• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Вопросы: 1. Откуда люди получают жизненные блага? 2. Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми? 3. В чем сложность экономического выбора? 4. Дайте кр...

Тема в разделе "Административное право", создана пользователем tigrasi.

60495
  • пользователь tigrasi

    tigrasi учащийся

    Вопросы:
    1. Откуда люди получают жизненные блага?
    2. Почему природные ресурсы планеты нельзя считать неисчерпаемыми?
    3. В чем сложность экономического выбора?
    4. Дайте краткую характеристику трем типам экономических систем?
     
    tigrasi, 06 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь love555

    love555 зубрила

    1. Люди получают жизненные блага в процессе своей жизнедеятельности.
    2. Потому что рано или поздно все заканчивается, например- металлы, нефть, газ, минералы-чем больше человечество употребляет их, тем быстрее они заканчиваются, мы не можем их возобновлять.
    3. В том что можно просто напросто пролететь и вязнуть в долги если не туда вложишь деньги и дело не принесёт прибыли поэтому так тщательно всё проверяют.
    4. Основные типы экономических систем: 1)Рыночная экономическая система: многообразие форм собственности, среди которых по-прежнему ведущее место занимает частная собственность в различных её видах; развертывание научно-технической революции, ускорившей создание мощной производственной и социальной инфраструктуры; ограничено вмешательство государства в экономику, однако роль правительства в социальной сфере по-прежнему велика; изменение структуры производства и потребления (возрастание роли услуг); рост уровня образования (послешкольное); новое отношение к труду (творческое); повышение внимания к окружающей среде (ограничение безоглядного использования природных ресурсов); гуманизация экономики («человеческий потенциал»); информатизация общества (увеличение численности производителей знаний); ренессанс малого бизнеса (быстрое обновление и высокая дифференциация выпускаемой продукции); 2)Традиционная экономическая система: крайне примитивные технологии; преобладание ручного труда; все ключевые экономические проблемы решаются в соответствии с вековыми обычаями; организация и управление экономической жизнью осуществляется на основе решений совета старейшин. 3)Административно-командная система (плановая): государственная собственность практически на все экономические ресурсы; сильная монополизация и бюрократизация экономики; централизованное, директивное экономическое планирование как основа хозяйственного механизма; непосредственное правление всеми предприятиями из единого центра; государство полностью контролирует производство и распределение продукции; государственный аппарат руководит хозяйственной деятельностью с помощью преимущественно административно-командных методов. Этот тип экономической системы характерен для Кубы, Северной Кореи, Албании и др глобализация хозяйственной деятельности (мир стал единым рынком).
     
    love555, 06 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь caddish

    caddish хорошист

    Дайте краткую характеристику типам экономических систем - командная, рыночная, смешанная и традиционная.
     
    caddish, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Veroni4ka

    Veroni4ka хорошист

    Основными характеристиками командной экономики являются государственная собственность на основные экономические ресурсы. Все решения по основным экономическим проблемам принимает государство, поскольку является собственником.
    Рыночная экономика - экономическая система, основанная на принципах свободного предпринимательства, договорных отношений между хозяйствующими объектами.
    При традиционной экономике земля и капитал находятся в общем владении. Основные проблемы общества решаются на основе традиционных связей между людьми. Для традиционной экономики характерно натуральное хозяйство.
    Смешанная экономика представляет собой такую экономическую систему, где и государство, и экономический сектор играют важную роль в производстве, обмене, распределении, потреблении материальных благ в стране.

     
    Veroni4ka, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь dkadesign

    dkadesign гость

    Что такое экономика? 1 дай характеристику основным типам экономических систем. 2 от чего зависит богатство и процветание страны. 3 каковы приоритеты политики русского государства в экономики страны,
     
    dkadesign, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь SunFlash

    SunFlash хорошист

    Данное понятие рассматривается как "наука" и как "хозяйство.
    Экономика (как наука)- наука о хозяйстве, о способах его ведения и управления им, о взаимоотношениях людей по поводу производства, потребления, распределения и обмена, о закономерности протекания хозяйственных процессов.
    Экономика (как хозяйство)-хозяйство, используемое людьми для удовлетворения потребностей, путём создания необходимых благ, условий и средств существования.
    Существует три типа экономических систем: командная, рыночная, смешанная.
    Командная-экономическая система, при которой все ресурсы находятся в собственности государства, государство решает вопрос о производстве необходимых товаров, существует директивный план.
    Рыночная-экономика свободного предпринимательства. Ресурсы находятся в частной собственности, нерегулируемый спрос и предложение. Производители сами решают, что производить
    Смешанная-экономическая система, при которой ресурсы находятся в частной собственности, а государство помогает справиться с проблемой ограниченности ресурсов.
    2. Богатство и процветание страны зависит от типа экономической системы, от эффективности используемых ресурсов.
    3. Приоритеты: защита конкуренции, недопущение монополии, поддержка отечественных производителей.

