"Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят ничто. ." Как вы понимаете это высказывание испанского писателя? Какие состояния человка на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
"Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят ничто. ."...
Тема в разделе "", создана пользователем Ahh.
67260
Писатели испанские - их афоризмы, лучшие высказывания, крылатые выражения и изречения испанских писателей на различные темы, созданные в самые разные времена и эпохи. Коллекция цитат и афоризмов испанских писателей.
Часть носителей числа 9 не в состоянии полностью определиться в выборе жизненного путиВыбор работы, которая бы наилучшим образом подходила им, зависит от того, какая сторона их Людей привлекает их внутренняя сила, выражающаяся чуть ли не в животном магнетизме.
"Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят ничто. ." Как вы понимаете это высказывание испанского писателя? Какие состояния человка на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
Писатели испанские - их афоризмы, лучшие высказывания, крылатые выражения и изречения испанских писателей на различные темы, созданные в самые разные времена и эпохи. Коллекция цитат и афоризмов испанских писателей.
Часть носителей числа 9 не в состоянии полностью определиться в выборе жизненного путиВыбор работы, которая бы наилучшим образом подходила им, зависит от того, какая сторона их Людей привлекает их внутренняя сила, выражающаяся чуть ли не в животном магнетизме.
1) Как вы понимаете высказывание испанского писателя 17 века Балтасара Гасиана? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он зашифровал в названиях животных?
"Вот жизнь человека: в двадцать лет - павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - никто. .."
2) "Несомненно важнее, как принимает человек судьбу, неужели какова она на самом деле". Какой смысл имеет здесь слово " судьба" ?
Павлин- в 20 он красивый грациозный
лев- в30 становится сильный
верблюд- в 40 выносливым
в 50-змея мудрым
в 60-сварливый и злой
в 70- хитрый, мудрый
в 80- жизнь человека подходит к закату
Согласись или оправергни высказывание французского писателя и мыслителя Ф. де Ларошфуко "Легче познать людей вообще, чем одно человека в частности"?
Рассмотрим фразу "познать людей вообще".
Очевидно, высказанная мыслителем, она не означает "познать каждого человека в частности".
Очевидно мыслитель имел ввиду, что познать людей вообще означает познать что из себя представляет средний человек общества, а затем распространить эту характеристику на вс общество.
Зададимся вопросом: Что легче, пообщавшись с людьми понять чего они в среднем хотят, о чем думают? Или разобраться досконально в одном отдельно взятом человеке, полного парадоксов и своих уникальных особенностей?
На мой взгляд составить среднее представление о человеке гораздо проще, чем разбираться в нём досканально, а значит мыслитель прав.
Согласись или опровергни высказывание французского писателя и мыслителя Ф. де Ларошфуко. Легче познать людей вообще, чем одного человека в частности.? Объясни по чему.
Я не согласна с этим выражением.
Начнём хотя бы с того, что невозможно познать людей вообще.
Ну а даже если возможно, то я всё равно не согласна с этим выражением.
Лучше ты будешь знать многое об одном человеке, чем почуть-чуть о всех.
Согласна с мнением Ларошфуко. Думаю он говорит о таких понятиях, как познание и самопознание. Человечество мы узнаём и с помощью науки, и с помощью философии, литературы. религии, даже мифологии. Нам легче делать выводы о людях вообще. чем о конкретном человеке. Даже самого себя мы очеь часто не понимаем. Сознательное и бессознательное, чего только нет в человеке. Психологи создают теории, а каждый человек идёт своим путём, приобретая свой личный опыт. Ларошфуко заставляет нас задуматься о месте человека в обществе.
"Вот жизнь человека:в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
Павлин- в 20 он красивый грациозный, лев- в30 становится сильный и могучим (возможно духом) верблюд- в 40 возможно выносливым, в 50-змея мудрым, в60-сварливый и злой, в 70- хитрый, а также и про мудрость можно сказать, в80- можно сказать что жизнь прошла даром. эти слова вроде бы есть у Солженицына в книге Архипелаг Гулак
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин, в тридцать - лев, в сорок - верблюд, в пятьдесят - змея, в шестьдесят - собака, в семьдесят - обезьяна, в восемьдесят - ничто. .." Как вы понимаете это высказывание? Какие состояния человека на долгом жизненном пути он "зашифровал" в названиях животных?
"Вот жизнь человека:
в двадцать лет -павлин - гордый, заносчивый, кокетливый
в тридцать - лев - смелый, храбрый,
в сорок - верблюд - трудяга, взялся за ум;
в пятьдесят - змея - ядовитый, уязвляет,
в шестьдесят - собака - ворчливый, лает на всех, всем недоволен,
в семьдесят - обезьяна - по возрасту преобразился - горбатый, старый, мелочный;
в восемьдесят - ничто. .. - слабый, безсильный, забывчивый, ребёнок"
Уже завтра надо1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте
1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастливый человек.
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
-Беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека.
2 Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
3 Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?
1 Какое высказывание, по твоему мнению, точнее отвечает на вопрос: "Зачем человек живет?"
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
Если человек приносит счастье людям, значит он нужен, и приносит пользу людям и обществу. Это отвечает понятию смысла жизни.
2. Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
Счастье и гармония в мире зависит от того, какие поступки и дела совершает каждый отдельный человек. Наверное, если бы я был волшебником -избавил мир от болезней детей.
3. Расскажи о своих бабушке и дедушке.
Мои бабушка и дедушка живут в непростое время. Они пережили вторую мировую войну, смену режимов и эпох.
Я бы рассказала о том, что несмотря на все жизненные трудности мои бабушка с дедушкой не отчаивались, вырастили моих родителей.