, неустойчивое положение в социальной структуре?
а) пролетариат
б) интеллигенция
в) маргиналы
г) люмпены
5) Великий русский ученый М. В. Ломоносов родился в семье крестьянина, но получил образование и приобрел более престижный социальный статус. Какое социальное явление иллюстрирует этот пример?
а) социальную коммуникацию
б) социальную стратификацию
в) социальное неравенство
г) социальную мобильность
1 суждения, лишенные субъективных оценок
2дружба
3)г все перечисленые
4)а протолиариат
5)мобильность
Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".План:
1. Как я понимаю смысл высказывания
2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию
3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания
4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.
5. Выводы, обобщение.
буду очень вам благодарен!
1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!
2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.
Окружающий мир помогите вот задания: 1. Что помогает приподнять тяжесть? 2. Основная деталь наземного транспорта. 3. Свойство воды помогающее стирать. 4. Что держит корабль на плаву? 5. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА. 6. Что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде? 7. Устройство опирающееся на воздух. 8. Мелко размолотая каменная мука. 9. Природная форма неогранических веществ.
1) Мышцы, сила, кости (Может быть механическая помощь, например, рычаг, домкрат и т. д. )
2) Колесо
3) Способность воды растворять моющие средства
4) В нижней части корабля находится кислород, он, как выталкивающая сила и держит корабль на плаву. (Выталкивающая сила)
5) Принцип сообщающихся сосудов.
6) Тело и согревает, а одежда помогает удерживать тепло.
7) Воздушный транспорт
8) Глина
9) Минералы
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
В развитых странах мира, вступивших в информационное общество, категории работников со значительным информационным компонентом в их деятельности в 90-х гг. XX в. составляли от 40 до 50% занятых в народном хозяйстве. А вместе с профессиями, требующими в той или иной степени творческого труда, их удельный вес достиг 70—80% всех занятых. Сделайте выводы из этих данных. Помогите please)
Говорят, что за счет внедрения новых технологий в производстве как в плане управления, так и в плане замены труда людей роботами и автоматима занятость людейй на конвеере сократилась, что дало возможность человечеству перераспределить людской ресурс в сторону науки, культуры и т. д. В действительности все производства мира переехали в китай, где 1, 5 миллиарда китаезов пашут на весь мир (пока пашут, а что будет лет через 10-20? Может тогда мы будем пахать на китайских хозяев)
Дурное, ошибочное понимание истины не уничтожает самой истиныПомогите написать эссе
Как понять это выражение? Очень просто: если ты не понимаешь проблемы, это не избавляет тебя от самой истины. Ты не понял истины, но это твоя проблема. А сама истина осталась таковой. Она будет всегда где-то рядом, другое, если ты ее поймешь, она будет твоя, но она всегда будет.
В одной шутливой песенке поётся: потому что без воды и ни туди и ни сюды в каждой шутке есть доля истин. Что может случиться если чистой воды на земле не останется?
Можно так написать о том, что случиться, если не останется на Земле чистой воды:
Людям было бы очень тяжело выживать на планете, если бы не было чистой воды. Из-за дефицита воды начнут исчезать все водоемы – речки, озера, даже моря и океаны. И тогда все живые организмы, населяющие водный мир, умерут в считанные часы. Континенты станут более высокими, ведь водоемы, которые потерпели опустошение, оголили бы свои подводные ландшафты. В небе больше не будет туч. Следовательно, не будет и дождя. И тогда наша голубая планета превратится в бледно-коричневую. Со временем исчезнет вся живность и растительность.
Конечно, человечеству будет очень плохо, если исчезнет вода. Планета превратится в коричневую пустыню. Но жизнь на ней не прекратится. Будут известны новые формы жизни, которым для существования не нужна вода. Но для того, чтобы этого не произошло, необходимо следить за чистотой всех водоемов, заботиться об экологии родной местности.