каким образом человек может оказать помощь атмосфере природы ?
каким образом происходит загрязнение почвы воды? И как это придотворить ?
Какие виды отходов бывают приведите примеры?
Сросноооооооооо !
каким образом человек может оказать помощь атмосфере природы ? каким образом происходит загрязнение почвы воды? И как это придотворить ? Какие виды отходов бывают приведите...
Тема в разделе "", создана пользователем Giorgio-.
60482
Человек может оказать помощь рассаживанием дерьеве, не мусоря, сортируя мусор по отделам, определенные вещи сдавать на эко-переработку
Загрязнение почвы происходит за счет полиэтиленовых пакетов, выброса выхлопных газов, отлива отравы в землю, при опылении растений.
Загрязнение воды происходит за счет опять же, выхлопных газов, водосточных труб, выходящих в водоемы, из-за катеров, барж, яхт м прочего.
В виде отходов могут быть металл, пластик, бумага, продукты питания.
Каким образом современная наука связана с производством? Приведите конкретные примеры этой взаимосвязи.
Современная наука очень сильно связана с производством, т. к. некоторые изобретения сильно упрощают труд человека. Люди уже давно не ездят на лошадях и не перепахивают поле за них это делают многочисленный трактора и комбайны. За человечество многое делают компьютеры и другие вычислительные машины. На заводах тоже не мало плодов современной науки например: фильтры позволяющие выбросить в водоем или атмосферу как можно меньше вредных веществ.
( ну как то так )
Вопросы для самопроверки: стр. 194. 3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации. 4. Охарактеризуйте основные черты современного межнационального сотрудничества. , стр. 206. 2. Каким образом общество влияет на семью? Приведите конкретные примеры. 3. Перечислите функции семьи. Поясните в чем они заключаются. , стр. 217. 1. Каковы основные социальные проблемы нашего общества? 2. Какие из них, по вашему мнению, наиболее актуальны для молодежи? Помогите
Стр 217
1)Отсутствие защищенности и уверенности в ней со стороны правительства России
- нет четкого понимания истории что хорошо что плохо ( постарались демократы)
-разобщенность общества и нации
-отсутствие национальной идеи
-низкий уровень образования
-коррупция
-недоступность дороговизна спортивных секций и кружков
- отсутствие массового спорта
- развращение ТВ и прессой.
Каким образом общество влияет на семью? Приведите конкретные примеры.
1. Семья формируется такой, какой ей диктует это сделать общество. То есть папа+мама+ребёнок.
2. Общество говорит, что если у тебя есть любовник/любовница — скрывай это. Почти никто не живёт в открытую.
3. Общество говорит женщинам: "Думай о семье уже в 18 лет!", тем самым диктуя им, что делать.
4. Общество не поощряет, когда муж уходит от жены, оставляя её с ребёнком.
1. В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры.
2. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ.
3. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации.
4. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи.
5. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты.
6. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции?
7. Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния.
8. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества.
9. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества.
10. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2) Да, можно. В технических и научных достижениях участвуют 2 стороны (Например: полет в Космос). Война отталкивает 2 стороны, т. к. войны происходят из-за споров или ссор в какой - л. проблеме
3) Глобализация - изменение экономики, культуры и окружающей среды вокруг человека. 7) Отрицательное: чем больше изготавливается товаров, тем больше от них отходов. Отходы некуда выбрасывать, следовательно они загрязняют Землю. Положительное: выпуск более развитых услуг, товаров9) Развитые технологии, но общество не бережет природу и полностью погружена в интернет - мир12) Создание новых рабочих мест, создание дружественных отношений с другими странами, увеличение экспорта товаров13) Конституция - основной закон государства. Она действует на всей территории Российской Федерации22) Быть патриотом - в любой момент защитить Родину, выделять не только ее достоинства, но и недостатки и пытаться их исправить. Патриоты должны беречь природу своей страны.
Изменяется ли структура расходов потребителя на различных фазах экономического цикла: спад, подъем, экономический кризис? Каким образом? Приведите примеры и аргументируйте свои выводы.
