Доклад срочно на тему животнай мир пустыни
Доклад срочно на тему животнай мир пустыни...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем MoscowNeverSleep.
6063
Животный мир пустынь
По мере уменьшения растительных сообществ при переходе из зоны степей, полупустынь и саванн к пустыне изменяется не только флора, но и фауна.
Самое главное для жизни в пустыне - это суметь приспособить свой организм к борьбе с перегревом. Поверхность грунта пустынь в дневные часы нагревается до 70-85 °С.
Многие представители животного мира ведут в пустыне ночной образ жизни, скрываясь в норах от губительных солнечных лучей. Но чаще само поведение животных и насекомых помогает им переносить высокие дневные температуры. Многие из них с наступлением летней жары прекращают активную деятельность и прячутся в норы, вырытые до прохладных слоев почвы, в трещины скал, под камни или просто в тень растений. Почва в пустынях буквально пронизана ходами и норами разнообразных животных. Это связано с тем, что на глубине 30- 40 см от поверхности песок становится влажным и прохладным, а на глубине свыше 1, 5м температура круглый год постоянна в пределах + 10...+16°С.
Жизненные циклы большинства животных пустыни тесно связаны с сезонными климатическими изменениями. Кладки большинства птиц приурочены к прохладному сезону. Многие животные впадают в спячку на летний период. Правда, это бывает связано не только с опасностью перегрева, но и с отсутствием кормов во время сухого периода. С началом выпадения осадков или снижением температуры, с ростом эфемеров пробуждается и активность растительноядных животных.
При всем однообразии животный мир пустынь довольно многочис-ленен. Большое распространение во всех пустынях мира получили грызуны: полевки, песчанки, тушканчики, суслики, сурки, ежи, довольно много зайцев и кроликов. В пустынях Австралии встречаются сумчатые тушканчики и кроты.
Из копытных в Среднеазиатских пустынях распространены джейраны и сайгаки. В Африканских и Аравийских пустынях много газелей, антилоп - орикс и аддакс. На пустынных плато встречаются горные козлы (в Средней Азии - архар, в Аравии - нубийский козел, в Сахаре - гривистый баран).
В пустынях Австралии нередки кенгуру валлаби и кистехвостые, но встречаются и крупные, так называемые исполинские кенгуру.
В Африканских пустынях к этому списку добавляются гепарды и гиены, а также (хоть и редко) львы, в Американских пустынях - пума, а в Австралийских - дикая собака Динго.
Все без исключения пустыни богаты птицами, различными насекомыми, ящерицами (в том числе и крупными - варан, агама-шипохвост). Много змей: песчаная эфа, гадюка, гюрза, щитомордник, кобра и др.
Паукообразные: тарантулы, каракурты. Много скорпионов, сальпуг (фаланг), клещей.
Органическая жизнь пустынь приспособилась к особенностям природной среды, но это удается ей до определенного предела и отражается на поведении животных и растений. За критической гранью начинается угнетенное состояние и даже гибель живых организмов.ВИБИРЕШ ТОШТО ТЕБЕ НУЖНО
Доклад на тему животный мир в степи срочно
Дрофа (Otididae) принадлежит к семейству птиц отряда болотных (Grallae; см. Голенастые). Это крупные или средних размеров птицы имеют клюв, которые напоминает куриный, средних размеров, широкий при основании и с вырезком на конце. Род Д. (Otis) состоит из двух видов, которые водятся в палеарктической области (Otis tarda). Самое длинное – третье маховое перо. Небольшой хвост из двадцати перьев, трехп
Мне срочно нужно написать доклад на тему "северные сияния" по окр. миру помогите
Полярные сияния чаще всего наблюдаются в двух неправильной формы зонах, окружающих северный и южный магнитные полюсы Земли и простирающихся на широтах 60-70°. Полярные сияния иногда называют Северной и соответственно Южной Авророй -в честь римской богини утренней зари. Иногда полярные сияния наблюдались даже в Сингапуре, расположенном вблизи магнитного экватора. Так что, в какой бы точке Земли вы ни находились, не теряйте надежды хоть мельком увидеть это красивейшее явление. Несомненно, полярное сияние видели многие, но не обращали внимания, не подозревая, что они наблюдают.
Полярные сияния возникают при вторжении в верхние слон атмосферы заряженных частиц высокой энергии из земной магнитосферы. Сталкиваясь с различными атомами земной атмосферы, они возбуж-дают их, вызывая свечение. В основном полярные сияния происходят на высотах 100-115 км, но иногда они наблюдаются как гораздо ниже, до 70 км, так и выше-на высоте до 300 км. Были зарегистрированы полярные сияния даже на высоте 1000 км. Заметим для сравнения, что серебристые облака наблюдаются на высоте около 80 км, а метеоры образуются на высотах 50-150 км.
Количество полярных сияний тесно связано с циклом солнечной активности, точнее, с солнечными пятнами и достигает максимума спустя год-два после максимума солнечной активности. Нередко яркие полярные сияния возникают во время мощных вспышек на Солнце. Повторение некоторых полярных сияний через 26-28 дней (период обращения Солнца вокруг своей оси) указывает на их связь с долгожнвушими наиболее активными областями на поверхности Солнца.