     
    SunFlash, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    Если в Западной Европе в свое время задачей нарождающейся демократии было освобождение нового общества от пут устаревших юридических и политических институтов "старого режима", то в России с самого начала процесса демократизации речь шла о большем - о создании с помощью демократии общих условий (экономических, социальных, политических, культурных), которые позволили бы народам нашей страны развиваться по типу передовых государств мира. На этом пути российская демократия столкнулась с проблемами, которые при "правильном" ходе дел должны были бы предшествовать политическим переменам. В российском обществе 1990-х годов практически не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании. И если в классическом образце буржуазного развития различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения" (К. Маркс) едва угадывалось, то в российском варианте буржуазного развития это различие оказалось весьма глубоким. Историческая потребность в демократическом переустройстве общества в России возникала существенно иначе, чем в большинстве стран Западной Европы. Появление демократических идей, а затем переход к демократии связан здесь с разрешением системного противоречия догоняющего развития - между образованным слоем, необходимым для ликвидации военно-технического отставания России от Запада, и самодержавной системой правления (в т. ч. и коммунистического периода). Будучи приобщенным к европейскому образованию, этот новый слой стал развиваться по своей логике, чуждой духу самодержавия. Именно это противоречие между развивающейся в верхних слоях общества культурой западного типа и коммунистическим способом реализации власти (плюс системный кризис, охвативший в конце 80-х годов XX в. экономику и советское общество) стало предпосылкой горбачевской перестройки и последующих радикальных перемен. Характерно, что переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию. В стране не оказалось политической силы, которая была бы в состоянии интегрировать устремления разнородных социальных групп, выступавших под знаменем антикоммунизма, ввести их порыв в рамки нормальной политической практики. Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России же самодержавие, а затем и тоталитарный режим осуществили многовековую работу по искоренению всяких следов внутренней демократии в народе, сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. Вспомним горькое признание Чернышевского: "Основное наше понятие, упорнейшее наше предание - то, что мы во все вносим идею произвола. Юридическое формы и личные усилия для нас кажутся бессильны и даже смешны, …мы хотим все сделать силою прихоти, бесконтрольного решения…". Поэтому демократизация (как сверху, так и снизу) всякий раз ведет к правовому беспределу в стране, причем главным нарушителем закона оказывается чиновничество (что царистское, что коммунистическое, что либеральное, что патриотическое). Практика подкупа судей, чинов из правоохранительных органов, избирательное правосудие, рейдерство, постоянное изменение подзаконных актов и т. п. привели к тому, что средний россиянин сегодня не чувствует себя защищенным законом и стремится действовать в обход него.
    Вопросы: 1. Опираясь на текст, укажите проблемы, с которыми столкнулось российское общество на пути демократизации? 2. Какие особенности демократического переустройства общества в России отмечает автор? Приведите два примера. 3. Какие характерные черты российской ментальности, сформировавшиеся под влиянием самодержавия, а затем тоталитарного режима, препятствуют процессам демократизации?
     
    Vorobey, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь mafia0511

    mafia0511 зубрила

    Ответы беру прямо из текста.
    1. Проблема отсутствия предпосылок перехода от одного полит. режима к другому - "не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании".
    Проблема различия понятий капитала - "различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения"... в российском варианте буржуазного развития. .. оказалось весьма глубоким.
    2. Особенность отсутствия демократических массовых движений -"переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию"
    Особенность отсутствия формирования в граждан ’человека народа’ - "Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
    3. Черты российской ментальности - "В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
     
