Подумайте в каких случаях подросток может противостоять групповому мнению (например, мнению одноклассников
Подумайте в каких случаях подросток может противостоять групповому мнению (например, мнению одноклассников...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем mikleee.
60457
Если рассматривать противостояние подростка в школе мнениям одноклассников то в случаях:
1) ущерба и вреда другим людям ( например когда группа людей подбивает совершить плохое деяние)
2)когда считает что мнение группы ошибочно и у подростка есть аргументирующие свою позицию факты.
Ну вот например почти вся группа согласна с мнением однокласника ну вы не согласны и вы начнети спорить что мнение которое выбрала группа неверное это может быть какойто вопрос из теста. Математической задачей, контрольной работе по Химии и. т. д
Подумайте в каких случаях подросток может противостоять групповому мнению (например, мнение одноклассников). Примеры
Странно вопрос сформулирован. ..
Если имеется ввиду в каких случаях он сможет выстоять против общественного мнения - этому должны соответствовать его некоторые черты характера, такие как упрямость (если мнение было верным, и сам подросток догадывается или наверняка знает это) или решительность в сочетании с разумностью (последнее бывает очень у малого числа подростков).
Если имеется ввиду постоянное противостояние, это переходный возраст, дух бунтарства, поиски себя и тд и тп!
Подумайте в каких случаях подросток может противостоять групповому мнению (например, мнению одноклассников
Если рассматривать противостояние подростка в школе мнениям одноклассников то в случаях:
1) ущерба и вреда другим людям ( например когда группа людей подбивает совершить плохое деяние)
2)когда считает что мнение группы ошибочно и у подростка есть аргументирующие свою позицию факты.
1) В какие группы вы входите ? назовите качества личности, которые ценятся в этих группах.
2) подумайте, в каких случаях подросток может противостоять групповому мнению(например, мнению одноклассников).
Я христианка и доверяю только Богу в этом мире. У нас в группе сочетаются такие качества, как вера, кротость, воздержание, милосердие, доброта, любовь. И только любовь Божья спасет всех. Когда люди будут доверять Божьей любви они станут самыми счастливыми людьми в мире.
Где и в каких случаях подросток сталкивается с законом
С законом в магазине-закон о правах потребителя,
в школе-закон об образавании,
даже может столкнутся с законами административного и криминального характера
При получении паспорта
Во время выборов
На концертах, вечеринках, дискотеках
Нарушение законов
Нарушение общественного порядка
желание покататься на чужой машине без разрешения хозяина
небольшая кража в магазине
громкая музыка после 11 часов вечера.
уличные кражи
ВЫВОД: подросток сталкивается с законом практически везде: в магазине, в общественном месте, на улице и так далее.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. .. Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. .. Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Как мы защищаем свое чувство свободыЕсли убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Подумайте в каких случаях деньги являются сами товаром?
Определение из учебника:
Деньги - специфический товар, являющийся всеобщим эквивалентом в рыночных отношениях.
Все банковские операции в качестве товара используют деньги.ЮБИЛЕЙНЫЕ МОНЕТЫ — памятные монеты, выпускаемые в честь исторических событий, лиц или в качестве раритета; в обращении редки, представляют в основном нумизматическую редкость.
Конвертируемая валюта товар - покупается у стран эмитентов. Фальшивые деньги - тоже это товар.