Помогите сделать кроссворд на тему семья
Помогите сделать кроссворд на тему семья...
Тема в разделе "", создана пользователем kseniorita.
606
1. Кто твоя спутница в жизни (мама)
2. Мама бабушки. ( прабабушка)
3. Он твой. .. Навсегда (папа)
Если есть бро (брат) или сестра пиши так: 3. 1 Она и он мои. ..(родственники)
4. Он муж бабушки (дедушка)... А дальше в голове не укаладывается. ..
Надеюсь прочитая ты добавишь свои интересные вопросы)Удачи)
Напиши, что ты, твои друзья и тоя семья можете сделать для разрешения глобальных проблем человечества.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Помогите мне пожалуйста.
В самом большом обществе человечестве нередко возникают глобальные проблемы. Я думаю, что бы их предотвратить, нужно уметь объединяться государствам. Вот, что я, мои друзья, семья могут сделать для решения проблем: вступать в разные общества: например, общества защиты животных, природы и так далее. Сотрудничая с другими людьми мы можем повлиять на дальнейшее решение конфликтов и глобальных проблем.
Помогите срочно надо кроссворд по обществу на тему человек, семья минимум 15 слов!
1. Малая группа основанная на браке или кровном родстве? (Семья)
2. Вид семьи состоящий из родителей и несовершенно летних детей? (Нуклеарная)
3. Вид рода семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий на земле? (Человек)
4. Вид семьи предполагающий заключение брака между представителями одной и той же группы? (Эндогамные)
5. Тип семьи власть которая принадлежит женщине? (Матриархат)
6. Тип семье, статус которой равен между супругами? (Демократическая)
7. Основное качество человека, его "глубинное ядро", называется. ..? (Сущность)
8. Фридрих Ницше назвал человека "больным. .."? (Животным)
9. Продолжите высказывание Ф. М. Достоевского: "Человек есть. ..". (Тайна)
10. Совокупность особенностей и признаков, отличающих его от других живых существ, называют "человеческой. .."? (Природой)
11. Сущностный признак человека? (Деятельность)
12. Отдельно взятый человек? (Индивид)
13. Признак нейродинамического свойства индивида? (Первичный)
14. Понятие характеризующее человека как объект реального мира? (Личность)
15. Высшая форма психического развития, присущая только человеку? (Сознание)
...
Я целый час делала это, надеюсь Вам поможет. И, надеюсь, у Вас будет хорошая оценка. Удачи
P.S. Буду рада, если вы поблагодарите меня
Ребята помогите сделать кроссворд на тему Досуг и отдых по обществознанию
1. Физические упражнения для развития и укрепления организма
2. День торжества (пример: 8 марта, Новый год и т. д. )
3. Человек в путешествии
4. Причина по которой родители не ходят на работу/время отдыха рабочего (ну тут как-то кароч не получается)
5. То что преподают в школе/ то для чего требуется карандаш и краски
6. Время когда школьники не учатся, самые большие из них летние
7. Суббота и воскресенье
8. Бывают активные и настольные
9. Времяпрепровождение на улице
10. То что погружает нас в сказку, то что мы изучаем на уроке лит-ры
Если что измени что-то, другого ничего в голову не приходит
Помогите с тестом! 1. Семья в отличие от других малых групп характеризуется: 1/ повседневным взаимодействием, 2/ кровно-родственными отношениями, 3/ устойчивыми связями, 4/ общими традициями 2. Традиционная (патриархальная) семья в отличие от демократической (партнёрской) характеризуется: 1/ справедливым разделением домашних обязанностей, 2/ совместным обсуждением проблем, 3/ совместным проживанием как минимум трёх поколений, 4/ общим бытом и традициями 3. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это 1/ род 2/ сословие 3/ семья 4/ элита 4. патриархальная (традиционная) семья, в отличие от демократической (партнёрской) характеризуется 1/ экономической зависимостью женщины от мужчины 2/ совместным обсуждением семейных проблем 3/ справедливым распределением домашних обязанностей 4/ равным участием мужчины и женщины в общественном труде 5. принадлежность к семье Р. предоставляет её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером 1/ экономическая 2/ социального контроля 3/ эмоционально-психологическая 4/ социально-статусная 6. какая ситуация является примером семейных правоотношений 1/ родители-алкоголики были лишены родительских прав 2/ дочь получила наследство от друга семьи 3/ на свою первую зарплату сын купил подарок родителям 4/ сын устроился работать на семейную фирму 7. Что из перечисленного не относится к функциям семьи: 1) социализация личности; 2) эмоционально-психологическая; 3) поддержание общественного порядка; 4) экономическая (хозяйственно-потребительская). 8. