Наследственное право, составить задачу ( и наследник и завещатель)
Наследственное право, составить задачу ( и наследник и завещатель)...
Тема в разделе "", создана пользователем Princess-Ninka.
6054
Зинаида Ивановна, ветеран войны, составила завещание, согласно которому её квартира переходит в собственность её сыну. Через какое время после смерти матери, сын сможет вступить в право наследства? Какое условие может помешать ему встпить в право наследства?
Какой нормативно-правовой акт регулирует наследственные отношения? К какой очереди наследования относится сын Зинаиды Ивановны?
Дмитрий Александрович владеет квартирой в Москве и автомобилем. Жены у него нет, но есть дочь. Дмитрий Иванович попал в ДТП и не оставил завещания. Каким образом дочь может получить в наследство от отца имущество?
Составить схему из слов очень срочно Экономика, Потребление, Уровень жизни, ВВП, Экономические механизмы, Профессиональной общности, Приватизация, Спрос, Экономический интерес, Ресурсы, Правовая защита, Ответственность, Рынок, Цена, Конкуренция, Бизнес план, Вознаграждение, СМИ, Уровень бедности, Потребности
Уровень жизни зависит от экономики, ресурсов, экономических миханизмов, при этом уровень бедности и рынок потребности значительно привзошел экономический интерес, приватизация жилья отпределяет цену и в последствие тянет за собой конкуренцию, при всем этом есть люди которые ищют выгоду и вознагрождение, и все ВВП и СМИ не нуждаються в спросе правовой защите, професиональной общьности!
Придумайте задачу на административное правонарушение и решение ее
Гражданин Иванов, гуляя с другом по парку в центре города, купил себе бутылку пива и стал распивать её на лавочке. Это является административным правонарушением, так как распитие спиртных напитков в публичном месте запрещено, наказание - штраф или административные арест.
Разберите ситуацию и определите: а)субъектов правоотношения. б)объект правоотношения. в)содержание правоотношения. 1)после смерти гражданин Ю. его наследник, будучи инвалидом, отказался вернуть гражданину К. нотариально заверенный долг, так как сумма долга значительно превышала полученное им наследство. Гражданин К. подал в суд. 2)Гражданин М. потерял кошелек с деньгами, поэтому вынужден был ехать домой на электричке без билета. Вошедшие контролеры потребовали заплатить штраф. 3)Гражданин В. очень спешил на работу и решил перебежать дорогу на красный сигнал светофора, что привело к столкновению двух автомобилей.
1) СУБЪЕКТЫ: наследник, гражданин К
ОБЪЕКТ: нотариально заверенный договор
СОДЕРЖАНИЯ: долговые обязательства
2) СУБЪЕКТЫ: гражданин М. , контролеры
ОБЪЕКТ: билет, сумма штрафа
СОДЕРЖАНИЕ: у гражданина М. - обязанность соблюдать законодательство и оплачивать проезд; у контролеров- обязанность пресечь правонарушение
3) СУБЪЕКТЫ: гражданин В. , водители двух авто
ОБЪЕКТ: имущество, ПДД
СОДЕРЖАНИЕ: ответственность гражданина В-правонарушителя, обязанность компенсировать
Составить задачу на тему развод, должны быть условия и вопросы
Дано: Муж, Жена, 1 ребенок в семье. Жена работает в школе учителем (6 часовой рабочий день), муж служит в армии (10 часовой рабочий день). 4 года совместной жизни. Ребенку 7 лет.
Вопросы: Как жене добиться того чтобы после развода ребенок жил с ней? Как мужу добиться того чтобы бывшая жена (по какому закону) давала видеться с ребнком (по закону)
Нужно составить таблицу по теме конституция Глава 2 1)Личные права (Пример: Право на жизнь. ..) 2)Политические права 3)Экономические права 4)Социальные права 5)Культурные права
Личные: право на жизнь, личную неприкосновенность, честь и достоинство, свобода слова, право на судебную защиту, свободу совести, вероисповедания.
Политические права: право на участие в управлении делами государтсва, право еа объединение, совбода союзов, партии и т. п. , право на собрания, шествия, митинги, демонстрации, пикетирования, право избирать и быть избранным, равное право на доступ к любым должностям.
Экономические права: право на частную собственность и её наследование, свобода экономической деятельности, право на труд.
Социальные права: право на труд в норм условиях, право на отдых, право на соц обеспечение, право на жилище, право на охрану здороовья и мед. помощь, право на благоприятнуб окр. среду, право на образование.
Культурные: свобода творчества и преподавания, право на участие а культурной жизни, право на использование культурными учереждениями, доступ к культурным ценнстям.
Составить предложения со словами ниже перечисленными, так чтобы предложения раскрывали смысл данных слов:гражданин, выборы, избирательное право, обязанности гражданина, Конституция, митинг, собрание (не родительское)
Должно быть 7 предложений
Я гражданин РФ.
У нас предстаят скоро выборы призедента РФ.
обязанности гражданина должны выполнять все без исключения.
в россии состоят люди выбранные собранием рф
на митинг пришли разные люди что бы проголосовать.
конституция РФ это правила гражданина
на избирательное право представляется только собрание глав го думмы
C8 по обществознанию
тема правонарушения
помогите, надо составить развернутый план. .
1)понятие правонарушения (можно по подпунктам расписать)
2)признаки правонарушения
3)структура правонарушения
а)объект
б)субъект
в)объективная сторона правонарушения
г)субъективна сторона правонарушения
4)виды правонарушения
а)преступления
б)проступки
5)классификация проступков
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.