    mafia0511, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь wayzz

    wayzz гость

    А1. Партийный документ, содержащий положения о будущем устройстве общества, средствах и методах решения социальных и экономических проблем, называется:
    политическая система;
    устав;
    политическая программа;
    референдум.
    А2. В программе политической партии говорится, что она выступает за сильное государство, охрану частной собственности, стабильность существующих порядков, революционный путь прихода к власти отрицается. Эту партию можно отнести к:
    коммунистическим;
    социалистическим;
    центристским;
    консервативным.
    А3. По способу организации политические партии бывают:
    революционные;
    массовые;
    левые;
    реакционные.
    А4. Верны ли следующие суждения о партийной системе?
    А. Партийная система состоит из органов управления в центре и на местах.
    Б. Партийная система связана с существующим в государстве политическим режимом.
    Верно только А;
    верно только Б;
    верны оба суждения;
    оба суждения неверны.
    А5. Политические партии можно классифицировать по различным критериям. К классификации партий по их отношению к власти не относится:
    правящая партия;
    парламентская партия;
    легальная партия;
    нелегальная партия.
    6. В начале XX в. в России образовалась партия социалистов-революционеров (эсеров). Эсеры устраивали террористические акты против представителей власти, выступали за социалистическую революцию и построение общинного социализма в стране. Эта партия являлась:
    правящей;
    либеральной;
    легальной;
    левой.
    В1. Найдите черты сходства и отличия революционной и реформаторской партий.
    Имеет четкую программу общественных преобразований;
    выступает за насильственные изменения в обществе;
    предполагает частичные изменения существующего строя;
    стремится прийти к власти;
    выступает за постепенные преобразования.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства
    Черты отличия
    В2. Найдите в предложенном списке признаки, характерные для всех политических партий.
    Наличие политической программы;
    участие в борьбе за власть;
    отсутствие руководителей и подчиненных;
    революционный путь прихода к власти;
    членство в партии.
    . Номера, под которыми указаны признаки всех политических партий, выпишите в порядке возрастания. Ответ:
    В3. Соотнесите функции политических партий и их содержание: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИИ
    А) Политическая. Б) Представительская. В) Социализации. Г) Электоральная.
    1. Выражение интересов определенных групп населения.
    2. Приход к государственной власти.
    3. Организация и участие в избирательных кампаниях.
    4)Формированиеполитической
    культуры граждан.
    В5. В ходе социологических опросов россиянам предлагалось ответить на вопрос: «Сколько политических партий необходимо сейчас России?» Результаты опросов представлены в таблице.
    Количество голосов опрошенных (в%)
    2007
    2008
    Одна сильная правящая партия
    30
    32
    Две или три большие партии
    46
    45
    Много относительно небольших партий
    7
    8
    Политические партии нам вообще не нужны
    6
    6
    Затруднились ответить
    13
    10
    Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а).
    Треть опрошенных выступает за многопартийную систему;
    число затруднившихся ответить выросло;
    число опрошенных, считающих, что политические партии в России не нужны, осталось прежним;
    в стране должны существовать две-три крупные партии полагают больше половины опрошенных россиян;
    в два раза увеличилось число тех, кто является сторонником однопартийной системы в России.
    Ответ
    В4 | Все перечисленные ниже характеристики, за исключением одной, относятся к партийной системе. Однопартийная, двухпартийная, многопартийная, абсолютная.
    Найдите и укажите характеристику, «выпадающую» из
    этого ряда.
    Ответ:
     
    wayzz, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Perchinka

    Perchinka ботан

    А1-3
    А2-2
    А3-2
    А4-2
    А5-2
    А6-4
    В1-черты сходства-1, 4 черты отличия-2, 3, 5 В2- 1, 2, 5
    В3 А-2 Б-1 В-4 Г-3
    В4-АБСОЛЮТНАЯ
    В5-3

     
    Perchinka, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Irenn

    Irenn ботан

    Что такое экономика? 1 дай характеристику основным типам экономических систем. 2 от чего зависит богатство и процветание страны. 3 каковы приоритеты политики русского государства в экономики страны,
     
    Irenn, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь makar2006

    makar2006 ученик

    Данное понятие рассматривается как "наука" и как "хозяйство.
    Экономика (как наука) - наука о хозяйстве, о способах его ведения и управления им, о взаимоотношениях людей по поводу производства, потребления, распределения и обмена, о закономерности протекания хозяйственных процессов.
    Экономика (как хозяйство) -хозяйство, используемое людьми для удовлетворения потребностей, путём создания необходимых благ, условий и средств существования.
    Существует три типа экономических систем: командная, рыночная, смешанная.
    Командная-экономическая система, при которой все ресурсы находятся в собственности государства, государство решает вопрос о производстве необходимых товаров, существует директивный план.
    Рыночная-экономика свободного предпринимательства. Ресурсы находятся в частной собственности, нерегулируемый спрос и предложение. Производители сами решают, что производить
    Смешанная-экономическая система, при которой ресурсы находятся в частной собственности, а государство помогает справиться с проблемой ограниченности ресурсов.
    2. Богатство и процветание страны зависит от типа экономической системы, от эффективности используемых ресурсов.
    3. Приоритеты: защита конкуренции, недопущение монополии, поддержка отечественных производителей.

     
    makar2006, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь DoubleCherry

    DoubleCherry профессор

    Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.

    И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.

    Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?

     
    DoubleCherry, 07 сентября 2022
    #
  • пользователь Exclusive-Soul

    Exclusive-Soul гость

    Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.

     
    Exclusive-Soul, 07 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.