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится 1) совместная деятельность 2) общая цель 3) общий быт 4) общие политические взгляды 9. К функциям семьи относится 1/ социализация личности 2/ определение минимального размера оплаты труда 3/ установление системы школьного образования 4/ определение размеров коммунальных платежей 10. Что характеризует хозяйственную функцию семьи: 1/ регламентация, 2/ воспроизводство социальной структуры, 3/ организация семейного досуга, 4/ распределение домашнего труда 11. Верны ли следующие суждения о семье? А. семья – это малая группа. Б. семья – это социальный институт: 1/ верно только А, 2/ верно только Б, 3/ верны оба суждения, 4/ оба суждения неверны 12. В семье М. пятилетний ребёнок. Бабушка готовит её членам возможность сделать хорошую карьеру. Какую функцию семьи иллюстрируется данным примером: 1) экономическая, 2) досуговая, 3) эмоционально-психологическая, 4) социально-статусная 13. Выберите правильное утверждение: 1) в истории общества существовали разные виды семьи, 2) семейные отношения нормами права не регулируются, 3) современная семья включает всех родственников, 4) семейные отношения нормами морали не регулируются 14. Верны ли следующие суждения о семье как социальном институте? А. Семья – один из наиболее древних институтов общества. Б. Важнейшей функцией семьи является первичная социализация детей: 1) верно только а, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4) оба суждения неверны 15. Взрослая внучка Л. ухаживает за своей бабушкой: помогает по дому, приносит продукты, готовит еду. Какую функцию семьи иллюстрирует этот пример? 1) воспитательную 2)социального контроля 3)хозяйственно-бытовую 4)социально-статусную 16. найдите в приведённом списке проявления экономической функции семьи и обведите цифры, под которыми они указаны: 1/ обучение детей трудовым навыкам 2/ материальная поддержка близких 3/ распределение домашнего труда 4/ наделение наследственным статусом 5/ организация досуга 6/ семейное предпринимательство обведённые цифры запишите в порядке возрастания 17. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья 1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная 18. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья». Укажи лишний пример. Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская 19. найдите в приведённом списке функции семьи. Ответ запишите в виде цифр в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания: 1) первичная социализация, 2) обеспечение социальной стабильности, 3) поддержание общественного воспроизводства, 4) биологическое воспроизводство новых поколений, 4) преодоление социального неравенства
1.-2
2.-4
3.-3
4.-1
5.-1
6.-1
7.-1
8.-3
9.-4
10. 4
11.-2
12.-1
13.-1
14.-1
15.-3
16.-2, 6
17.-4
18.-горем
19.-2 4
Помогите решить жизненную ситуацию по обществу! Ситуация. Твоя семья находится на отдыхе в одной из стран, где проходит местный религиозный праздник. Экскурсовод рассказал вам, что во время этого праздника нельзя публично есть и пить, это запрещено законом. Один из туристов начинает громко возмущаться странным законом. Роль. Отдыхающий. Результат. Ваши доводы, способные убедить недовольного туриста в необходимости соблюдения законов страны. Предложенный вами допустимый выход из ситуации. Алгоритм. 1. Осмыслить, что вам нужно сделать. 2. Собрать информацию, нужную для решения. 3. Придумать решение задачи.
Нужно успокоить туриста
обьяснить что за не соблюдение закона можно получить штраф
лать ему шоколадку
Помогите Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство. И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.
Напиши, что ты, твои друзья и тоя семья можете сделать для разрешения глобальных проблем человечества.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Помогите мне пожалуйста.
В самом большом обществе человечестве нередко возникают глобальные проблемы. Я думаю, что бы их предотвратить, нужно уметь объединяться государствам. Вот, что я, мои друзья, семья могут сделать для решения проблем: вступать в разные общества: например, общества защиты животных, природы и так далее. Сотрудничая с другими людьми мы можем повлиять на дальнейшее решение конфликтов и глобальных проблем.
Помогите решить жизненную ситуацию по обществу!
Ситуация. Твоя семья находится на отдыхе в одной из стран, где проходит местный религиозный праздник. Экскурсовод рассказал вам, что во время этого праздника нельзя публично есть и пить, это запрещено законом. Один из туристов начинает громко возмущаться странным законом.
Роль. Отдыхающий.
Результат. Ваши доводы, способные убедить недовольного туриста в необходимости соблюдения законов страны. Предложенный вами допустимый выход из ситуации.
Алгоритм.
1. Осмыслить, что вам нужно сделать.
2. Собрать информацию, нужную для решения.
3. Придумать решение задачи.
Мне кажется 2 1 3, потому что сперва собираешь информацию, потом её осмысливаешь и перевариваешь и только потом придумываешь решение.