На спаде цены будут увеличиваться что уж говорить о кризисе. подъем наоборот положительно влияет на динамику цен. аргумент? Приведи дату любого кризиса и опиши как жили люди (типо народные волнения понижение зарплат и рост цен на продукты и прочее) и выход из кризиса: стабилизация цен и тд и тп
1. Объясните, в чем состоит смысл разных значении понятия "общество". Приведите примеры.
2. О какой сфере общества идет речь в следующем предложении? Аргументируйте свой ответ. "Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, появляется безработица, растет преступность. "
3. Объясните, разные значения понятия "экономика".
4. Чем различается физический и умственный труд?
5. Составьте список 5 самых распространённых и 5 самых редких профессий.
6. Объясните, почему досуг человека является зеркалом его работы?
7. Каким образом политическая сфера общества связана с государством? Что она охватывает?
8. Сравните внутреннюю и внешнюю политику государства. В какой из них могут участвовать рядовые граждане?
9. Какую роль в организации политической жизни страны играют выборы?
10. В чем заключается смысл разделения властей? Завершите схему.
1. 1. Государственная власть
1. 1. 1.?
1. 1. 2. Исполнительная
1. 1. 3.?
11. О каких теориях происхождения государства вам известно?
2)Это происходит тогда когда у человека нету образования и его не берут на работу, возникают проблемы у него в обществе
3)Экономика-раздел который разделяет доходы и расходы, Она помогает нам тем что помогает нам контролировать сумму денег которые у нас есть и нету
4)физический труд-это труд который человек делает своим организмом наприпер (зарядка, поднятие штанги, бег и многое другое, умственный труд -самое важное что нужно в обществе (это учение, обучение, зарядка для ума, чтение книги и правильное мышление)
5)расспространенные:
1)медицинские услуги
2)салон красоты
3)Банкоматы
4)школьные заведения
редкие могу привести только два примера
дворник, уборщица
6)Досуг это и есть зеркало работы человека, это зарплаты которые мы получаем, досуг высшего проффессия это хорошая зарплата
11)происхождения гос-ва:
теория насилия
договор
Каким образом идея моральных абсолютов (общечеловеческих ценностей) совместима с убеждением, что представления о добре и зле меняются от эпохи к эпохе?
Существует ли разрыв между общественными принципами морали и реальной жизнью? Приведите примеры.
1 - Всё зависит от окружающей обстановки в целом и от менталитета социума и миро во зрения, у каждой социальной группы своё понятие о добре и зле.
2 - Да существует, порой человек даже когда очень хочет соблюдать эти моральные принципы у него ничего не получается и он поступает так как ему велит сердце, и веление его сердца становится реальностью а моральный принцип, не более чем противопоставление реально происходящему.
3 - К примеру вспомнить историю Рамео и Джульетты.
Исследуем прочитанное*
Многие подростки-правонарушители совершают преступления совместно со взрослыми, находясь под их влиянием. Подстрекателями подростков нередко выступают преступники-рецидивисты. Руками несовершеннолетних они совершают весьма опасные преступления, сами оставаясь в тени и надеясь избежать ответственности. К сожалению, сами подростки, склонные нарушать нравственные нормы общества, идут навстречу таким покровителям, получая от них жалкие подачки в виде ими самими украденных вещей.
(А. Сахаров, криминолог)
1. Почему подростки могут совершать преступления?
2. Кто и каким образом может втянуть их в это? Приведите примеры из кинофильмов.
3. Как вы думаете, почему взрослым преступникам выгодно привлекать детей к совершению преступных действий?
1. Подросткам нужны новые ощущения и "быстрые деньги"
2. Может втянуть кто угодно детей в совершение преступления (многие фильмы подходят, связанные с криминалом, даже сериал "карпов" и "глухарь":)
3. Это можно объяснить следующими факторами:
а) много людей - это хорошо, а значит - и много подставных лиц
б) детям делают поблажек больше, чем взрослым
в) дети своим видом "замаскированы" больше от преступлений, чем взрослые (сюда входят физические и эмоциональные качества)