1) Как вы понимаете высказывание испанского писателя 17 века Балтасара Гасиана? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он зашифровал в названиях животных?
"Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - никто. .."
2) "Несомненно важнее, как принимает человек судьбу, неужели какова она на самом деле". Какой смысл имеет здесь слово " судьба" ?
1) Как вы понимаете высказывание испанского писателя 17 века Балтасара Гасиана? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он зашифровал в названиях животных? "Вот жи...
Тема в разделе "", создана пользователем missDear.
60525
Павлин- в 20 он красивый грациозный
лев- в30 становится сильный
верблюд- в 40 выносливым
в 50-змея мудрым
в 60-сварливый и злой
в 70- хитрый, мудрый
в 80- жизнь человека подходит к закату
"Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят ничто. ." Как вы понимаете это высказывание испанского писателя? Какие состояния человка на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
Писатели испанские - их афоризмы, лучшие высказывания, крылатые выражения и изречения испанских писателей на различные темы, созданные в самые разные времена и эпохи. Коллекция цитат и афоризмов испанских писателей.
Часть носителей числа 9 не в состоянии полностью определиться в выборе жизненного путиВыбор работы, которая бы наилучшим образом подходила им, зависит от того, какая сторона их Людей привлекает их внутренняя сила, выражающаяся чуть ли не в животном магнетизме.
"Вот жизнь человека:в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
Павлин- в 20 он красивый грациозный, лев- в30 становится сильный и могучим (возможно духом) верблюд- в 40 возможно выносливым, в 50-змея мудрым, в60-сварливый и злой, в 70- хитрый, а также и про мудрость можно сказать, в80- можно сказать что жизнь прошла даром. эти слова вроде бы есть у Солженицына в книге Архипелаг Гулак
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин - гордый, заносчивый, кокетливый
в тридцать - лев - смелый, храбрый,
в сорок - верблюд - трудяга, взялся за ум;
в пятьдесят - змея - ядовитый, уязвляет,
в шестьдесят - собака - ворчливый, лает на всех, всем недоволен,
в семьдесят - обезьяна - по возрасту преобразился - горбатый, старый, мелочный;
в восемьдесят - ничто. .. - слабый, безсильный, забывчивый, ребёнок"
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
В двадцать - павлин. Возможно тут идет сравнение с внешностью и внутренними качествами. Сам павлин очень красив, но голос у него просто ужасный. Тут можно голос сравнить с опытом.
В тридцать - лев. Идет сравнение уже с большим диким животным. Лев в свои тридцать уже остепенился и хочет заводить семью.
В сорок - верблюд. Может, человек начинает осуждать всех, появляются первые болячки (вид горба) или дети, семья.
В пятьдесят - змея. Возможно, человек, завидуя новому поколению, начинает осуждать его. И в семье не все так гладко.
Шестьдесят - собака. Человек уже принял себя и верен своей семье и традициям. Обычная рутина.
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин - гордый, заносчивый, кокетливый
в тридцать - лев - смелый, храбрый,
в сорок - верблюд - трудяга, взялся за ум;br />в пятьдесят - змея - ядовитый, уязвляет,
в шестьдесят - собака - ворчливый, лает на всех, всем недоволен,
в семьдесят - обезьяна - по возрасту преобразился - горбатый, старый, мелочны
"Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят ничто. ." Как вы понимаете это высказывание испанского писателя? Какие состояния человка на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
Писатели испанские - их афоризмы, лучшие высказывания, крылатые выражения и изречения испанских писателей на различные темы, созданные в самые разные времена и эпохи. Коллекция цитат и афоризмов испанских писателей.
Часть носителей числа 9 не в состоянии полностью определиться в выборе жизненного путиВыбор работы, которая бы наилучшим образом подходила им, зависит от того, какая сторона их Людей привлекает их внутренняя сила, выражающаяся чуть ли не в животном магнетизме.