Полярные сияния принимают самые разнообразные формы; их более детальную классификацию можно провести на основе их структуры и характера активности. Довольно часто наблюдению доступна лишь верхняя часть сияния, возникающая над горизонтом в направлении на полюс, а это затрудняет распознавание самого полярного сияния. Так, разрозненные «клочки» полярных сияний можно ошибочно принять за отдельные облака, а пелену и вершины «арок» сияния-спутать с туманом. Однако в отличие от облаков и тумана полярные сияния не закрывают звезд.
При наблюдениях попытайтесь измерить протяженность полярного сияния и проследить за характером изменения его границ со временем. Это сравнительно легко сделать, оценивая размеры на глаз либо используя простейшие приборы, описанные во многих книгах и руководствах. Определение высоты (и азимута) оснований арок и полос полярного сияния имеет важнейшее значение, ибо сравнивая результаты аналогичных измерений, проведенных в других местах, можно определить, на каком расстоянии и высоте возникло полярное сияние.
Разнообразна цветовая гамма полярных сияний, хотя ее восприятие во многом зависит от зрения наблюдателя. Так, наиболее часто наблюдается бледно-зеленый и красный цвет, однако каким-то наблюдателям то же самое полярное сияние может показаться бесцветным. Цвет сияния зависит от высоты, особенно у полярных сияний с вытянутой лучевой структурой. По этой причине особенно интересны цветные фотографии, полученные на высокочувствительной пленке, поскольку они дают богатую информацию о распределении цвета и яркости в различных участках полярного сияния.
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
1. Характеризуя различные пути познания мира обществоводы говорят об обыденном познании. Какой смысл обществов. Вкладывают в понятие "обыденное житейское познание?"привлекая знания, составьте 2 предложения содержащие информацию об обыденном познании. 2. Проиллюстрируйте 3 примерами влияние доступности кредитов для индивидов и фирм на экономическое развитие страны. очень срочно
1. Тоесть обыденное познание это простой путь как например набираться информацией через книг. Это и есть познание мира. Смысл в том, что есть ли желание у человека этого делать. Кредиты сейчас мода. Ведь почти 95% людей России живут на кредитов кто-то не может жить не хватает денег взял кредит и живёт. Конечно не так просто этого сделать. И есть а также реальные реализации например кому-то надо реализовать свой бизнес чтобы получать прибыль он конечно берёт кредит. Или фирмы делают садики, площадки а для этого нужно кредиты. Тем самым он улучшает развитие страны своими удовлетворительными результатими.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Помагите пожалуста. надо срочно. Доклад о каком нибудь лидере
Подготовь например доклад о нашем президенте В. В. Путине. Скачай с интернета, что Путин сделал много хорошего для нашей страны, опиши каков он, характер какой, какие новшества для нашей страны
Как вы думаете, нынешние мировые лидеры - США и страны Западной Европы - навязывают свою волю другим странам благодаря своей финансовой или политической мощи? А может быть, у них есть иные каналы влияния?
очень надо срочно
Оснывными "каналами" для влияние на что-то (или на кого-то) - это то, что у другого нет или гораздо меньше, чем у того, кто влияет. США и страны Западной Европы - почему они лидеры? Потому что у них гораздо лучше развиты сферы общества как:
1. Экономика - сельское хоз-во, промышленность, информационные технологии;
2. Социальная - отношения между классами, нациями и т. д. урегулированы (но в некоторых странах с этим тоже имеются проблемы, без условно);
3. Политическая - отношения между гражданским обществом и государством, между гос. и полит. партиями, между одним гос. с другими государствами, других стран. И т. д. И что самое главное - они ведут мировую политику очень "по умному" (взято в кавычки, т. к. в политологии такого термина, характеризующего введения политики - нет)
Ещё они лидеры, потому что они и создают конфликты, и их решают (как это не смешно (это писать в чистовик не надо). Эти страны могут повлиять на другие страны из-за своей "мощи", т. к. у них очень хорошо развит ВВП (военно-промышленный комплекс). (Они "дунут"... И на одну страну станет меньше (этот пример лучше тоже не писать в чистовике для учителя).
Но есть такие страны, на которые, та же Америка, не могут повлиять - Израиль. Вроде - маленькая страна, но у них тоже есть очень интересная штучка - хороший ВВП.
Так что, как и любой лидер, эти страны могут повлиять не на все страны мира так, как они, в большенстве случаев, влияют.
Н те страны, которые представленны в задание, не только они являются лидерами. .. А наша родина! Так что вопрос "о лидерстве мира" очень широк, это ещё одна глобальная проблема, т. к. в любом обществе всегда есть лидер и каждый член общества стремится к лидерству (это научно доказанный факт), но это нормально в "людском" обществе, а в "странновом" обществе - это проблема, т. к. это стремление к лидерству поддталкивает к созданию ядерного оружия, а до создания его увеличивается экология, которая тоже является глобальной проблемой из-за выброса в атмосферу "пробников" это ядерного оружия. ..
На эту тему можно очень много говорит. .. У меня, например, куча примеров, но которые я написать не могу, т. к. мои физические возможности не позволяют это сделать. ..)