Человек принадлежит к животному царству и подчиняется биологическим законам; более того, как телесно-материальное образование он – как любой вид материи – подвержен вещественным и энергетическим воздействиям. Но человек обладает мышлением, речью и сложной структурой мыслительной и эмоциональной деятельности, которую мы называем сознанием. Люди способны осознавать факт своего существования, выдвигать и реализовывать жизненные цели, соответствующие системе их ценностных установок. В поведении человека присутствуют биологические инстинкты, но они контролируются законами сообщества людей. Поведение же животных жёстко запрограммировано системой условных и безусловных рефлексов, не дающей им возможности выйти за рамки своего биологического естества. Каким бы сложным ни казалось нам поведение животного, оно остаётся поведением инстинктивно-биологическим. Обратимся в подтверждение к примеру жизни человека, имеющего большой авторитет в философской антропологии. Мы имеем в виду Иммануила Канта. От рождения он был таким слабым и болезненным, что его жизнеспособность вызывала у окружающих большие сомнения. Кант же смог так организовать свою жизнь, так неукоснительно следовать им самим сформулированным принципам, что не только прожил восемьдесят лет, но и явил пример преданнейшего служения науке. С другой стороны, природные задатки способствуют интеллектуальному развитию людей, во многом определяют их склонность к творческим формам деятельности. Таким образом, в понимании человека важно избегать двух крайностей: «биологизации» и «социализации» человеческой природы. И всё же нельзя утверждать, что человек обладает двумя самостоятельными сущностями. Сущность человека едина, и её образует совокупность надприродных свойств, благодаря которым мы преодолеваем свою биологическую определённость. Свобода воли, проявляющаяся в способности выбирать свою судьбу, пути своей жизни, – главное и основное из этих свойств человека. Смысл жизни человека как раз и заключается в том, чтобы самостоятельно, усилием своей воли преодолевать или пытаться преодолеть все сопротивления и обстоятельства, реализуя свою жизненную программу. В этом случае человек становится действительно свободным, поскольку способен властвовать над внешними обстоятельствами и условиями.
Каких двух крайностей, согласно мнению авторов, важно избегать в понимании человека? Укажите любые три негативных последствия, к которым может привести и та и другая крайности.
Из текста "важно избегать двух крайностей: «биологизации» и «социализации» человеческой природы". Биологизация может привести к: 1 Потеря речи. 2 Невозможность изменять окружающую среду. 3 При биологизации человек может потерять свои социальные функции.
Социализация может привести к: 1 Принятие природы не как чего-либо ценного, а как склада ресурсов, что приведет к уничтожению природы. 2 может привести к недооценке или переоценке своего здоровья. 3 к небрежному отношению к состоянию здоровья других людей.
Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?
Проблема неудовлетворённых потребностей связана с тем, что многие люди в детстве жили в семьях, где их права были подавлены. Где им запрещали (разными способами) требовать для себя всего необходимого. Где родители не умели научить ребёнка одновременной дисциплине, правильному (ограждающему от опасностей и деструктивного поведения в отношении своего тела, своего будущего, других людей и окружающего мира) самоограничению и удовлетворению своих потребностей (в том числе утверждению своих прав). Правильные ограничения воспринимались ребёнком как запрет проявлять себя вообще (в том числе просить, говорить о потребностях).
Кроме того, в каждом из нас уживаются разные по характеру и жизненной позиции эго-состояния. Поведение, склонности одних эго-состояний могут конфликтовать с поведением и склонностями других эго-состояний. Так что, в одних эго-состояниях мы повреждаем себя, тогда как в других испуганы за своё здоровье и будущее. Более того, те эго-состояния, которые имеют вредные привычки, отчаянно сопротивляются осознанию человеком (исполнительной частью личности) своих потребностей. Потому что это приведёт к новым правилам и этому эго-состоянию придётся подчиниться новой дисциплине. Это сопротивление имеет много уловок. Например, некоторые люди философствуют о том, что все их привычки, даже вредные, - это их индивидуальность, что эти привычки зачем-то нужны и если человек откажется от них, то «потеряет» себя. Я считаю что удовлетворение всех потребностей человека или не удовлетворение зависит сугубо от самого конкретного человека, от того каким он видит и воспринимает реальность. Это сугубо индивидуально!